Написать пост

Dretun

О том, как снимали выпуск "Американская легенда"


Началось все с того, что мы должны были снять очередную серию, но на улице стояла настоящая зимняя погода и наша видеотехника попросту отказывалась работать. Немного поразмыслив, выяснилось, что у нас имеется радиоуправляемая машинка и камера, которая может снимать видео на скорости 240 кадров в секунду. 
Написали сценарий, определились с местом съёмки и запаслись батарейками для нашего героя-автомобиля.

Традиционно, решили начать с фотографий, но надо было найти соответствующий фон. И тут вспомнилось о наличии "красных камней". Они были собраны летом, на берегу Финского залива у Васильевского Острова.
Камни были просто высыпаны на струю столешницу и выглядело это вот так:

Конечно же, наш маленький внедорожничек не смог самостоятельно забраться на эти камни, как мнимум из-за отсутствия полного привода. А отсутствие блокировки заднего дифференциала, вообще обездвиживало нашего героя, как только одно из колёс повисало над камнями.

Подвеска конечно же вся из пластика, но вес автомобиля — вполне выдерживает.
Затем, мы решили устроить краш-тест нашего внедорожника и другой пластиковой игрушки, сделанной в Китае. Но подержав игрушку, мы поняли, что разбить ее Хаммером, так просто не получится.
 Тогда Артём вооружился отвёрткой и пластилином. Все винты были изъяты, а корпус к раме, бампера и колёса — были слегка прилеплены этим же пластилином.

Первое столкновение было вне фокуса скоростной камеры, посему пришлосъ все вновь склеивать. Вторая попытка удалась тоже не сразу. Так сказать, Василий не мог ровно вести машину с неправильным развалом колёс и приличным люфтом в рулевом управлении.
Через несколько промахов, мы достигли желаемого:



Поражает длинна хода задней подвески для такого маленького автомобиля.


Потом мы хотели сделать несколько кадров на снегу, но как только мы вышли на улицу, уже через 30 секунд езды модельки — батарейки сдохли.
Вернулись обратно, попили чай.


В ходе чаепития, Олег предложил подрифтовать перед камерой. Мы вышли в коридор, Артём пошел на чердак искать песочек, для более интересных кадров, а Василий тем временем с помощью огромных зеркал, направил солнечный свет в зону съёмки.
И начался дрифт...
Но перед дрифтом, мы решили разбить добытую кучку песка


Сам дрифт этой модельки, можно посмотреть в видеоролике
 А это одна из фоток дрифта. Песок летит из-под колёс!



Потом он немного запылился.



А через какое-то время, вообще перестал двигаться.



Мы нажимали все кнопочки, меняли батарейки, проверяли все видимые нам контакты, но результата не было



Мы подумали, что моторчику настал кирдык. Вероятнее всего от того что гоняли по песку и могло что-то там заклинить, в следствии чего — моторчик сгорел.
Вот незадача. Сюжет снят не полностью, а машинка уже не падёт никаких признаков жизни.
Василий с Олегом пошли готовить чай, а Артём вновь вооружился отверткой и приступил к поиску проблемы.
Первым делом, был слегка разобран мобильник. И когда ребята принесли Артёму чай был задан вопрос, а почему собственно разобран мобильник а не машинка...
В общем все соки из аккумулятора мобильника, минуя всю электрическую схему модели, подали на приводной моторчик машинки. Колёса бодро закрутились.
Отлично, самое ценное — не пострадало.



Тогда было вывинчено около 17 винтов из пульта модели.



Проблему нашли. Был очень слабый контакт на одном из движущихся элементов пульта.


Все затянули, подкрутили и машинка снова в деле.
Еще немного подрифтовав, мы приступили к обсуждению этого автомобиля, после чего устроили заключительную фотосессию.


Потом мы долго и упорно наводили порядок в коридоре. Несмотря на то что машинка очень маленькая, песок был размазан и разбросан по всему коридору.

Видео о котором шла речь:




Вот так прошел наш творческий день.

 И в заключение:
Машинка маленькая, запас хода с 4-мя батарейками на борту — минут 20. В пульте крона. Эта машинка не годится даже для микро оф-роуда, в ней только задний привод и всегда бусует то колесо, которому легче. Независимая подвеска всех колёс. Модельку можно модернизировать, имеются соответствующие комплектующие. Корпус сделан из достаточно крепкого пластика, он выдержал случайные и неоднократные удары о стенку на полном ходу.



15 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    21 мар 2011 в 11:47
    О, у вас есть печеньки
  • Nichegoneponimay
    21 мар 2011 в 11:59
    @RainbowDemon И конфетки
  • vamp756
    21 мар 2011 в 12:01
    @Nichegoneponimay Я все сожрал
  • Boomburum
    21 мар 2011 в 12:21
    На некоторых фотках если сделать «правильный» фон, то сложно будет отличить модельку от настоящего автомобиля ) Молодцы, интересно
  • Dretun
    21 мар 2011 в 12:38
    @Boomburum А как же оранжевая подвеска? ))
  • vamp756
    21 мар 2011 в 12:43
    @Dretun Ну и удачный ракурс тоже
  • Boomburum
    21 мар 2011 в 12:56
    @Dretun Saturation в шопе для этой области убавляешь и готово )
  • vamp756
    21 мар 2011 в 13:10
    @Boomburum тип того )
  • roman2010
    21 мар 2011 в 13:29
    Класс! :)
    «Расход топлива...0 литров на 100 км» — убило :))))
  • Kalashmatik
    21 мар 2011 в 14:39
    Прикольно постебались :) отдельной похвалы стоит монтаж.
  • zuix
    21 мар 2011 в 14:44
    Там где скатерть напомнило Микромашинки
  • sketcher
    21 мар 2011 в 14:50
    парень справа так сильно похож на моего однокурсника бывшего, дела…
  • vamp756
    21 мар 2011 в 18:34
    @sketcher Я что ле?
  • MaiKL63
    21 мар 2011 в 19:19
    Блин, молодцы парни! Классно всё придумали!!!
  • UdjinM6
    22 мар 2011 в 01:28
    До чего ж мне нравятся люди с головой и руками! Молодцы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.