аут-лендер офф-роад ?
Точнее - что будет если аутлендер попробовать джампинг оффроад !?!
Сможет ли аут порвать уаза, паджеро, крузака и лендровера сразу ?
Такими, наверное, вопросами задавался горячий сочинский парень Алексей, когда сворачивал на 80кмч с трассы в овраг...
Результат может быть неожиданный. В противостоянии оврага с кроссовером трудно выбрать победителя. Овраг остался оврагом, а вот красненький кроссовер стал брутальным потертым внедорожником после этого испытания.
А с результатом того внедорожного экспириенса красненького аута разбирается теперь уже стапель
БЫЛО:
Приехал своим ходом вот в таком виде к нам аут
Сделал уши красный кроссовер, попытаемся же убрать его из этой незавидной категории "перевертыш"
Заднее крыло правое, 5-ая дверь и крыша в жвачку
Угол передней стойки, крыши и рейлинга получил свою долю экстирима тоже
Другая стойка тоже покувыркалась
Элегантная выпуклость дорестайлингового аута стала впуклостью
Дверь расслоилась
Донора мы нашли вот такого на разборке рядом
В РАБОТЕ:
Начинаем очищать от снега, разбирать, срезать стекла
Получше стало видно что с крылом
О как рейлинг вырвал полотно крыши
Закидываем на стапель и начинаем вытягивать за полотно крыши - оно уже всё-равно в расход - чтобы все стойки возвратились на место
Срезали форточку, присмотрелись - у нас и левое заднее крыло не подарок, придётся его вытягивать
Крышку багажника заменим - деформировалась сильно во многих местах
Также заменим двери передние - у которых металл расслоился
Нам необходимо, чтобы у нас было несколько целых, неремонтных деталей, по которым потом можно было бы выставить точно зазоры кузова
Срезаем старую крышку
Силуэт аутлендера стал динамичнее !
Появилась какая-то легкость в кузове !
А вот пожеванная деталь уже ждёт металлистов !
Накидываем донорскую крышку
Тщательно её примеряем, чтобы обновка сидела хорошо и не давила
С крышкой багажника зазоры выставляем, где надо гидравлической растяжкой поправляем
Чтобы стойки стали окончательно на место
Накидываем спойлер - ему надо при открывании крышки багажника не цеплять крышу :)
По кузовным размерам аута и целым дверям - проверяем насколько требуется растягивать
Варим крышу с усилителями ! Теперь эту фразу "варим с усилителями" - буду повторять в каждом репортажике, т.к. после каждого сюжета - идёт один неизменный вопрос - "а приварено с внутренними усилителями ?"
Крыша приварена
Зачищаем сварные швы
Выводим все стойки крыши, поверхность выводим в ноль шпатлевкой
Это самая трудоёмкая фаза данного ремонта
Грунтуем кузов с проёмами и все навесные детали
Теперь красим сначала проёмы и внутрянку, потом сам кузов снаружи (частями)
Вот красим обвесы
А вот уже и готов автомобиль
Собираем, навешиваем, устанавливаем, прикручиваем, защёлкиваем
СТАЛО:
Пока что без рейлингов - они долго что-то шли и обошлись владельцу в 16000р. за 2 штуки
А вот уже с рейлингами и эмблемками
И ролик вдогонку:
Сможет ли аут порвать уаза, паджеро, крузака и лендровера сразу ?
Такими, наверное, вопросами задавался горячий сочинский парень Алексей, когда сворачивал на 80кмч с трассы в овраг...
Результат может быть неожиданный. В противостоянии оврага с кроссовером трудно выбрать победителя. Овраг остался оврагом, а вот красненький кроссовер стал брутальным потертым внедорожником после этого испытания.
А с результатом того внедорожного экспириенса красненького аута разбирается теперь уже стапель
БЫЛО:
Приехал своим ходом вот в таком виде к нам аут
Сделал уши красный кроссовер, попытаемся же убрать его из этой незавидной категории "перевертыш"
Заднее крыло правое, 5-ая дверь и крыша в жвачку
Угол передней стойки, крыши и рейлинга получил свою долю экстирима тоже
Другая стойка тоже покувыркалась
Элегантная выпуклость дорестайлингового аута стала впуклостью
Дверь расслоилась
Донора мы нашли вот такого на разборке рядом
В РАБОТЕ:
Начинаем очищать от снега, разбирать, срезать стекла
Получше стало видно что с крылом
О как рейлинг вырвал полотно крыши
Закидываем на стапель и начинаем вытягивать за полотно крыши - оно уже всё-равно в расход - чтобы все стойки возвратились на место
Срезали форточку, присмотрелись - у нас и левое заднее крыло не подарок, придётся его вытягивать
Крышку багажника заменим - деформировалась сильно во многих местах
Также заменим двери передние - у которых металл расслоился
Нам необходимо, чтобы у нас было несколько целых, неремонтных деталей, по которым потом можно было бы выставить точно зазоры кузова
Срезаем старую крышку
Силуэт аутлендера стал динамичнее !
Появилась какая-то легкость в кузове !
А вот пожеванная деталь уже ждёт металлистов !
Накидываем донорскую крышку
Тщательно её примеряем, чтобы обновка сидела хорошо и не давила
С крышкой багажника зазоры выставляем, где надо гидравлической растяжкой поправляем
Чтобы стойки стали окончательно на место
Накидываем спойлер - ему надо при открывании крышки багажника не цеплять крышу :)
По кузовным размерам аута и целым дверям - проверяем насколько требуется растягивать
Варим крышу с усилителями ! Теперь эту фразу "варим с усилителями" - буду повторять в каждом репортажике, т.к. после каждого сюжета - идёт один неизменный вопрос - "а приварено с внутренними усилителями ?"
Крыша приварена
Зачищаем сварные швы
Выводим все стойки крыши, поверхность выводим в ноль шпатлевкой
Это самая трудоёмкая фаза данного ремонта
Грунтуем кузов с проёмами и все навесные детали
Теперь красим сначала проёмы и внутрянку, потом сам кузов снаружи (частями)
Вот красим обвесы
А вот уже и готов автомобиль
Собираем, навешиваем, устанавливаем, прикручиваем, защёлкиваем
СТАЛО:
Пока что без рейлингов - они долго что-то шли и обошлись владельцу в 16000р. за 2 штуки
А вот уже с рейлингами и эмблемками
И ролик вдогонку:
в слове «автоботаник» — гораздо больше укладывается!
:)
Отличная работа.
ответил Вам также в личку
тестер лкп — всех выведет на чистую воду
могу дать для покупки авто или привозите — у нас посмотрим на потенциальную покупку
Виктор, есть вопрос, а как и чем собственно обрабатываются сварочные швы и их границы, чтобы не отвалилась краска и не полезла ржавчина через пару лет? Или же это неизбежно и обработать так чтобы не ржавело — невозможно?
жидкость есть такая цинкарь — ей обрабатываются изначально все поверхности
а далее можно мовилем или специальным герметиком для швов — по желанию хозяина авто
скиньте кто-нибудь
Меня не ломает работать на компе с чиненой видеокартой и чиненным БП, так как я знаю, что они теперь лучше чем новые.
Тоже самое с машиной. Если она отремонтирована на совесть, вварены усилители и кто делает даст гарантию (ну или хотя бы честное слово) что все это не разползется по швам и не полезет ржавь через 7-10 лет то без проблем.
Работа сделана на славу.