Самые инновационные интерьеры Женевского автосалона
Технологический сайт Translogic опубликовал фотогалерею самых лучших интерьеров и приборных панелей Женевского автосалона с точки зрениия инноваций и красоты.
В концепте нового фургончика Bulli компания Volkswagen нашла способ, как установить прямо на панель инструментов планшет iPad, причём управление всеми системами автомобиля, начиная от музыки и заканчивая климат-контролем, осуществляется со специального приложения.
Nissan со своим концептом Esflow доказывает, что не одна Tesla умеет делать спортивные автомобили. В интерьере прекрасно сочетаются цвета и формы, особенно впечатляюще выглядит окаймление из углеволокна вокруг приборной панели, а сиденья встроены прямо в автомобильное шасси (правда, мало кому понравится такая неподвижность, но выглядит круто). Водителя окружают четыре ЖК-дисплея. Передачи переключаются маленьким джойстиком.
Rinspeed при помощи компаний HTC и Harmann создали очень инновационный интерьер, который даже слегка пугает. На панели два дисплея: один для водителя, другой — для пассажира, а развлекательная электроника автомобиля подчиняется мобильным устройствам.
Интерьер кроссовера Mazda Minagi весьма прозрачно намекает, кто в этой машине хозяин и бог.
Хотя экстерьер концепта Infiniti Etherea может показаться слишком революционным для широкой публики, но вот интерьер весьма элегантен с использованием светлых цветов и мягких материалов.
Дизайнеры концепта Renault Captur создали интерьер, который точно они не реализуют на практике в ближайшие лет пять, уж слишком футуристично выглядят эта подсветка и кривые формы с применением эластичного композита.
В ещё одном концепте от Volkswagen интересно сделаны пять фоновых дисплеев под лобовым стеклом, так что водитель может отслеживать информацию, практически не отрывая взгляда от дороги. При этом два крайних дисплея служат в качестве зеркал заднего вида, а центральные показывают стандартную информацию о скорости, маршруте и т.д. Управление маленькими дисплеями осуществляется с большого центрального тачскрина.
1115-сильный монстр Koenigsegg Agera — это вообще не концепт, а новое поколение известного суперкара. Двигатель позволяет этой ракете разогнаться до 200 км/ч всего за 7,5 cекунды, но ещё больше автомобиль впечатляет своим интерьером. Производитель исключительно тщательно подошёл к подбору материалов, особенно алюминия, углеволокна, алькантары и кожи. В результате к каждому элементу управления, любому рычажку или кнопке приятно прикоснуться. Компьютерная начинка этого суперкара стоимостью несколько миллионов долларов тоже на высоте: все функции перечислить нет возможности, но например, при гонке на треке система показывает ускорение в G, а также время круга и количество пройденных кругов.
Напоследок — чудесный интерьер Pagani Huayra с великолепной кожей, созданный в духе высокой моды. Правда, система навигации и музыкальная система выглядят словно их нарисовали в прошлом веке на устаревшей версии Corel Draw, но таковы издержки стиля.
В концепте нового фургончика Bulli компания Volkswagen нашла способ, как установить прямо на панель инструментов планшет iPad, причём управление всеми системами автомобиля, начиная от музыки и заканчивая климат-контролем, осуществляется со специального приложения.
Nissan со своим концептом Esflow доказывает, что не одна Tesla умеет делать спортивные автомобили. В интерьере прекрасно сочетаются цвета и формы, особенно впечатляюще выглядит окаймление из углеволокна вокруг приборной панели, а сиденья встроены прямо в автомобильное шасси (правда, мало кому понравится такая неподвижность, но выглядит круто). Водителя окружают четыре ЖК-дисплея. Передачи переключаются маленьким джойстиком.
Rinspeed при помощи компаний HTC и Harmann создали очень инновационный интерьер, который даже слегка пугает. На панели два дисплея: один для водителя, другой — для пассажира, а развлекательная электроника автомобиля подчиняется мобильным устройствам.
Интерьер кроссовера Mazda Minagi весьма прозрачно намекает, кто в этой машине хозяин и бог.
Хотя экстерьер концепта Infiniti Etherea может показаться слишком революционным для широкой публики, но вот интерьер весьма элегантен с использованием светлых цветов и мягких материалов.
Дизайнеры концепта Renault Captur создали интерьер, который точно они не реализуют на практике в ближайшие лет пять, уж слишком футуристично выглядят эта подсветка и кривые формы с применением эластичного композита.
В ещё одном концепте от Volkswagen интересно сделаны пять фоновых дисплеев под лобовым стеклом, так что водитель может отслеживать информацию, практически не отрывая взгляда от дороги. При этом два крайних дисплея служат в качестве зеркал заднего вида, а центральные показывают стандартную информацию о скорости, маршруте и т.д. Управление маленькими дисплеями осуществляется с большого центрального тачскрина.
1115-сильный монстр Koenigsegg Agera — это вообще не концепт, а новое поколение известного суперкара. Двигатель позволяет этой ракете разогнаться до 200 км/ч всего за 7,5 cекунды, но ещё больше автомобиль впечатляет своим интерьером. Производитель исключительно тщательно подошёл к подбору материалов, особенно алюминия, углеволокна, алькантары и кожи. В результате к каждому элементу управления, любому рычажку или кнопке приятно прикоснуться. Компьютерная начинка этого суперкара стоимостью несколько миллионов долларов тоже на высоте: все функции перечислить нет возможности, но например, при гонке на треке система показывает ускорение в G, а также время круга и количество пройденных кругов.
Напоследок — чудесный интерьер Pagani Huayra с великолепной кожей, созданный в духе высокой моды. Правда, система навигации и музыкальная система выглядят словно их нарисовали в прошлом веке на устаревшей версии Corel Draw, но таковы издержки стиля.
рено — кабздец просто )
С Рено ситуация обратная, концепт ох как далёк от конвеера. Я не очень понимаю зачем такие вещи показывают широкой публике, на мой взгляд их надо делать только для внутреннего пользования.
Финик не понравился, какой-то стар трек, не хотел бы в таком каждый день ездить.
Вот бы ещё делали панорамный обзор заднего полукруга — было бы супер.