Tesla испытывает Tango EV
На сайте Translogic размещена видеопрезентация обновленного электрокара Tango (теперь он называется Tango EV) и интервью с создателем первых версий машины - Риком Вудбери.
О предыдущей модификации этого автомобильчика мы уже писали. Tango изначально не вписывался ни в одну из общепринятых схем компоновки авто. Благодаря своим небольшим размерам (половина ширины и половина длины стандартной "легковушки"), машина может припарковаться там, где обычному авто просто не хватит места.
У Tango - интересная история. Создатель электрокара - Рик Вудбери, делал первые экземпляры, в силу недостатка средств, из деталей различных автомобилей. Например, фары брал от Dodge Caravan, задние фонари - от Isuzu Rodeo. Есть в машине порт для подключения наладонника Palm, тоже с какой-то машины.
Два электромотора разгоняют авто до 100 км.ч. за 4 сек. (по другим данным – за 3,8 сек.). Максимальная скорость составляет 240 км.ч. К сожалению, футуристический вид и огромная цена готового автомобиля (более 100 тыс. долларов) отпугнули от проекта потенциальных инвесторов. И долгое время он, фактически, был заморожен.
Сейчас разработки продолжены. Обновленная машина стала легче, а также,получила современный и более мощный двигатель. Углепластиковый кузов обеспечивает безопасность водителя за счет внутреннего каркаса из металлических труб (они проложены, в том числе и внутри дверных панелей). Авто снабжено спутниковой навигацией.
Какова будет цена и пойдет ли машина в серию - не сообщается.
О предыдущей модификации этого автомобильчика мы уже писали. Tango изначально не вписывался ни в одну из общепринятых схем компоновки авто. Благодаря своим небольшим размерам (половина ширины и половина длины стандартной "легковушки"), машина может припарковаться там, где обычному авто просто не хватит места.
У Tango - интересная история. Создатель электрокара - Рик Вудбери, делал первые экземпляры, в силу недостатка средств, из деталей различных автомобилей. Например, фары брал от Dodge Caravan, задние фонари - от Isuzu Rodeo. Есть в машине порт для подключения наладонника Palm, тоже с какой-то машины.
Два электромотора разгоняют авто до 100 км.ч. за 4 сек. (по другим данным – за 3,8 сек.). Максимальная скорость составляет 240 км.ч. К сожалению, футуристический вид и огромная цена готового автомобиля (более 100 тыс. долларов) отпугнули от проекта потенциальных инвесторов. И долгое время он, фактически, был заморожен.
Сейчас разработки продолжены. Обновленная машина стала легче, а также,получила современный и более мощный двигатель. Углепластиковый кузов обеспечивает безопасность водителя за счет внутреннего каркаса из металлических труб (они проложены, в том числе и внутри дверных панелей). Авто снабжено спутниковой навигацией.
Какова будет цена и пойдет ли машина в серию - не сообщается.