@RainbowDemon Ну как бе к тому и спросил… На сколько понятно из ролика по пятам у него никто не ехал, а только так в далеке погнались. Ну и как по мне это еще не повод лупиться в стоящую машину.
@LocalTroll а вот интересный вопрос. Сами посудите — лететь в стоячие тачки 150 км\ч? и даже не пытаться отттормозиться. Это нужно или начисто вырубить инстинкт самосохранения (а я не представляю сколько нужно выжрать \вынюхать\выкурить чтобы он отключился), или с машиной правда было что-то не то. Вот пример, в мазда6 клубе у товарища заглючил круиз (он тросиковый), результат — некоторое время вообще без тормозов (то есть они работают но эффекта не дают, ибо обороты не падают, машина как едет 130 так и едет). Слава богу круиз «отпустило» и обошлось.
@Gwynnbleidd нажал на тормоз, двигатель заглох.
перевел коробку в нейтральную. нажал на тормоз
выключил зажигания. поставил его в асс. двигатель заглох. нажал на тормоз.
тут проблема именно в водителях. машину всегда можно остановить.
@LocalTroll выключил зажигание, заглушил — и отрубил себе АБС, ESP и всю тормозящую электронику вкупе с вакуумным усилителем. Тем более современная машина не всегда даст ключ если акпп не в положении паркинг.
акпп на нейтраль — на скорости строго запрещено большинством производителей и очень четко впечатывается в сознание «автоматчиков».
про «нажал тормоз — двигатель заглох» вообще не понял. Если АКПП то ничего не заглохнет.
@RainbowDemon для двухтоннного гран чероки, с молодым дураком за рулем, который никогда вероятно не ездил на отечественном автопроме и не знает, как это — «продавливать» тормоза без ваккумного усилка, рулить без стабилизации, и тормозить без абс — да, все пропало.
@GwynnbleiddТем более современная машина не всегда даст ключ чего? акпп на нейтраль — на скорости строго запрещено большинством производителей конечно лучше убиться, но не нарушить пункт инструкции про «нажал тормоз — двигатель заглох» вообще не понял. Если АКПП то ничего не заглохнет. Ну да не заглохнет. но машина остановится.
@LocalTroll обычно ездить. у меня по зиме значок «противозанос» почти всегда мигает даже на скорости 40-50. и почему- всегда? мы же о критической ситуации. то есть летит себе 2х тонный кусок стали, а мы раз тут ABS, стабилизацию и вакуумник отключим. Идея имхо так себе.
А про тормоз я пример приводил с маздой. там товарищ тоже жал только в путь.
@Gwynnbleidd я ездил на 2.5 тоннах без вакумника и всей электроники. и нечего сложного в этом нету.
значит слабо жал. и всегда можно в нетралку скинуть
@Gwynnbleidd Ну отключим и что? И ничего страшного — ну чуть сильнее нужно будет давить на педаль (не думаю, что там за рулем был отбракованный военкоматом рахит), ну чуть сильнее нужно будет крутить руль — это все ерунда, ибо машина будет иметь возможность тормозить и управляться, так-что все очень неплохо.
@RainbowDemon не холивара окаянного ради!)
ну фиг с ним с вакуумником, со стабилизацией (при чем тут руль правда не понял, руль крутить это к гур\эур скорее всего, но оно один хрен не работает уже на такой скорости). А ABS — EBD? Ну продавим мы тормоз, встанут колеса в блок и все-лети 2 тонны стали хз куда — может на автобусную с людьми?
@LocalTroll Скорее всего он уснул на педальке газа, ночью мог возвращаться с клуба или подработки уставший.
А про версию с глюком педали газа — вы когда едите и вдруг машина сама начинает реверь и набирать скорость будете сидеть и смотреть? я бы стразу моментально перевел селектор в нейтраль и загрушил двигатель, а затормозить легко
@RainbowDemon а ты (вы если угодно), уверены что тот аршинка вообще знает что такое «тормозить прерывисто и плавно»?)). Он просто ухреначил бы со всей дури в тормоз. И я скорее всего. И любой человек, который долго ездил с АБС
@RainbowDemon я конечно на 2х тоннах ездил, но 1,5т терпимо управлялись без усилителя и вакуумника. Ездить так постоянно задолбало бы, но 20км по городу (правда, летом) проехал без каких-либо сложностей. Думаю, если внезапно тот же вакуумник откажет и придётся экстренно тормозить — пофигу, мозг сам даст сигнал давить до конца на педаль…
@Gwynnbleidd Зачем все эти хитроумные прерывисто и плавно? Нажми на тормоз спокойно и нет проблем. Или мода такая пошла нажимать на педали резко и до усеру?
