Москва и Питер
Объясните мне, дебилоиду, простые вещи. Есть среди нас юристы?
Я не прописан в Москве, вообще, никак. У меня есть только моя питерская прописка.
1. Я хочу купить себе машину в Москве. Прежнему владельцу обязательно снимать ее с номеров? Или их можно оставить? Я могу без прописки поставить машину на номера? Пройти техосмотр?
2. Все тоже самое, но я хочу купить НОВУЮ машину, из салона.
3. У меня машина на питерских номерах. Как мне пройти на ней техосмотр в Москве? Как мне снять ее в Москве с питерских номеров и получить транзиты? Или как продать машину в Москве на питерских номерах?
Гуглю, гуглю, ерунда какая-то вырисовывается, типа мне в Питер все равно придется переться.
Я не прописан в Москве, вообще, никак. У меня есть только моя питерская прописка.
1. Я хочу купить себе машину в Москве. Прежнему владельцу обязательно снимать ее с номеров? Или их можно оставить? Я могу без прописки поставить машину на номера? Пройти техосмотр?
2. Все тоже самое, но я хочу купить НОВУЮ машину, из салона.
3. У меня машина на питерских номерах. Как мне пройти на ней техосмотр в Москве? Как мне снять ее в Москве с питерских номеров и получить транзиты? Или как продать машину в Москве на питерских номерах?
Гуглю, гуглю, ерунда какая-то вырисовывается, типа мне в Питер все равно придется переться.
2. на учет машину ставить только по месту прописки, если прописан в москве, то вроде по нововведениям можно ставить на учет в любом регистрационном центре города, но не факт.
3. ехать в питер, продать только по ген. доверенности.
1)Номера и ТО только по месту регистрации (прописки) в рамках области.
2) в салоне дадут транзиты.
3)ТО в мск не пройти. по остальному не знаю
ЗЫ: могу ошибаться, правкам только рад так-как тема актуальна для меня.
Из этого опыта следует, что можно купить машину в салоне, не ставить ее на учет в Москве (!) так как по закоодательству у вас есть 5 суток чтобы поставить машину на учет, так что 5 дней можно спокойно кататься без номеров, если остановят предъявить документ купли продажи. Затем прихать в свой родной город, опять же спокной и без проблем поставить машину на учет и пройти то… зачем ставить машину на учет в Москве, там же проходить ТО париться на счет регистрации, чтобы потом ездит в Питере я не совсем понимаю если честно)
В салоне не дают транзит уже давно, на основании договора купли-продажи у тебя есть 5 дней для постановки на регистрационный.
у меня была ситуация, я в питере, прописка архангельск.
Ездил на машине с архангельской регистрацией — для прохождения техосмотра треюбовали временную регистрацию и временный учет транспортного средства. других вариантов не было. даже за бапки.
Далее, машину увез в архангельск, где оставил ее родителям.
сам с временной регистрацией купил тут рафчика4.
продавец с учета снял, мне дали транзиты. ездил на них думал сделаю постоянную прописку благо было где.
но прописку не сделал и ставил на учет на себя по временной регистрации в питере.
соответственно при регистрации авто поставили также на временный учет, о чем была запись в свидетельсвте о регистрации ТС.
в талоне ТО после просмотра ТО также сделали отметку.
Потом я таки сделал себе прописку, что повлекло за собой повторный процесс регистрации (чтобы не было временная, а стала постоянной).
без регитсрации в москве ты пойдешь лесом. Либо делай прописку/времянку там себе, либо едь в питер, благо и ехать то недалеко :)
а законы о сохранении номеров и пр — пока не принято.
закон о прохождении ТО где хочу у всех на слуху, но не принят. Россия такая Россия
только при выдаче транзитов надо еще страховку транзитную 6)
1. Купить машину можно. Владелец должен снять с номеров или выписать ген. доверенность, а ты уже сам снимешь с номеров. Но по доверенности хуй кто продаст потому что налоги будут капать. Да и плюс он может отозвать доверенность. Без прописки в Москве ни на номера ни техосмотр не сделаешь. Теоретически есть схема когда сверка номеров проходит в москве, там выдаётся акт и с этим актом можно в питере получить. Но всем похуй.
