Citroen Metropolis – концепт представительского лимузина
Мы уже сообщали о том, что эта машина была показана в Китае (Шанхай), на международной выставке, в прошлом году (авто разработано шанхайским дизайнерским подразделением PSA Peugeot Citroen) . Сейчас лимузин компании попал еще и в Женеву.
Длина автомобиля – 5,3 м. В движение его приводит гибридная установка, которая включает бензиновый турбированный двигатель V6, объемом в 2 л. и мощностью в 272 л.с., вращающий передние колеса и электродвигатель, мощностью в 55 л.с. (в пике - 95 л.с.), обеспечивающий задний привод.
Из других особенностей автомобиля стоит отметить семискоростной "робот", активную гидравлическую подвеску, низкий уровень выбросов СО (70 г. на 1 км.).
Машина, по всей вероятности, пойдет в серийное производство и получит индекс: DS9.
Длина автомобиля – 5,3 м. В движение его приводит гибридная установка, которая включает бензиновый турбированный двигатель V6, объемом в 2 л. и мощностью в 272 л.с., вращающий передние колеса и электродвигатель, мощностью в 55 л.с. (в пике - 95 л.с.), обеспечивающий задний привод.
Из других особенностей автомобиля стоит отметить семискоростной "робот", активную гидравлическую подвеску, низкий уровень выбросов СО (70 г. на 1 км.).
Машина, по всей вероятности, пойдет в серийное производство и получит индекс: DS9.
В том плане, что для пассажира трудно найти машину лучше (Роллс Ройс и Майбах не берём в расчёт), а вот водителю там, конечно, тоскливо. Фейл в том, что люди, которые могут позволить себе водителя пекутся, как правило, об имидже и покупают Мерседесы или БМВ.
А в Метрополис я как-то не верю, они, наверняка, захотят сделать её подешевле для китайского рынка, поставят пружины в подвеску, гибрид ещё богомерзкий.
Поста «посоветуйте что выбрать» не будет ))
Что-то жутко нравится последний С5ый в кузове универсал, просто таки почти влюбился с первого взгляда =)
И самому же страшно, начали нравиться французы, что это за фигня)
Но с другой стороны чем сложнее система — тем больше жопа когда сломается)
Во-вторых, они строят её уже 50 лет, научились.
В-третьих, даже если случится жопа — машина ляжет на пузо, то ехать всё равно можно, просто будет маааленький клиренс ))
Что-то судя по фото места сзади как-то маловастенько, для такого длинного лайнера.
Хотя это всё ещё машина для водителя и одного пассажира, на постоянной основе сзади передвигаться всё ж лучше в машине побольше.