Mazda3 прошла краш-тесты IIHS на «отлично»
Обе модификации (седан и хэтчбек) хорошо показали себя при фронтальном ударе. Но, слабые места все же нашлись. Наиболее уязвимой у водителя оказалась правая нога (оценка «удовлетворительно»).
При боковом ударе «удовлетворительно» защищенной оказались область таза водителя и ребра заднего пассажира. Удовлетворительной признана и жесткость кузова.
Высокую оценку получила жесткость крыши авто – она выдерживает более, чем пятикратный вес машины, что в полтора раза превышает норму теста.
Среди преимуществ Mazda3 названо, в том числе и наличие в стандартной комплектации основных систем безопасности (фронтальные, боковые, коленные подушки безопасности, ABS и ESP).
По итогам тестов, Mazda3 стала лауреатом Top Safety Pick - рейтинга безопасности автомобилей по версии IIHS.

При боковом ударе «удовлетворительно» защищенной оказались область таза водителя и ребра заднего пассажира. Удовлетворительной признана и жесткость кузова.
Высокую оценку получила жесткость крыши авто – она выдерживает более, чем пятикратный вес машины, что в полтора раза превышает норму теста.
Среди преимуществ Mazda3 названо, в том числе и наличие в стандартной комплектации основных систем безопасности (фронтальные, боковые, коленные подушки безопасности, ABS и ESP).
По итогам тестов, Mazda3 стала лауреатом Top Safety Pick - рейтинга безопасности автомобилей по версии IIHS.