Ненависти к GM-Узбекистан псто.
Давеча я распинался за свою рабочую Nexia.
Садясь за руль, я заметил кое-что...
Увидел этих "жучков". Через пару недель еще заметил несколько на багажнике. Хром пластиковой решетки радиатора начал пузыриться.
Машине вот-вот пол года, как купили. Небита-некрашена, пробег минимальный. И так начала гнить. У меня семерка, простите, так быстро не гнила.
--------------------
Период полураспада железа 150 лет. Так почему ВАЗ сгнивает за 2 года?,
Садясь за руль, я заметил кое-что...
Увидел этих "жучков". Через пару недель еще заметил несколько на багажнике. Хром пластиковой решетки радиатора начал пузыриться.
Машине вот-вот пол года, как купили. Небита-некрашена, пробег минимальный. И так начала гнить. У меня семерка, простите, так быстро не гнила.
--------------------
Период полураспада железа 150 лет. Так почему ВАЗ сгнивает за 2 года?,
ну, и, соответственно, картинка, отображающая мое настроение:
счас это уже норма… (
Возможно еще что автосалон изначально продал вам битую-крашеную машину, отсюда и низкое качество. Если так, то тогда будет довольно сложно доказать, что это не вы сами потом перекрасили дверь.
Если же это именно заводской брак, то вы можете обратиться к дилеру: 1. для соразмерного уменьшения стоимости автомобиля (выплаты вам разницы);
2. для устранения недостатков за счет производителя (автосалона);
3. для отказа от розничного договора купли-продажи (возврат полной суммы, уплаченной за автомобиль).
По закону автотранспортные средства входят в "перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат замене в случае обнаружения в товарах существенных недостатков", то есть просто так взять и поменять на новый автомобиль нельзя, но сдать его назад и вернуть за него деньги можно (в течение срока гарантии, если дефект явился браком производителя, не заявлен в инструкции как норма, и не был вызван неправильной эксплуатацией). Об этом говорит сноска в этом самом перечне: <*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Идите в автосалон, в котором покупали автомобиль, пишите заявление на имя директора с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Делайте с него копию, заставьте их принять заявление и поставить отметку на копии о принятии на своем экземпляре с датой и печатью (ну или хотя бы подписью секретаря и номером входящего заявления).
Менеджеры автосалона будут втирать вам, что вы неправы, что так сделать не получится, что по закону автомобиль технически сложный товар — вы их не слушайте и не спорьте, только зря потратите время, нервы и испортите настроенеи. Менеджеры плохо знают законодательство, а с заявлениями будет работать юрист, он законодательство знает хорошо.
В течение 10 дней они должны дать вам ответ на ваше заявление и вернуть деньги. Если не вернут — обращайтесь в суд, пошлину платить не надо, исковое заявление в свободной форме. Суд вы выиграете, если только они не смогут доказать, что это вы сами что-то перекрашивали.