Внедрение электротакси в Пекине вызвало сплошные проблемы
Пятьдесят электрокаров Foton Midi EV уже возят пассажиров. Планы на этот счет существовали давно, правда, запуск проекта оказался нелегким делом. Во-первых, планировалось вывести на линию 500 такси с электроприводом. А их пробег без подзарядки должен был составить 200 км.
К сожалению, пока удалось вывести на пекинские улицы в 10 раз меньше автомобилей. А их пробег без подзарядки составляет не 200, а а всего 140 км. Сроки реализации проекта также откладывались до тех пор, пока не отступили холода (в мороз аккумуляторные батареи работали плохо).
С запуском электротакси в эксплуатацию проблемы не закончились. Максимальную скорость в 160 км.ч. машины смогли поддерживать только до тех пор, пока уровень заряда батарей не падал ниже половины. После этого невозможно было выжать из машин даже 5 км.ч.
Несмотря на наличие сети специально построенных электроАЗС в районе Yanqing, водители жалуются на длительность подзарядки батарей (8 часов). Можно, правда, использовать режим экспресс-зарядки (в течение 40 мин.), но тогда аккумуляторы быстро портятся.
Автомобили Foton Midi EV получили движки, мощностью в 33 л.с.(пиковая мощность – 108 л.с.). Кузов сделан в виде грузопассажирского "монообъемника". Задние двери выполнены сдвижными. Машина стоит, на наши деньги, 430 тыс. руб.
К сожалению, пока удалось вывести на пекинские улицы в 10 раз меньше автомобилей. А их пробег без подзарядки составляет не 200, а а всего 140 км. Сроки реализации проекта также откладывались до тех пор, пока не отступили холода (в мороз аккумуляторные батареи работали плохо).
С запуском электротакси в эксплуатацию проблемы не закончились. Максимальную скорость в 160 км.ч. машины смогли поддерживать только до тех пор, пока уровень заряда батарей не падал ниже половины. После этого невозможно было выжать из машин даже 5 км.ч.
Несмотря на наличие сети специально построенных электроАЗС в районе Yanqing, водители жалуются на длительность подзарядки батарей (8 часов). Можно, правда, использовать режим экспресс-зарядки (в течение 40 мин.), но тогда аккумуляторы быстро портятся.
Автомобили Foton Midi EV получили движки, мощностью в 33 л.с.(пиковая мощность – 108 л.с.). Кузов сделан в виде грузопассажирского "монообъемника". Задние двери выполнены сдвижными. Машина стоит, на наши деньги, 430 тыс. руб.
Короче, идею с электротакси можно допилить до годной при нынешнем развитии технологий, особенно если вводить для них выделенные полосы/парковки/налоговый льготы. Это проще, чем организовывать инфраструктуру для личного транспорта, и мне почему-то кажется, что именно в Китае есть достаточно сильная власть и развитое производство, чтобы это сделать.
Да и выхлоп у гибрида 0.8 работающего в ОПТИМАЛЬНОМ режиме для ДВС будет достаточно низким, даже по сравнению с обычным 1.4-2.0 двигателем с кпп.