капец, от этого мастера бежать надо было, как только он кувалду достал, диск на выброс после такого ремонта, а нормальный мастер за него теперь даже браться не станет, увидев следы от ударов.
@larry Ну что тут сказать… наши узкоглазые соседи по сравнению с нами вообще в 22 веке живут… жили, точнее. И что — много их навороченной техники в реактор полезло? demotivation.me/wqnxlw7oxkx8pic.html
@Dblma Никак, диски ремонту не подлежат, как бы ты не прокатывал, не рихтовал все равно усталость железа даст о себе знать.
Если сильно помял то лучше прокатать и продать, себе купить новый.
Ребят все что выше написано в каментах меня умиляет ))) школота…
Это называется каждый слышал звон… да незнает откуда он…
Литые диски ТАК и правят.
Кованные увы… невозможно так исправить…
У железок вообще все по другому.
По видео видно что чувачек реально работает, греет и снимает усталсть с металла, и бъет он кстати СВИНЦОВОЙ КУАЛДОЙ (это для незнающих, кувалда мнется а диск изгибается куда надо. А не стальным молотом.
В любом случае чтобы откатать сезон (а то и два) такой ремонт вполне идеален (но не дешев)
А если тут умники пишут что надо менять диск… так и меняйте после кажного налета на выбоену глубиной 30-40 см. на скорости 60-100 кмч. У вас то бабла видно немерянно… вот и меняйте…
Увы качество дорог в России прямо пропорционально этому ремонту…
Все нормал делают… для тех кто в этом понимает…
А для непонимающих я посоветую идите и прокоментируйте как делают хирургические операции, колбасу на заводе, добычу невти и газа и еще много того что повергает в шок от увиденного тех кто в этом не смыслит ничерта…
@Hexagon > меняйте после кажного налета на выбоену глубиной 30-40 см. на скорости 60-100 кмч.
В такой выбоине не только колесо оставишь, но и подвеску =)))
Если сильно помял то лучше прокатать и продать, себе купить новый.
Это называется каждый слышал звон… да незнает откуда он…
Литые диски ТАК и правят.
Кованные увы… невозможно так исправить…
У железок вообще все по другому.
По видео видно что чувачек реально работает, греет и снимает усталсть с металла, и бъет он кстати СВИНЦОВОЙ КУАЛДОЙ (это для незнающих, кувалда мнется а диск изгибается куда надо. А не стальным молотом.
В любом случае чтобы откатать сезон (а то и два) такой ремонт вполне идеален (но не дешев)
А если тут умники пишут что надо менять диск… так и меняйте после кажного налета на выбоену глубиной 30-40 см. на скорости 60-100 кмч. У вас то бабла видно немерянно… вот и меняйте…
Увы качество дорог в России прямо пропорционально этому ремонту…
Все нормал делают… для тех кто в этом понимает…
А для непонимающих я посоветую идите и прокоментируйте как делают хирургические операции, колбасу на заводе, добычу невти и газа и еще много того что повергает в шок от увиденного тех кто в этом не смыслит ничерта…
В такой выбоине не только колесо оставишь, но и подвеску =)))
В этом видосе показывают правильную правку, ну никак не кувалдой, бред!
И ковка тоже правке поддается...