Вместо Nano Europa в Европу приедет Tata Pixel
Авто будут продавать в Европе. Мы уже писали о том, что машина снабжена трехцилиндровым дизелем, объемом в 1,2 л., расположенным под задними сиденьями.
Автомобиль имеет задний привод, пятискоростную механическую трансмиссию.
Вместо распашных дверей, которые были показаны в концепте, серийную версию, правда, снабдят двумя обычными дверьми. Но, со временем будет налажено и производство авто с четырехдверным кузовом.
Четырехместный автомобиль имеет длину 3 м., вес – 750 кг., Платформа – естественно, Nano. Правда, с улучшенной управляемостью и защитой от шума.
Фактически, Tata Pixel - это улучшенный вариант Nano. Европе в чистом виде такая машина, предназначенная для замены мотоциклов в рабочих кварталах индийских городов, не подойдет.
Ни о цене, ни о времени начала продаж авто пока ничего не сообщается.





Автомобиль имеет задний привод, пятискоростную механическую трансмиссию.
Вместо распашных дверей, которые были показаны в концепте, серийную версию, правда, снабдят двумя обычными дверьми. Но, со временем будет налажено и производство авто с четырехдверным кузовом.
Четырехместный автомобиль имеет длину 3 м., вес – 750 кг., Платформа – естественно, Nano. Правда, с улучшенной управляемостью и защитой от шума.
Фактически, Tata Pixel - это улучшенный вариант Nano. Европе в чистом виде такая машина, предназначенная для замены мотоциклов в рабочих кварталах индийских городов, не подойдет.
Ни о цене, ни о времени начала продаж авто пока ничего не сообщается.




