Европейская премьера Ford Vertrek: концепт компактного SUV
На Женевском автосалоне состоялась европейская премьера Ford Vertrek продемонстрировала концепт компактного спортивного SUV, который в будущем может пойти в производство. Автомобиль отличается стильным кинетическим дизайном, использованием передовых технологий и большим багажным отсеком (примерно на 15–20% вместительнее, чем у Ford Kuga).
Среди встроенных технологий — бортовой компьютер Sync, система активной помощи при парковке, система мониторинга «слепых» зон BLIS с функцией предупреждения о поперечно движущемся транспорте при движении задним ходом (cross-traffic alert) и система интеллектуального доступа с кнопкой запуска двигателя.
Ключевые особенности дизайна концепта Ford Vertrek:
* Нижняя трапециевидная решетка — ключевой элемент кинетического дизайна. Она разделена на три секции. Это решение, впервые использованное в новом Ford Focus, обеспечивает мгновенную идентификацию Vertrek как новейшего автомобиля Ford.
* Более тонкие фары и задние фонари.
* Капот — мускулистая поверхность, сигнализирущая об улучшенном силовом агрегате.
* Более динамичная линия крыши отражает улучшенные аэродинамические характеристики и топливную экономичность.
* Поднимающаяся боковая линия кузова.
* Колёсные арки создают надёжную атлетичную посадку.
* Колёсные диски сочетают смелый спортивный вид с лёгкостью.
* Панорамная крыша графически соединена с задним стеклом задним спойлером.
Также улучшены технологии силового агрегата, обеспечивающие высокую топливную экономичность при использовании 1,6-литрового бензинового двигателя Ford EcoBoost, который в будущем будет дополнен и другими бвигателями.
Этот концепт-кар также демонстрирует новую систему «Ford Auto-Start-Stop», которая повышает топливную экономичность и уменьшает количество вредных выбросов.
Помимо применения турбонаддува с непосредственным впрыском, инженеры Ford улучшили EcoBoost системой изменения фаз газораспределения и точного управления различными аспектами работы двигателя.
Концепт Vertrek также может использовать и дизельные двигатели, например, 2,0-литровый Ford Duratorq TDCi (турбодизель с технологией «common-rail» и непосредственным впрыском).
С двигателями сочетаются топливно-экономичные шестиступенчатые трансмиссии. К 2013 году все автомобили Ford, выпускаемые в Северной Америке, будут оснащаться только шестиступенчатой трансмиссией.
Среди встроенных технологий — бортовой компьютер Sync, система активной помощи при парковке, система мониторинга «слепых» зон BLIS с функцией предупреждения о поперечно движущемся транспорте при движении задним ходом (cross-traffic alert) и система интеллектуального доступа с кнопкой запуска двигателя.
Ключевые особенности дизайна концепта Ford Vertrek:
* Нижняя трапециевидная решетка — ключевой элемент кинетического дизайна. Она разделена на три секции. Это решение, впервые использованное в новом Ford Focus, обеспечивает мгновенную идентификацию Vertrek как новейшего автомобиля Ford.
* Более тонкие фары и задние фонари.
* Капот — мускулистая поверхность, сигнализирущая об улучшенном силовом агрегате.
* Более динамичная линия крыши отражает улучшенные аэродинамические характеристики и топливную экономичность.
* Поднимающаяся боковая линия кузова.
* Колёсные арки создают надёжную атлетичную посадку.
* Колёсные диски сочетают смелый спортивный вид с лёгкостью.
* Панорамная крыша графически соединена с задним стеклом задним спойлером.
Также улучшены технологии силового агрегата, обеспечивающие высокую топливную экономичность при использовании 1,6-литрового бензинового двигателя Ford EcoBoost, который в будущем будет дополнен и другими бвигателями.
Этот концепт-кар также демонстрирует новую систему «Ford Auto-Start-Stop», которая повышает топливную экономичность и уменьшает количество вредных выбросов.
Помимо применения турбонаддува с непосредственным впрыском, инженеры Ford улучшили EcoBoost системой изменения фаз газораспределения и точного управления различными аспектами работы двигателя.
Концепт Vertrek также может использовать и дизельные двигатели, например, 2,0-литровый Ford Duratorq TDCi (турбодизель с технологией «common-rail» и непосредственным впрыском).
С двигателями сочетаются топливно-экономичные шестиступенчатые трансмиссии. К 2013 году все автомобили Ford, выпускаемые в Северной Америке, будут оснащаться только шестиступенчатой трансмиссией.
спорное удобство, но думаю дело привычки