Серьезная авария произошла на 31км трассы Новосибирск-Карасук. В лобовом столкновении сошлись японский Nissan AD и отечественный ВАЗ 2115.Стоит заметить, что ВАЗ спас жизни седоков, в отличии от AD
@cooler777 Так почти у всех регистраторов (у недорогих уж точно), из-за жесткости крепления это нормально.
Некоторые лечат прокладыванием всяких изоляций около микрофона
@Molodec В такой аварии толку от подушек не много. Иномарке просто не повезло с ударом. Пятнашке удар пришелся в середину капота, а иномарка ударилась правым «ребром», что значительно хуже для авто. Отсюда и такая сильная деформация.
Кидал в пробку. Все зависит от ремней, кто пристегнут а кто нет. Вспомним синий бентли, сплошная подушка безопасности, но если б только ремни пристегнули…
а теперь самый главный вопрос — как пятнашка моггла избежать столкновения? Регистратор конечно отстойный пиздец, но и по этой записи имхо видно, что что-то там ниссан задумал. Ну не суть. Что делать когда в тебя летит такая хуйня?
@DeadTrickster Да ничего, по сути не могла.
На встречку не уйдешь.
Попытался бы на обочину — могло развернуть и удар пришелся бы в боковину авто, а это 100% пиздец.
Так что только тормозить и радоваться, что ты не долбоёб, который ездит непристегнутым.
@olek Если нет пассажира можно было попробовать влево мотнуться, чтобы он по боковине прочертил и успеть пролететь до следующей машины на встречке в противоположный кювет уйти, там снежок, должно получится мягко. С пассажиром стремновато, вдруг чо не так. На обочину если чуть раньше заметить можно было проскочить.
@vamp756 Видеорегистратор снимает все-таки быстрее чем есть на самом деле. Чуть времени то есть. Правда люди обычно все равно в ступор входят. Тот же водила ниссана мог вывернуть руль или дернуть ручник и развернуть тачку/вылететь в кювет. В любом случае удар бы это уменьшило. У пятнашки было место для маневра влево, уйти в кювет.
@ivankuznetsov Со стороны рассуждать проще, в реальности тут может только счастливая случайность. Кто знает, метр влево или вправо и исход мог быть иной. Траекторию летящего в тебя боком авто предугадать сложно, первая реакция действительно только тормозить…
@ivankuznetsov Регистратор снимает не быстрее. Тут дело в том что глаз человека видит лучше чем какое либо устройство, поэтому мы — зрители не видим того что видел водитель.
@ivankuznetsov Все это хорошо в теории, на практике такое очень сложно реализовать. Во первых, даже сейчас не совсем ясно получилось бы или нет. Тем более встречка была очень близко.
Плюс машина едет против яркого солнца, что ухудшает видимость.
@ivankuznetsov Регистратор вообще-то в режиме реального времени снимает. Это же не скоростная камера, которая снимает со скоростью в 500 кадров в секунду, а нам потом показывают с частотой в 25 кадров.
Да и такой маневр даже профессиональные гонщики на обычной гражданской машине, когда они не ожидают ничего не всегда смогут сделать.
@cooler777 это кнопки трясутся, проложить их магким материалом, я картонку проложил между самой кнопкой и пластмассовой клавишей… треск пропал.
в другом регистраторе в объективе что то треслось, развинтил-свинтил. треск пропал
@ivankuznetsov А можно было резко включить заднюю и резко газануть. Назад поехал бы тогда.
Или водиле в ниссане можно было открыть дверь, оттолкнуться ногами от земли, подпрыгнуть и потом красиво приземлиться на кучу искореженного металла.
Или те кто сидел в пятнахе могли бы резко качнуться вправо, пятнаха встала бы на два правых колеса, а ниссан пролетел бы мимо.
Или…
Удивительно. Видать под «правильным» углом Адэшка въехала в ВАЗ. И пассажир и водитель погибли. Скорее всего ремень не юзали и с подушками фигня какая-то была.
Люди в ВАЗе в рубашке родились. Повезло очень.
@vamp756глаз человека видит лучше чем какое либо устройство камера с 2000fps с укором относится к таким заявлениям
тут скорее зависит в каком состоянии был организм водителя, в какой концентрации. Если он вяло тошнил 90 по пустой дороге, то привести организм в боевую готовность за такие доли секунды, и что то адекватное выдать — нереально. Если он например 3 секунды до этого сам кого то обгонял, и у него была от этого хоть лишняя «капля» адреналина в крови — тут уже был бы шанс успеть отреагировать.
