Alfa Romeo 4C: концепт серийного спорткара
Дизайн этого компактного спортивного купе очевидно перекликается с 8C Competizione.
Объем четырехцилиндрового турбированного двигателя авто – 1750 куб.см., мощность – 200 л.с. Мотор позволяет разогнать машину до 100 км.ч. меньше, чем за 5 сек. Планка максимальной скорости - 250 км.ч.
Привод у машины - задний. Передняя подвеска - четырехрычажная, сзади - стойки МакФерсон. Длина авто - порядка 4 м., колесная база - 2,4 м. В качестве трансмиссии использована семискоростная коробка передач - "робот" ТСТ с двумя сцеплениями.
Кузов автомобиля, как, в общем-то и следовало ожидать, сделан из углепластика и алюминия. Поэтому, его вес составляет всего 850 кг. На заднюю ось приходится 60% массы авто.
Генеральный директор компании, Харальд Вестер считает, что 4C поможет Alfa Romeo вернуться на утерянные крупные мировые автомобильные рынки, например в США (это возвращение итальянцы готовят уже давно).
Компания рассчитывает выпустить серийную версию авто на основе концепта 4 C ближе к концу следующего года.
Объем четырехцилиндрового турбированного двигателя авто – 1750 куб.см., мощность – 200 л.с. Мотор позволяет разогнать машину до 100 км.ч. меньше, чем за 5 сек. Планка максимальной скорости - 250 км.ч.
Привод у машины - задний. Передняя подвеска - четырехрычажная, сзади - стойки МакФерсон. Длина авто - порядка 4 м., колесная база - 2,4 м. В качестве трансмиссии использована семискоростная коробка передач - "робот" ТСТ с двумя сцеплениями.
Кузов автомобиля, как, в общем-то и следовало ожидать, сделан из углепластика и алюминия. Поэтому, его вес составляет всего 850 кг. На заднюю ось приходится 60% массы авто.
Генеральный директор компании, Харальд Вестер считает, что 4C поможет Alfa Romeo вернуться на утерянные крупные мировые автомобильные рынки, например в США (это возвращение итальянцы готовят уже давно).
Компания рассчитывает выпустить серийную версию авто на основе концепта 4 C ближе к концу следующего года.
Всё у них через жопу.
Остальное всё отлично, что тебя не устраивает? )