Санкт-Петербургская кольцевая построена напрасно
А часть средств на ее развитие разворовано (формулировка более мягкая - расходование признано неэффективным) – отмечают аудиторы счетной палаты. В качестве примера они приводят 218,7 млн. руб., затраченных на устранение колейности ряда участков магистрали. Дело в том, что участки эти находились на гарантийном обслуживании у подрядных организаций!
Еще большая сумма – 300 млн. руб., была направлена на переустройство четырех трубопроводов ОАО «Петербургтранснефтепродукт» при возведении моста через реку Большая Охта. Деньги проведены, как «непредвиденные расходы проекта».
Не выполнена и главная задача, которая ставилась при строительстве дороги – разгрузить город от транзитных транспортных потоков, а также снизить нагрузку на пригородных направлениях и внутригородских маршрутах.
Еще большая сумма – 300 млн. руб., была направлена на переустройство четырех трубопроводов ОАО «Петербургтранснефтепродукт» при возведении моста через реку Большая Охта. Деньги проведены, как «непредвиденные расходы проекта».
Не выполнена и главная задача, которая ставилась при строительстве дороги – разгрузить город от транзитных транспортных потоков, а также снизить нагрузку на пригородных направлениях и внутригородских маршрутах.
Только вчера об этом узнали? 0_о