@Movario Я когда сдавал — от моей автошколы инструктор не смог выполнить упражнение, пока гаец инструктировал толпу, как надо проходить площадку. Ору-то было, сказали «Чтоб я этого чудилу тут больше никогда не видел». И потом еще жизни учили минут 10 на повышенных тонах.
@renic Я когда сдавал в ГИБДД параллельную парковку, то с первого раза, сходу, без всяких остановок залетел и встал как надо) В этом же случае КЛИНИКА.
@zloe Тут дело не в продаже. Можно не покупая прав, не имея способностей водить машину, но имея достаточно упорства сдать с 5-10 раза. Систему надо менять. Она никак не отсеивает не способных управлять ТС.
@Movario даешь экзамен по контраварийному вождению! разболтало на переставке — на пересдачу. сорвался с заноса на искуственном льду — на пересдачу. не попал в воротца +20см на скорости 140км/ч с дуги — на пересдачу =) и пробок поубавится, и безопасней на дороге станет =)
@vdv_73rus Да, вспоминаю я как меня инструктор в автошколе учил.
В конусы были воткнуты лыжные палки. Требовалось запомнить положение палки перед началом манёвра и в середине манёвра (когда машина стоит под 45 градусов). Так и парковались. :)
Уже когда появилась своя машина за 10 минут мне одноклубник на встрече клуба показал/объяснил как это делается. С тех пор проблем особых не испытываю. Хоть и не всегда с первого раза встаю ровно.
@PbICb По моему достаточно увеличить временные отрезки между пересдачами. Скажем полгода. Тогда и готовиться будут основательнее. Ну и элементов парковки надо добавлять.
@Movario да кому это нужно? у меня есть только один официальный штраф, и то потому, что гаишники очень неявно просили денег, и я протупил, ибо это была моя третья с ними встреча. а так за 12000км по москве раздал уже тысяч 5 за всю фигню.
нужны более высокие требования к уровню водителя, чтобы он понимал поведение автомобиля в критических режимах и осознавал какую ебическую разницу дают лишние 10км/ч при экстренном маневрировании. ато все сначала боятся руль повернуть и на газ нажать, а потом сразу крутые гонщики, пока не уберутся вхлам. хорошо если без жертв. вот когда раз 100 размотает на тренировках, так и понимание придет.
в этой стране 6 месяцев в году на дорогах слой дерьма, а колеи, ямы и долбоебы так вообще круглый год. и по этому всему ебашат 120км/ч, потому что прикольно. а водителей готовят как будто они будут ездить по идеально ровным хайвеям на скоростях до 40км/ч среди единорогов и принцев на белых конях. бесит, блять.
Просто девушка не чувствует габаритов авто + наверняка нервначала от того, что за ней ехала другая машина. Отсюда еще большая неуверенность в своих действиях. Нужно больше опыта, вот и все.
@Movario твой вариант — типичный парашкинский подход, направленный на борьбу с симптомами, а не с самой проблемой. криворукость водителей можно исправить только более интенсивным и более правильным обучением. ввиду того, что чуть менее чем все школы учат не водить, а сдавать экзамены, нужно изменить экзамены так, чтобы при подготовке к ним водитель получил максимум необходимых в будущем навыков.
@Movario После нормальных тренировок в автошколе в ГИБДД параллельная парковка простейший элемент ибо места там очень много было (во всяком случае у меня воспоминания такие).
В городе параллельная парковка всегда в разных условиях, плюс еще машины сзади давят. Поэтому правда может первые разы выехала и нервничает…
@vdv_73rus Видать автошкола автошколе рознь, мы вот когда учились нас натаскали сначала делать все на площадке с конусами, а потом поехали все тоже самое вытворять на городских улицах и парковках, для закрепления пройденного материала в реальных условиях =)
Для пущего эффекта мы даже змейку ездили задним ходом. На экзаменах проблемы возникли только у одной совсем уж блондинки, все остальные на отличненько сдали все фигуры )
@ferdy Тут скорее дело не в габаритах, девушка не понимает принципа движения автомобиля. У части девушек есть такое, вперед то она едет без особых проблем, куда руль крутишь, туда машина и едет, ну просто нужно привыкнуть что задняя часть не прямо за передом следует, но это просто. А вот при движении задним ходом возникает полный диссонанс, руль крутишь, а задняя часть нифига не маневрирует как обычно, при этом передок крутится как бешеный да еще и в обратную сторону. Нескольких таких девушек получилось чуть-чуть обучить не общими принципами кинематики машины, а просто на рефлексах, каким бортом нужно прижаться куда и какую позицию занять для какого действия.
Проехать до того момента пока жопа машины не поровняется с жопой машины слева. Выкрутить руль влево на половину оборотов. Сдавать назад пока не увидишь левую фару задней машины в правом зеркале.
Руль прямо. Сдавать пока не поровняешь левый угог капота с правым углом впереди-стоящей машины.
Руль вправо до упора. Хуярить пока не параллельно.
Встать ровно между машинами.
Выйти и выкурить пачку сигарет.
PROFIT
@zloe Ну вот смотри, я твое мнение не оскорблял никак и не понимаю почему ты не можешь не делать так же. Если внимательно прочитаешь мой коммент от которого мы отталкиваемся, то я так же написал "Систему надо менять". Я не говорил что, то что я предложил позднее это ВСЕ меры которые необходимо принимать. Или тебе просто нужно с кем то спорить, даже если с тобой согласны?
@iXax Нифига. Если паркующаяся машина шире, чем стоящая сзади, упрешься в бордюр. Если расстояние кармана меньше, чем полтора корпуса машины, можно задеть крылом впередистоящую.
Правда только в правый от себя ряд.
В конусы были воткнуты лыжные палки. Требовалось запомнить положение палки перед началом манёвра и в середине манёвра (когда машина стоит под 45 градусов). Так и парковались. :)
Уже когда появилась своя машина за 10 минут мне одноклубник на встрече клуба показал/объяснил как это делается. С тех пор проблем особых не испытываю. Хоть и не всегда с первого раза встаю ровно.
нужны более высокие требования к уровню водителя, чтобы он понимал поведение автомобиля в критических режимах и осознавал какую ебическую разницу дают лишние 10км/ч при экстренном маневрировании. ато все сначала боятся руль повернуть и на газ нажать, а потом сразу крутые гонщики, пока не уберутся вхлам. хорошо если без жертв. вот когда раз 100 размотает на тренировках, так и понимание придет.
в этой стране 6 месяцев в году на дорогах слой дерьма, а колеи, ямы и долбоебы так вообще круглый год. и по этому всему ебашат 120км/ч, потому что прикольно. а водителей готовят как будто они будут ездить по идеально ровным хайвеям на скоростях до 40км/ч среди единорогов и принцев на белых конях. бесит, блять.
В городе параллельная парковка всегда в разных условиях, плюс еще машины сзади давят. Поэтому правда может первые разы выехала и нервничает…
Для пущего эффекта мы даже змейку ездили задним ходом. На экзаменах проблемы возникли только у одной совсем уж блондинки, все остальные на отличненько сдали все фигуры )
Руль прямо. Сдавать пока не поровняешь левый угог капота с правым углом впереди-стоящей машины.
Руль вправо до упора. Хуярить пока не параллельно.
Встать ровно между машинами.
Выйти и выкурить пачку сигарет.
PROFIT
Паркинг в конце можно назвать так: ТП.