Если бы умер виновник, то по нему бы тоже горевали всей Россией? У нас смотрю принято оплакивать тех, кто нарушает правила и считают, что если они круче, то и жизнь у них удачней…
Футбольные фанаты, чувствую заминусуют -)
@LocalTroll нет, молодец. 3 критических торможения в год показывает отменный опыт. без сарказма. но я блин повторю — мы рассматриваем конкретику. 150 км час, сопляк и чероки.
@MaiKL63 Она преподает в университете у меня… Думаю будет как минимум странно… Знакомая, потому что моего возраста почти… года на 2 старше и общаемся нормально…
@MaiKL63 Хорошо, воспользуюсь вашими советами…
Если экзамен потом не поставит… Правда жаль с 5 курса вылетать… Пойду в дворники Там и квартиру дают по отработке скольких то лет…
@LocalTroll Ну на автомате, если не на паркинге, то да, ключ не вынуть. А нафига его вынимать? Заглушить можно.
А в критической ситуации, можно хоть на паркинг ставить. лучше коробку убить, чем самому убиться.
@Gwynnbleidd Вы, конечно, правы, но был у меня случай, когда я девушку за руль посадил, а она вместо «Плавно отпускаем тормоз...» реализовала «Резко газ!», то единственное, что я успел соображать — выхватить руль и направлять… Потом уже, когда удалось остановиться — посыпал голову пеплом и сокрушался, что можно было ключ зажигания повернуть, но когда ты в ситуации, то рассудительность заменяется рефлексами.
@Gwynnbleidd это когда это строго запрещалось с драйва на нейтраль??? хуйню не несите, многие даже типа бенз экономят, с горочки нейтраль врубают… хотя понимаю, что ошибочно это… опять же двсякие полицейские развороты и развороты на 180 градусов с нейтралкой выполняются… в том же мануале написано, что если рычаг перемещается без нажатия на фиксатор, то в то положение можно переключать на скорости… у меня например на нейтрАль можно воткнуть без фиксатора, а вот наоборот, на D или на R обратно — хрен… скорее всего это связано с тем, что машина млжет катиться на нейтрали и вперед и взад, и при перемещении селектора из нейтрали в противоположную передачу тупо убьешь коробас… типа защита от дурака… но факт остается фактом, что на скорости нейтраль безвредно… тока ехать на нейтрали можно ограниченное расстояние из-за известных всем «автоматчикам» нюансов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А вот что водитель не сгорел, это очень обидно.
перевел коробку в нейтральную. нажал на тормоз
выключил зажигания. поставил его в асс. двигатель заглох. нажал на тормоз.
тут проблема именно в водителях. машину всегда можно остановить.
акпп на нейтраль — на скорости строго запрещено большинством производителей и очень четко впечатывается в сознание «автоматчиков».
про «нажал тормоз — двигатель заглох» вообще не понял. Если АКПП то ничего не заглохнет.
чего? акпп на нейтраль — на скорости строго запрещено большинством производителей
конечно лучше убиться, но не нарушить пункт инструкции про «нажал тормоз — двигатель заглох» вообще не понял. Если АКПП то ничего не заглохнет.
Ну да не заглохнет. но машина остановится.
а тормозить что бы всегда абс работало?
А про тормоз я пример приводил с маздой. там товарищ тоже жал только в путь.
значит слабо жал. и всегда можно в нетралку скинуть
ну фиг с ним с вакуумником, со стабилизацией (при чем тут руль правда не понял, руль крутить это к гур\эур скорее всего, но оно один хрен не работает уже на такой скорости). А ABS — EBD? Ну продавим мы тормоз, встанут колеса в блок и все-лети 2 тонны стали хз куда — может на автобусную с людьми?
А про версию с глюком педали газа — вы когда едите и вдруг машина сама начинает реверь и набирать скорость будете сидеть и смотреть? я бы стразу моментально перевел селектор в нейтраль и загрушил двигатель, а затормозить легко
Футбольные фанаты, чувствую заминусуют -)
можно применить торможение двигателем.
ручником тормозить.
рулем тормозить.
да тут не в сопляке дело, а в идиотах за рулем. и их очень много.
Если экзамен потом не поставит… Правда жаль с 5 курса вылетать… Пойду в дворники Там и квартиру дают по отработке скольких то лет…
А в критической ситуации, можно хоть на паркинг ставить. лучше коробку убить, чем самому убиться.