Написать пост

newsmaker

Ford готовит компактвэн B-Max

Его покажут уже завтра, на мотор-шоу в Женеве. Автомобиль строился на базе Ford Fiesta. За основу взята модель машины с кузовом хэтчбек.



Компактвэн получился несколько длиннее прототипа (4 м.60 мм.). В кузове авто нет центральной стойки, а задние двери, в отличие от передних, не открываются, а сдвигаются назад. Такая компоновка предполагает широкий проем – 1,5 м., который позволяет с большим комфортом садиться в машину и покидать ее (у конкурентов ничего подобного пока нет).

Багажное отделение можно значительно расширить за счет складывающегося переднего пассажирского кресла.

Из других особенностей можно отметить наличие в салоне центрального шестидюймового дисплея и возможности контроля некоторых функций машины при помощи мобильного телефона. По слухам, в базовой комплектации авто появится система "Стоп-Старт".

Ford B-Max снабжен литровым, трехцилиндровым турбированным двигателем EcoBoost, мощность версий которого варьируется от 89 до 120 л.с.

6 комментариев нравится избранное
  • ramick
    28 фев 2011 в 22:28
    няшный
  • Nichegoneponimay
    28 фев 2011 в 23:19
    Неплохой фотошоп
  • nooze
    01 мар 2011 в 09:40
    Интересно как там с безопасностью будет, без центральной стойки то. Это не всем удается
  • vlad
    01 мар 2011 в 16:22
    @nooze Хуёво будет. И с поворотами тоже хуёво. То есть натыкают ЕСП и подушек, машина получит пять сферических звёзд, но что будет при реальном боковом ударе лучше не думать.
  • shirixae
    01 мар 2011 в 19:03
    @vlad Дурак в плену стереотипов детектед. Пространственная рама, х-образные усилители в полу и крыше, укреплённые двери — всё там нормально будет. Инженеры не зря свой хлеб едят.
  • fantom
    01 мар 2011 в 19:07
    @shirixae хамло невоспитанное детектед
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.