Побег антифриза
Однажды, в суровую зимнюю пору этим летом, в свой законный выходной, объезжая окрестности Онежского озера Одоевского округа, обнаружил, что стрелка температуры двигла неуклонно стремится залечь на правый ограничитель.
Да и вертилятор подозрительно долго не выключался. Остановившись и открыв капот, увидел картину маслом - бачок с антифризом практически наполовину пуст ( или полон (смотря кто вы, писимизт или оптимизд)). Внизу, под машиной сразу стала образовываться лужица характерной жидкости. При более внимательной ревизии подкапотного пространства была локализована трещина в патрубке, подходящем к движку. Естественно, никаких запасных патрубков и запасов антифриза я не вожу.
Вырисовывается такая ситуация: 8 утра, воскресенье, дорога локального значения, где трафик составляет полторы машины в час. До города с его благами в виде сервисов и эвакуаторов - сто км. Экспресс-обзвон эвакуационных контор выявил факт того, что по утрам воскресных дней стремятся заработать, дай бог, процентов 40. А ценник за услуги объявлялся ими, видимо, по результатам голосового анализа моего звонка.
Поэтому процесс определения счастливчика-претендента на мои бабки несколько подзатянулся.
Кстати, маленькое наблюдение. Пока ждал спасения( часа 3), мимо проехало все же машин 10. И никто, никто даже не остановился около машины с поднятым капотом посреди полей, дабы узнать, не нужна ли помощь. Правда, я и не просил об этом.
Конец был прост: пришел тягач, и там был трос, и там был рвач нормальный адекватный водила, который нежно погрузил тушки автомобиля и меня на свой горб и бережно довез до официального автосервиса.
Сервис машинку вылечил, услуги эвакуатора оплатил.
так что, в сухом остатке моих потерь значится лишь бессмысленно потраченный выходной.
Вырисовывается такая ситуация: 8 утра, воскресенье, дорога локального значения, где трафик составляет полторы машины в час. До города с его благами в виде сервисов и эвакуаторов - сто км. Экспресс-обзвон эвакуационных контор выявил факт того, что по утрам воскресных дней стремятся заработать, дай бог, процентов 40. А ценник за услуги объявлялся ими, видимо, по результатам голосового анализа моего звонка.
Поэтому процесс определения счастливчика-претендента на мои бабки несколько подзатянулся.
Кстати, маленькое наблюдение. Пока ждал спасения( часа 3), мимо проехало все же машин 10. И никто, никто даже не остановился около машины с поднятым капотом посреди полей, дабы узнать, не нужна ли помощь. Правда, я и не просил об этом.
Конец был прост: пришел тягач, и там был трос, и там был рвач нормальный адекватный водила, который нежно погрузил тушки автомобиля и меня на свой горб и бережно довез до официального автосервиса.
Сервис машинку вылечил, услуги эвакуатора оплатил.
так что, в сухом остатке моих потерь значится лишь бессмысленно потраченный выходной.
И я бы не остановился. Если помощь нужна, ее надо было просить. А так, стоит машина на аварийках на обочине с открытым копотом. Да может ты воду в омыватель доливаешь, уровень масла проверяешь, просто остужаешь перегретое двигло, а всякие чудаки то и дело отвлекают тебя вопросом «не нужна ли помощь?». Ты же не в кювет улетел.
В людном месте — нет, а в безлюдном остановился бы.
Да и не сетую я на бездушность людей, просто констатация факта.
Тянул до «проверенной» заправки.
Имхо случайно такое может произойти только с… даже боюсь предположить с кем.
Трещина в шланге была в месте соприкосновения оного с каким-то датчиком. Получается, что датчик своим корпусом мог давить на патрубок.
После ремонта почему-то этот патрубок уже шел немного иначе, не соприкасаясь с ним. Думаю, что во время недавнего ТО сервисмены накосячили немного, поэтому и произошел контакт с порывом.
А машину да, могу продать, без базара.
Но в хорошие то руки — за небольшие деньги надо, ведь правда?
теперь у меня 3 почки
Там чиниться и заменить весь антифриз.
Чего тебе не хватает в жизни, названный брат мой?
Так до сих пор и езжу — с учетом погрешности. Некоторое время еще и с канистрой на 10 литров в багажнике катался.
И минералки не было — только чай с чаинками ))
To BeeRMaN: кстати вообще в машине (не только в тазике) вожу 5-л воды: руки помыть, а бачок омывайки долить.
Я вообще стараюсь меньше барахла в машине возить. В том числе и жидкости храню дома, правда ни разу ими так и не воспользовался. Литрашка с маслом так и лежит неоткрытая с предпоследнего ТО.
А «омывайку» иногда выношу из дома в 1,5-2л бутылках из под лимонада для подзалива.
просто уточнил, что не все от машины зависит)