Написать пост

newsmaker

Самым надежным авто в Европе стал Peugeot 207


На надежность европейские автомобили исследовали специалисты страховой компании Warranty Direct. Среди подержанных машин конкурентов для Peugeot 207 не нашлось по целому ряду параметров.



Рейтинг подсчитывался на основе количества неисправностей и стоимости починки авто. Причем, работники компании провели анализ 20 тыс. страховых полисов автомобилей, находившихся в эксплуатации в течение 3-7 лет.

Оказалось, что в течение года неисправности обнаруживаются лишь у одного Peugeot 207 из семнадцати. Это всего 6% от общего автопарка этой модели в Европе (в обозначенных выше возрастных рамках). Средняя стоимость ремонта оценена в сумму, порядка 15 тыс. руб. (по ценам британских автосервисов).

Второе место по надежности занял Fiat Panda. Ежегодно в ремонт попадает до 14% таких машин. Далее идут Peugeot 206 CC с 17%, VW Polo (18%), а также Renault Clio (21%).
12 комментариев нравится избранное
  • vlad
    22 мар 2011 в 16:14
    *трололо каммент про легендарную немецкую надёжность и превосходство её над надёжностью французской и итальянской.
  • Alexeyka
    22 мар 2011 в 22:08
    @vlad Мне кажется, времена, когда с брендом ассоциировались какие то определённые качества ужа давно прошли, сейчас на линиях стоят одни и те же роботы, дизайны делаются одними и теми же ателье, многоие комплектующие изготавливаются одними и теми же прелприятиями.
  • PbICb
    22 мар 2011 в 22:11
    @Alexeyka А надёжность связана с продуманностью и простотой(сложностью) конструкции =)
  • vlad
    22 мар 2011 в 22:46
    @Alexeyka Тем не менее, вагены не смущаются брать бабло за мифическое качество.
  • PbICb
    22 мар 2011 в 22:59
    @vlad ога. недавно обратил внимание на поло хетч. вроде понравился вполне. посчитал в интересной мне комплектации с 1.2 105лс + DSG. Получилось 800к. и это без каких-либо доп. подушек, ксенона, люка и прочего. Ужас.
  • badlogin
    22 мар 2011 в 23:12
    @PbICb Сколько?!?!?!?!?!?!
  • PbICb
    22 мар 2011 в 23:26
    @badlogin Ога. Щас даже расспишу, какие именно допы ставил. В общем итого получается без описания мелочей: 1.2 турбо 105лс + 7ступка DSG. Кузов 3 двери. Это уже с краской 630.
    Далее добавляем ПТФ, топовая магнитола + к ней USB разъём, защита двигателя снизу, некоторые рюшечки типо ковриков, доп ящиков, климат, ес-но литье, кож руль, зимний пакет, попогреи, сигналка и ещё пару допов. Получается:790 тысяч!!! НО ещё можно добавить:
    ESP, люк, парктроник, подушки, ксенон: получаем 950к! Но и это не всё =) Можно ещё добавить пафосную отделку из алькантры и получаем тадам: ровно лям!
  • badlogin
    22 мар 2011 в 23:46
    @PbICb Капец…
  • shirixae
    23 мар 2011 в 09:58
    @PbICb За лям, простите, можно взять уже машину классом повыше. Да и вообще посмотреть в сторону той же импрезы. За лям.
    В этом плане у соляриса преимущество )
  • PbICb
    23 мар 2011 в 11:35
    @shirixae Даже двумя классами, тот же пассат за лям тоже будет с дсг, 6 подушек в базе и прочие вкусности))
  • shirixae
    23 мар 2011 в 11:39
    @PbICb И (если уж такая пьянка пошла), за лям 1-2 года БУшники будут ещё и нафаршированные. cars.auto.ru/cars/used/sale/8514898-5f82.html
    И, более того, за лям есть вот такая очаровашка: cars.auto.ru/cars/used/sale/9502527-3897.html
  • PbICb
    23 мар 2011 в 14:24
    @badlogin Я кстати в нём сегодня посидел. Ну неплохо весьма, в трехдверку назад садиться удобно вполне. Багажник небольшой, зато двухуровневый, т.е. есть полка. Но ценник ещё больше поверг в шок. 3х дверка была довольно голая, а вот 5д была в неплохой конфигурации. 790 тысяч! за 1.4 85лс и боюсь соврать, но вроде на механике при этом!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.