2. Новую машину купить не проблема, но на учёт ставить всё равно надо в Питер хуярить. На новой машине можно без номеров ехать, но думаю доёбываться будет каждый первый пидр.
3. Никак. Надо хуярить в Питер, снимать с учёта, получать транзиты и потом уже можно в москве продавать на транзитах.
В общем сделать это всё не выезжая из москы можно только по большому блату, за бабки. Проще и дешевле съездить в Питер и там всё поставить за пару часов и 3 т.р. на дальневосточном.
В общем не парься. Тут по-любому надо в Питер ехать, проверено не раз. Я вот сам щас в питере снимаю с учёта машину и на выходных еду в Москву.
P.S. позвони любому оф. дилеру прямо сейчас и открой для себя Америку, даже в интернет не надо лезть.
я когда в мск покупал машину мне транзиты не выдавали, потому что ставить на учет надо было в люберцах, в птс была пометка транзит не выдан
Теперь по делу, на примере с б/у — я хозяин авто, ты покупатель, я снимаю с учета и получаю ТРАНИЗИТ, продаю тебе авто и ты едешь его ставить на учет…
Думаешь те транзиты, что я получил твои? А, фиг! те транзиты можно сразу выкинуть в урну, так они мои (т.е. старого владельца) и не имеют юридической силы с момента продажи.
А ты должен — либо поставить на учет в течении 5 дней на основании ДКП, либо получить свои транзиты и уже по ним гнать машину по месту жительства/регистрации и то в случае если это очень далеко (гл. 2 п.33). II. Порядок регистрации транспортных средств 33. В случаях, когда незарегистрированное транспортное средство находится за пределами территории, на которую распространяется деятельность регистрационного подразделения по его регистрации, собственник или владелец транспортного средства обязан в течение 5 суток получить в регистрационном подразделении по месту нахождения транспортного средства регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» соответствующих типов, установленных государственными стандартами Российской Федерации, для перегона транспортного средства к месту регистрации или в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание.
На транспортные средства, перегоняемые к месту их регистрации в пределах территории Российской Федерации, регистрационные знаки «ТРАНЗИТ», изготовленные типографским способом, могут выдаваться также организациями — изготовителями транспортных средств, торговыми организациями и предпринимателями.
Так и автосалон если даже представить такое что его представители получат транзит, то он будет действителен толкьо для его сотрудников (и то на оснвоании доверенности), а ты все равно будет в течении 5 дней обязан поставить на учет… ту лавочку с транзитами в автосалонах давно прикрыли.
В связи с этим, отметил он, из правил регистрации исключено положение о выдаче «ТРАНЗИТОВ» торгующим организациям, организациям-изготовителям транспортных средств и индивидуальным предпринимателям. «Ранее выданные регистрационные знаки этой категории будут выдаваться им еще 60 дней после вступления в силу приказа», — уточнил полковник Борисов.
В будущем знак «ТРАНЗИТ» можно будет получить только в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции. При этом срок действия «ТРАНЗИТОВ» теперь установлен ровно 20 дней (ранее было от 5 до 20 дней) и он будет указываться в паспорте транспортного средства.
Причём тут телефон дилера? Я начал с того, что тебя пошлют, ибо им это нафиг не надо.
Че правда? А вообще-то эта услуга стоила денег, а получение номеров в салоне вообще около 12-13к рублей. Думаешь нафиг им не надо? Как раз в феврале общался с манагером ОД, так они там спят и видят, что бы вернули т.к. с этого им капала з/п, только лавочку прикрыли им.
