Audi TTS станет легче на 100 килограммов, а Q7 – на 400
Автопроизводители активно совершенствуют свою технику, дабы не потерять позиции рынке. Компания Audi, например, всерьез озаботилась борьбой "с лишним весом» своих машин. Для облегчения модели TTS и Q7, например, снабдят дверьми и капотом из углепластика.
Audi TTS
A8 получит алюминиевые средние стойки (их вес – 3,3 кг., вместо 8,9 кг.). A1 «потеряет» крышу из стали. Вместо нее поставят углепластиковую, которая наполовину легче.
Правда, останентся задача сохранения прочности на прежнем уровне. Ее специалисты пытаются решить с помощью конструкций повышенной жесткости, которые принимают на себя силу удара в аварии.


Разработка новых конструкций

A8 получит алюминиевые средние стойки (их вес – 3,3 кг., вместо 8,9 кг.). A1 «потеряет» крышу из стали. Вместо нее поставят углепластиковую, которая наполовину легче.
Правда, останентся задача сохранения прочности на прежнем уровне. Ее специалисты пытаются решить с помощью конструкций повышенной жесткости, которые принимают на себя силу удара в аварии.



Додж чарджер :)
[x]
из вот таких вот НЕ прессованых (удар их сам сожмёт, когда надо) усилков. И вся пространственная конструкция так же из таких усилков будет собрана, так что с безопасностью будет всё норм.
Посмотри на «болванки» любых приличных авто
Центральная часть — целиковая, клеенная из углепластикового волокна — очень прочная штука, а спереди и сзади — прочные, но в то же время достаточно «мягкие» каркасные конструкции, которые должны собой (своей деформацией) поглотить удар.