По себе скажу, все мои неприятные ситуации случались как говорится «когда ничто не предвещало беды», я тупо спокойно плелся по полупустой дороге слушая музыку.
@nooze не хочу новый пост создавать, напишу сюда www.volgograd.kp.ru/online/news/854589/ — Вот уж и правда жестко (
Тут то хоть невиновные живые остались, еще и в 15ахе… считай повезло
@unionick пересмотри несколько раз, и представь чтобы было, если бы он вильнул вправо — ему тупо удар был бы в дверь, там не те скорости. Физически реально было только влево уйти, тогда бы разошлись бортами, но на практике, как писали выше, проблем может быть в миллион раз больше. Хотя если б это был не ниссан а фура или автобус, я бы заложил влево, (если б упел), деваться некуда (
@sketcher Здесь солнце слепило, вопрос когда водитель увидел летящую в него машину, если сразу то я думаю уход в право помог, в влево опасно на встречку.
@DeadTrickster уходить через встречу. но подвеска тут не успела бы отработать. будь это боевая кольцевая машина, шансы уйти были бы. на гражданской, тем более ТАЗовской подвеске вообще не вариант.
Имхо. Мне показалось, что водитель ниссана, хотел обогнать жигули справа, так как встречка занята была, а шпарил он очень быстр, потом понял, что не проскочит, начал тормозить и тоже не успевает, крутанул руля влево и прилетел на встречку пятнашке.
@sketcher Я не про FPS говорю а про переферийность. Другими словами, камера смотрит всегда в одну точку, фокусное расстояние всегда одно. У человека два глаза — что помогает ему оценивать расстояние, получить объем изображения и много другой информации. Попробуй закрыть один глаз за рулем и проехаться. Это будет довольно напряжно.
@Nichegoneponimay Я полностью поддерживаю. Ниссан пошел на обгон.
Ему в глаза было солнце, то есть в даль он плохо видел + правый руль. 15-ю он увидел уже когда вышел на встречку.
Об этом же говорит и тот факт, что очень уж резко вильнул ниссан из-за 7-ки.
Некоторые лечат прокладыванием всяких изоляций около микрофона
На встречку не уйдешь.
Попытался бы на обочину — могло развернуть и удар пришелся бы в боковину авто, а это 100% пиздец.
Так что только тормозить и радоваться, что ты не долбоёб, который ездит непристегнутым.
Плюс машина едет против яркого солнца, что ухудшает видимость.
Да и такой маневр даже профессиональные гонщики на обычной гражданской машине, когда они не ожидают ничего не всегда смогут сделать.
Мне кажется, лучше уж в кювет вылететь, чем лоб в лоб.
в другом регистраторе в объективе что то треслось, развинтил-свинтил. треск пропал
Или водиле в ниссане можно было открыть дверь, оттолкнуться ногами от земли, подпрыгнуть и потом красиво приземлиться на кучу искореженного металла.
Или те кто сидел в пятнахе могли бы резко качнуться вправо, пятнаха встала бы на два правых колеса, а ниссан пролетел бы мимо.
Или…
Люди в ВАЗе в рубашке родились. Повезло очень.
камера с 2000fps с укором относится к таким заявлениям
тут скорее зависит в каком состоянии был организм водителя, в какой концентрации. Если он вяло тошнил 90 по пустой дороге, то привести организм в боевую готовность за такие доли секунды, и что то адекватное выдать — нереально. Если он например 3 секунды до этого сам кого то обгонял, и у него была от этого хоть лишняя «капля» адреналина в крови — тут уже был бы шанс успеть отреагировать.
По себе скажу, все мои неприятные ситуации случались как говорится «когда ничто не предвещало беды», я тупо спокойно плелся по полупустой дороге слушая музыку.
у обычной пятнахи наверно от такой нагрузки бы развал сбился, потом резину бы спилило быстро :/
Тут то хоть невиновные живые остались, еще и в 15ахе… считай повезло
Ему в глаза было солнце, то есть в даль он плохо видел + правый руль. 15-ю он увидел уже когда вышел на встречку.
Об этом же говорит и тот факт, что очень уж резко вильнул ниссан из-за 7-ки.