Мы когда ездили на юга — было правило: пассажир на переднем сиденье не спит — он следит за дорогой и за водителем. Как только один из них начинал клевать носом — останавливались и менялись с теми кто спит на заднем сиденье. А если и те еще не проспались — то спали все, 2-3 часа, потом возобновляли движение.
@PbICb Точняк )
Все равно, какая-то не типичная толпа народу в машине, чтобы кто-то спал, кто-то болтал с водилой, трое самовар разводили, а пятеро с медведем под баян плясали )
Вот тут бы хорошо помогли современные штучки-дрючки типа Line-assist (удержания в полосе) и торможения перед препятствиями, ну и конечно система, которая следит, как моргает водитель. И хорошо, что даже в 3ем фокусе они уже начинают появляться, а не только там в ауди а7. Хотя на серии LS лексуса все это уже было аж с 2006 года…
@IIIuKo на самом деле то что такая пустая дорога — играет огромную роль. Бывает даже спать то особо не хочешь, но ночь, пустейшая дорога — и вот уже накатывает какая то пелена. При тех же условиях если есть встречный и попутный поток, кого то иногда обгоняешь и т.д. — абсолютно никакого намека на сон.
@Nichegoneponimay«Он отметил, что ситуация приняла настолько серьезный оборот, что на место происшествия вызывалась не только строительная техника для блокирования автомобиля, но и спасатели и наряд медиков.» Будить без спасателей и медиков не к добру видимо.
@NichegoneponimayИнспектор ГИБДД перегородил Можайское шоссе своим Range Rover — как плохо живется нашим доблестным защитникам. Не щадя себя, уснул прямо на работе. Бедный бедный…
@Nichegoneponimay Как вы могли так подумать про милиционера ?!
ГИБДД москвы утверждает: что водитель внедорожника не спал, а не мог двинуться из-за того, что сработал противоугонный комплекс, заблокировавший все системы автомобиля. «Опасаясь, что машина может стать неуправляемой, водитель не стал продолжать движение и был вынужден постоянно держать ногу на педали тормоза, чтобы иномарка не покатилась», — рассказал представитель отдела.
Этот адреналин не только имеет свойство «пахнуть», но и заполнять моментально штаны. ( А так-то жаль пацана. Чуть не убились… Никто не застрахован от такого. )
Все равно, какая-то не типичная толпа народу в машине, чтобы кто-то спал, кто-то болтал с водилой, трое самовар разводили, а пятеро с медведем под баян плясали )
— Машина не должна была загореться!
да он еще не проснулся))
Будить без спасателей и медиков не к добру видимо.
ГИБДД москвы утверждает: что водитель внедорожника не спал, а не мог двинуться из-за того, что сработал противоугонный комплекс, заблокировавший все системы автомобиля. «Опасаясь, что машина может стать неуправляемой, водитель не стал продолжать движение и был вынужден постоянно держать ногу на педали тормоза, чтобы иномарка не покатилась», — рассказал представитель отдела.
Испектор святой
ахаааааааахаааааааа особенно после 0.5 водки
— Машина не должна была загореться!
— Хмм… Тогда понятно чем это пахнет!!!