Tata Pixel: концепт городского хэтчбека
Компания Tata стремится доказать,что ее разработчики в состоянии выпускать не только самые дешевые и простые автомобили в мире, но и машины более серьезного класса.
Именно поэтому она продемонстрировала в Женеве городской хэтчбек Tata Pixel, который, хоть и построен на платформе Nano, но, совсем не похож на «донора».
Его отличает большой объем остекления и двери, которые поднимаются вверх. Но, это не все. Машина поворачивает и передними и задними колесами (задние разворачиваются в противоположную сторону).
Таким образом, радиус разворота машины удалось уменьшить до 2,6 м. (длина авто чуть больше 3 м.) По этой причине парковаться на Tata Pixel гораздо удобнее, чем на любом другом автомобиле.
Из других преимуществ машины стоит отметить возможность использования более дешевого топлива и экономичность. Двигатель у машины – дизельный, трехцилиндровый, объемом в 1,2 л. Он снабжен системой «Стоп-старт».
Остается добавить, что в автомобиль интегрирована информационно-развлекательная система "Тата-коннект", которая позволяет управлять электроникой авто при помощи смартфона.





Именно поэтому она продемонстрировала в Женеве городской хэтчбек Tata Pixel, который, хоть и построен на платформе Nano, но, совсем не похож на «донора».
Его отличает большой объем остекления и двери, которые поднимаются вверх. Но, это не все. Машина поворачивает и передними и задними колесами (задние разворачиваются в противоположную сторону).
Таким образом, радиус разворота машины удалось уменьшить до 2,6 м. (длина авто чуть больше 3 м.) По этой причине парковаться на Tata Pixel гораздо удобнее, чем на любом другом автомобиле.
Из других преимуществ машины стоит отметить возможность использования более дешевого топлива и экономичность. Двигатель у машины – дизельный, трехцилиндровый, объемом в 1,2 л. Он снабжен системой «Стоп-старт».
Остается добавить, что в автомобиль интегрирована информационно-развлекательная система "Тата-коннект", которая позволяет управлять электроникой авто при помощи смартфона.




