Китай требует от иностранцев создания китайских брендов
Иностранные автопроизводители, которые желают строить в Китае свои автомобильные заводы, получили новое требование от китайского правительства. Теперь они обязаны разработать и выпускать дешёвую модель специально для местного рынка и под местным брендом.
Хотя никаких письменных договорённостей на этот счёт не заключается, но представители нескольких автопроизводителей подтвердили, что такие условия обговариваются на неформальном уровне, пишет Financial Times. На это указывают и косвенные признаки. Например, PSA Peugeot Citroën раньше не собирался выпускать бюджетные модели, но теперь признал, что изучает такую возможность.
Volkswagen, который хочет открыть новый завод на 300 000 машин, тоже подтвердил, что договаривается с китайскими партнёрами FAW и SAIC о запуске местного бренда.
GM удет развивать свой китайский бренд Baojun и планирует продавать под ним 4–6 млн автомобилей в год.
Иностранным автопроизводителям нужно больше новых заводов, Китай отвечает: «А нам нужно больше национальных брендов».
Всё это является естественным продолжением стратегии развития китайского автопрома. Они планомерно интегрируют иностранных производителей в местную инфраструктуру производства, заставляют их сначала создавать совместные предприятия с китайскими фирмами, а теперь ещё и обязательно делать автомобили под китайскими брендами. В конечном итоге они хотят получить себе интеллектуальную собственность и современные технологии.
Хотя никаких письменных договорённостей на этот счёт не заключается, но представители нескольких автопроизводителей подтвердили, что такие условия обговариваются на неформальном уровне, пишет Financial Times. На это указывают и косвенные признаки. Например, PSA Peugeot Citroën раньше не собирался выпускать бюджетные модели, но теперь признал, что изучает такую возможность.
Volkswagen, который хочет открыть новый завод на 300 000 машин, тоже подтвердил, что договаривается с китайскими партнёрами FAW и SAIC о запуске местного бренда.
GM удет развивать свой китайский бренд Baojun и планирует продавать под ним 4–6 млн автомобилей в год.
Иностранным автопроизводителям нужно больше новых заводов, Китай отвечает: «А нам нужно больше национальных брендов».
Всё это является естественным продолжением стратегии развития китайского автопрома. Они планомерно интегрируют иностранных производителей в местную инфраструктуру производства, заставляют их сначала создавать совместные предприятия с китайскими фирмами, а теперь ещё и обязательно делать автомобили под китайскими брендами. В конечном итоге они хотят получить себе интеллектуальную собственность и современные технологии.