Mercedes-Benz: американский бензин слишком грязный
Руководство Mercedes-Benz заявило, что продвинутые новые немецкие двигатели не могут работать в США из-за плохого качества местного бензина, в котором слишком много серы.
В то время как для дизельного топлива действует федеральное ограничение Ultra Low Sulfur Diesel на максимальное содержание серы 15 PPM (частиц на миллион), то для бензина такого ограничения нет, и уровень серы там зашкаливает до 80–95 PPM.
Новые четырёх- и шестицилиндровые двигатели Mercedes не могут эффективно работать при содержании серы в бензины более 50 PPM. «Это определённое слишком много», — сказал об американском топливе Бернхард Хейл, вице-президент по разработке силовых агрегатов Mercedes-Benz. Он добавил также, что ещё более грязное топливо встречается и в других странах за пределами Европы, в том числе в некоторых государствах Азии и Африки.
В то время как для дизельного топлива действует федеральное ограничение Ultra Low Sulfur Diesel на максимальное содержание серы 15 PPM (частиц на миллион), то для бензина такого ограничения нет, и уровень серы там зашкаливает до 80–95 PPM.
Новые четырёх- и шестицилиндровые двигатели Mercedes не могут эффективно работать при содержании серы в бензины более 50 PPM. «Это определённое слишком много», — сказал об американском топливе Бернхард Хейл, вице-президент по разработке силовых агрегатов Mercedes-Benz. Он добавил также, что ещё более грязное топливо встречается и в других странах за пределами Европы, в том числе в некоторых государствах Азии и Африки.