Все верно, а транзиты мог выкинуть в окошко сразу как купил :)
а это штраф и конфискация средства вроде как
Налог платит владелец по документам (а пока машина не продана по документам, а только на доверенности, она считается собственностью того кто «продал».). Ладно, если не большая мощность и это всего 600 рублей (хотя тоже не комильфо просто так отдавать). А если мощность за 150 л. с. — уже 6000 руб. Уже ощутимо. Если больше — я вообще молчу. Так же, все штрафы по камерам будут направляться владельцу. Так же если на авто будет совершено ДТП, а потом виновник скроется — будут большие проблемы у владельца. Ему придется долго и муторно доказывать доказывать свою невиновность (хорошо, если тому, на кого доверенность быстро нашли. А если нет? Ведь нашим органам нужен виновник и никак иначе. Если его нет — они его придумают).
А если «покупатель» пропадет (ну разбил машину и выкинул нафиг или бросил где-то), то потом будет сложно ее снять с регистрации.
Вот и нафиг такой геморрой то?
Не подскажете процедуру, по которой можно «сменить собственника»?
1. Представить транспортное средство для проверки технического состояния и сверки номерных агрегатов на площадку для осмотра транспорта МРЭО ГИБДД (заявление для осмотра заполняется уже на нового собственника, т.е. покупателя).
2. Оплатить в банке (ближайший филиал расположен возле здания МРЭО ГИБДД):
Государственную пошлину за регистрацию ТС, если с сохранением прежнего государственного регистрационного знака, то оплачивается 500 руб., если с выдачей нового государственного регистрационного знака, то 2000 руб.
3. Совместно с новым собственником (покупателем) сдать документы:
ПТС
Свидетельство о регистрации
Страховой полис ОСАГО оформленный на нового собственника (покупателя).
Личные паспорта
Квитанцию + копию
Бланк заявления с отметкой инспектора о проведенном осмотре,
При сдаче документов заполнить заявления на изменение собственника продавцом и покупателем. mreo.newkaluga.ru/docs/item/13926/?PHPSESSID=3895159c4d31464c18517dd59c44c0be
Два года назад я так покупал машину, и месяц назад так же ее и продал.
Все это есть.
Одно дело когда машина так «продается» знакомым, друзьям или вообще родственникам. Другое дело, когда малознакомым случайным людям.
В свое время, как раз чтобы ограничить возможность такой «продажи» была запрещено по ген. доверенность оформлять машину на себя (т. е. на того, на кого оформлена ген. доверенность).
Да и вообще пока на вас просто ген. доверенность машина не ваша! Ген. доверенность можно отозвать! Вы не можете заложить «свою» машину, которая ваша по доверенности. А вот ее предыдущий владелец может легко.
И если предыдущий владелец «вляпается» в что-то и к нему придут судебные приставы описывать имущество. То «ваша» машина будет так же описана и у вас ее заберут (конечно же, если ее найдут или вы не успеете ее переоформить).
Так же неоднократны случаи, когда появлялись так называемые «висяки», когда машина как бы есть, а вот по документам она «зависла». Когда куплена она по доверенности, и до окончания срока доверенности ее не успели переоформить, а предыдущий владелец пропал или умер.
Я верю, что у вас никогда не было проблем с этим, но это не значит, что их в принципе не может быть. Но видимо пока сам не вляпаешься, не будешь осторожничать.
Тут покупая машину с вторичным ПТС (т. е. восстановленным после утери) нельзя быть увереным, что не покупаешь машину заложенную в банке.
Никогда бы не подумал, что такое возможно, пока такое не случилось бы с родителями!
Не смотря на то, что машина уже была перепродана (т. е. родители купили ее не у того, кто ее заложил, а у людей, которые ее купили у этого человека и перепродают), ее нашли! и к ним пришли судебные приставы и хотели арестовать машину.
А потом прятание машины (хотя уже снять с учета, продать и т. п. с ней было нельзя сделать), более года судебных заседаний. И никому нет дела, что в деле куча нарушений, что тот, кто брал кредит под залог машины нарушил закон и его можно к уголовной привлекать и т. п. и т. д. Банк интересует только машина, а остальным на все пофиг. Если бы должник не стал платить снова и не погасил долг — то фиг знает, чем бы это все закончилось.