В США требуют установить на фуры задний защитный барьер
Удар легкового автомобиля в заднюю часть грузового фургона очень часто бывает смертельным для водителя и пассажира спереди. Это подтвердили и краш-тесты американского института проблем страховки на транспорте (IIHS).
Краш-тест
Седан Malibu, который на отлично проходит стандартные краш-тесты, въехав под заднюю часть фургона грузовика, практически уничтожил манекены внутри машины. Причем, скорость была небольшой – всего 55 км.ч.
Даже самый прочный кузов не спасет, в случае такой аварии, автомобиль и его пассажиров, поскольку автомобиль, почти без сопротивления может «втиснуться» под фуру до самых передних стоек.
Некоторые страны уже приняли соответствующие меры. Например, в Канаде все фургоны снабжаются эффективными барьерами. В США, (да и в России тоже) ничего подобного не предусмотрено.
Именно поэтому специалисты IIHS требуют от правительства ужесточить требования безопасности и разработать специальный барьеры для кормовой части грузовых фургонов.
Отчет IIHS (PDF)
Машина после столкновения с кормой грузовика без барьера
На фургон установлен барьер - все останутся живы
Краш-тест
Седан Malibu, который на отлично проходит стандартные краш-тесты, въехав под заднюю часть фургона грузовика, практически уничтожил манекены внутри машины. Причем, скорость была небольшой – всего 55 км.ч.
Даже самый прочный кузов не спасет, в случае такой аварии, автомобиль и его пассажиров, поскольку автомобиль, почти без сопротивления может «втиснуться» под фуру до самых передних стоек.
Некоторые страны уже приняли соответствующие меры. Например, в Канаде все фургоны снабжаются эффективными барьерами. В США, (да и в России тоже) ничего подобного не предусмотрено.
Именно поэтому специалисты IIHS требуют от правительства ужесточить требования безопасности и разработать специальный барьеры для кормовой части грузовых фургонов.
Отчет IIHS (PDF)
Машина после столкновения с кормой грузовика без барьера
На фургон установлен барьер - все останутся живы