Написать пост

newsmaker

Citroen Metropolis – концепт представительского лимузина

Мы уже сообщали о том, что эта машина была показана в Китае (Шанхай), на международной выставке, в прошлом году (авто разработано шанхайским дизайнерским подразделением PSA Peugeot Citroen) . Сейчас лимузин компании попал еще и в Женеву.



Длина автомобиля – 5,3 м. В движение его приводит гибридная установка, которая включает бензиновый турбированный двигатель V6, объемом в 2 л. и мощностью в 272 л.с., вращающий передние колеса и электродвигатель, мощностью в 55 л.с. (в пике - 95 л.с.), обеспечивающий задний привод.

Из других особенностей автомобиля стоит отметить семискоростной "робот", активную гидравлическую подвеску, низкий уровень выбросов СО (70 г. на 1 км.).

Машина, по всей вероятности, пойдет в серийное производство и получит индекс: DS9.

28 комментариев нравится избранное
  • Plumbum
    06 мар 2011 в 23:17
    wow
  • Plumbum
    06 мар 2011 в 23:18
    Зеркала только что-то печальные.
  • Nichegoneponimay
    06 мар 2011 в 23:20
    Так интересно наблюдать «ситро» представительского класса…
  • vlad
    07 мар 2011 в 00:20
    @Nichegoneponimay Ситро представительского класса появился, если мне не изменяет память в 68-ом году. Ситро ДС, собственно. И с тех пор в модельном ряду всегда была огромная комфортная баржа.
  • Nichegoneponimay
    07 мар 2011 в 00:30
    @vlad Да это понятно. Просто забавно наблюдать его по сравнению с другими конкурентами.
  • vlad
    07 мар 2011 в 00:41
    @Nichegoneponimay Они выбрали свой путь и следуют ему — заслуживает уважения. На самом деле, если смотреть не предвзято, то тот же ДС или современный С6 это совершенно фантастические машины, особенно если тебе не приходится их водить ))
    В том плане, что для пассажира трудно найти машину лучше (Роллс Ройс и Майбах не берём в расчёт), а вот водителю там, конечно, тоскливо. Фейл в том, что люди, которые могут позволить себе водителя пекутся, как правило, об имидже и покупают Мерседесы или БМВ.
    А в Метрополис я как-то не верю, они, наверняка, захотят сделать её подешевле для китайского рынка, поставят пружины в подвеску, гибрид ещё богомерзкий.
  • Nichegoneponimay
    07 мар 2011 в 00:49
    @vlad Французы вообще молодцы, ни смотря на то, что есть множество любителей их опустить.
  • vlad
    07 мар 2011 в 00:53
    @Nichegoneponimay Пользуясь случаем анонсирую потс про свои шатания по лягушачьим автосалонам, только материала поднаберу немного побольше )
    Поста «посоветуйте что выбрать» не будет ))
  • Nichegoneponimay
    07 мар 2011 в 00:55
    @vlad Сразу так обрезал, да?!
  • Nichegoneponimay
    07 мар 2011 в 00:57
    @vlad Я сам вчера шарахался по ремзонам и автосалонам опеля, шевроле. Столько интересного узнал о квалификации, как слесарей, так и продавцов)
  • s0lo
    07 мар 2011 в 01:00
    Эх, хорош француз получился))
  • Kamikaze
    07 мар 2011 в 01:10
    @vlad А что водителю тоскливо?
  • vlad
    07 мар 2011 в 01:11
    @Nichegoneponimay Пока ситро-продавцы у меня имеют твёрдую пятёрку в активе, а реношные — три с плюсом. Попрасил потестдрайвить новый Меган, сказали, что его нет, но есть Флюэнс, он такой же. На вопрос «как так такой же, когда они на разных платформах?» получил какое-то невнятное мычание что он не видит разницы ))
  • vlad
    07 мар 2011 в 01:14
    @Kamikaze Огромная баржа с дохлым мотором и плавненьким рулём, всё для комфорта и плавности хода, а не для динамичной езды.
  • Kamikaze
    07 мар 2011 в 01:22
    @vlad А C5 из того же семейства неторопливых китов, не в курсе? Ты у нас главспец по лягушатникам)
  • Leviathan
    07 мар 2011 в 01:22
    @vlad В том же DS хоть интересно было — никогда нe знаешь, какой рычажок и кнопка за что отвечают, там всe было не как у людей. А сейчас вообще скучно стало. Хотя по комфорту равных большим Ситроенам в их ценовой категории действительно нет.
  • vlad
    07 мар 2011 в 01:27
    @Kamikaze Он где-то посередине, если взять версию с правильным мотором и коробкой, то за рулём не уснёшь. Но в любом случае это машина для комфортной езды, жечь надо на других машинах =)
  • Kalashmatik
    07 мар 2011 в 01:38
    умеют удивить…
  • Kamikaze
    07 мар 2011 в 02:01
    @vlad Ну жечь понятие растяжимое. Да и комфорт это скорее плюс чем минус.
    Что-то жутко нравится последний С5ый в кузове универсал, просто таки почти влюбился с первого взгляда =)
    И самому же страшно, начали нравиться французы, что это за фигня)
  • vlad
    07 мар 2011 в 02:11
    @Kamikaze C5 сарай в последнем кузове — моя мечта с момента появления этой машины ) Но цена в лям пока отпугивает, в этот раз, наверно, не его куплю, может, через одну, в конце концов должна же у человека быть мечта. ))
  • vlad
    07 мар 2011 в 02:15
    @Kamikaze Ты ещё на тест-драйв съездий, тебе после гидропневмы вообще ничего другого не захочется. ))
  • Kamikaze
    07 мар 2011 в 02:32
    @vlad Наслышан, представляю)
    Но с другой стороны чем сложнее система — тем больше жопа когда сломается)
  • vlad
    07 мар 2011 в 02:36
    @Kamikaze Во-первых она не такая уж и сложная.
    Во-вторых, они строят её уже 50 лет, научились.
    В-третьих, даже если случится жопа — машина ляжет на пузо, то ехать всё равно можно, просто будет маааленький клиренс ))
  • Kamikaze
    07 мар 2011 в 02:46
    @vlad Если правильно понимаю 110 будет, как на максимально опущенной, некоторые пузотерки позавидуют этому сломанному =)
    Что-то судя по фото места сзади как-то маловастенько, для такого длинного лайнера.
  • berserg
    07 мар 2011 в 11:50
    а наши над грантой пыхтят
  • Afonich
    07 мар 2011 в 13:01
    Морда шикарная.
  • Nichegoneponimay
    07 мар 2011 в 13:04
    @Kamikaze Для двоих вполне достаточно, а если для одного, так вообще отлично.
  • vlad
    07 мар 2011 в 17:12
    @Kamikaze Сегодня в салоне сидел в нём, места достаточно сзади )
    Хотя это всё ещё машина для водителя и одного пассажира, на постоянной основе сзади передвигаться всё ж лучше в машине побольше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.