Написать пост

newsmaker

Tesla испытывает Tango EV

На сайте Translogic размещена видеопрезентация обновленного электрокара Tango (теперь он называется Tango EV) и интервью с создателем первых версий машины - Риком Вудбери.



О предыдущей модификации этого автомобильчика мы уже писали. Tango изначально не вписывался ни в одну из общепринятых схем компоновки авто. Благодаря своим небольшим размерам (половина ширины и половина длины стандартной "легковушки"), машина может припарковаться там, где обычному авто просто не хватит места.

У Tango - интересная история. Создатель электрокара - Рик Вудбери, делал первые экземпляры, в силу недостатка средств, из деталей различных автомобилей. Например, фары брал от Dodge Caravan, задние фонари - от Isuzu Rodeo. Есть в машине порт для подключения наладонника Palm, тоже с какой-то машины.

Два электромотора разгоняют авто до 100 км.ч. за 4 сек. (по другим данным – за 3,8 сек.). Максимальная скорость составляет 240 км.ч. К сожалению, футуристический вид и огромная цена готового автомобиля (более 100 тыс. долларов) отпугнули от проекта потенциальных инвесторов. И долгое время он, фактически, был заморожен.

Сейчас разработки продолжены. Обновленная машина стала легче, а также,получила современный и более мощный двигатель. Углепластиковый кузов обеспечивает безопасность водителя за счет внутреннего каркаса из металлических труб (они проложены, в том числе и внутри дверных панелей). Авто снабжено спутниковой навигацией.

Какова будет цена и пойдет ли машина в серию - не сообщается.

18 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    17 мар 2011 в 19:34
    Уебщнее только… только… похоже это самый уебищный авто в мире
  • ALEMALYOu
    17 мар 2011 в 19:52
    похоже, это сублимированный автомобиль. если его кинуть в бассейн с водой, он разбухнет в нормальный хэтч.
  • horses
    17 мар 2011 в 20:32
    Как она 240 может ехать? Она на такой скорости должна просто от дороги отрываться и взлетать.
  • ALEMALYOu
    17 мар 2011 в 21:10
    @horses 240 ТОЛЬКО по прямой, и ТОЛЬКО с детскими колесиками ( как у маленьких детей на великах).
  • GloooM
    17 мар 2011 в 22:25
    Смотришь на фотки и не покидает ощущение, что это фотограф исказил перспективу либо что-то напутали в разрешении фотографии ))
  • fl2sh
    17 мар 2011 в 22:44
    одного не пойму, зачем ему две двери
  • tweety
    17 мар 2011 в 23:17
    что это за куйня то, господа?
  • Plazmaskill
    17 мар 2011 в 23:31
    Нестись на табуретке 240 км/ч это круто. Даже покруче мотоцикла — там ты хоть в защите, а тут прям в тапочках в столб. Каркас тоже доставляет — мне кажется уже на 20 км/ч при ударе вмятина до водителя будет.
  • vamp756
    17 мар 2011 в 23:50
    @GloooM У меня глаза в кучу съезжаются от его внешнего вида.
  • vlad
    18 мар 2011 в 00:07
    @fl2sh Чтобы можно было к стене прижаться. Или от гайца сбежать )
  • justtoxa
    18 мар 2011 в 01:27
    Carver one как-то повеселее будет, особенно на поворотах.
  • ALEMALYOu
    18 мар 2011 в 09:54
    @justtoxa какая офигенная штука!
  • shirixae
    18 мар 2011 в 10:15
    @ALEMALYOu Опорные катки это называется.
  • shirixae
    18 мар 2011 в 10:15
    @horses Банально — на беговой дорожке!
  • shirixae
    18 мар 2011 в 10:16
    С неё надо снять всё к ебени матери и получится отличный кар для дачи/гольфа)
  • shirixae
    18 мар 2011 в 10:18
    @ALEMALYOu Единственное, чего ей не хватает для полного «вау, как ахуенно» — wheelie со светофора, пусть градусов десять, но чтоб было!
  • ALEMALYOu
    18 мар 2011 в 20:38
    @shirixae спасибо буду знать) только понадобятся они лет через пять)
  • Typuk
    18 мар 2011 в 20:49
    какой узенький этот Танго! Как трусики танго!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.