Написать пост

autobotanik

аут-лендер офф-роад ?

Точнее - что будет если аутлендер попробовать джампинг оффроад !?!

Сможет ли аут порвать уаза, паджеро, крузака и лендровера сразу ?

Такими, наверное, вопросами задавался горячий сочинский парень Алексей, когда сворачивал на 80кмч с трассы в овраг...

Результат может быть неожиданный. В противостоянии оврага с кроссовером трудно выбрать победителя. Овраг остался оврагом, а вот красненький кроссовер стал брутальным потертым внедорожником после этого испытания.

А с результатом того внедорожного экспириенса красненького аута разбирается теперь уже стапель



БЫЛО:
Приехал своим ходом вот в таком виде к нам аут
Сделал уши красный кроссовер, попытаемся же убрать его из этой незавидной категории "перевертыш"

Заднее крыло правое, 5-ая дверь и крыша в жвачку

Угол передней стойки, крыши и рейлинга получил свою долю экстирима тоже

Другая стойка тоже покувыркалась
Элегантная выпуклость дорестайлингового аута стала впуклостью
Дверь расслоилась


Донора мы нашли вот такого на разборке рядом


В РАБОТЕ:
Начинаем очищать от снега, разбирать, срезать стекла
Получше стало видно что с крылом

О как рейлинг вырвал полотно крыши

Закидываем на стапель и начинаем вытягивать за полотно крыши - оно уже всё-равно в расход - чтобы все стойки возвратились на место

Срезали форточку, присмотрелись - у нас и левое заднее крыло не подарок, придётся его вытягивать

Крышку багажника заменим - деформировалась сильно во многих местах
Также заменим двери передние - у которых металл расслоился
Нам необходимо, чтобы у нас было несколько целых, неремонтных деталей, по которым потом можно было бы выставить точно зазоры кузова

Срезаем старую крышку

Силуэт аутлендера стал динамичнее !

Появилась какая-то легкость в кузове !

А вот пожеванная деталь уже ждёт металлистов !

Накидываем донорскую крышку

Тщательно её примеряем, чтобы обновка сидела хорошо и не давила

С крышкой багажника зазоры выставляем, где надо гидравлической растяжкой поправляем
Чтобы стойки стали окончательно на место
Накидываем спойлер - ему надо при открывании крышки багажника не цеплять крышу :)
По кузовным размерам аута и целым дверям - проверяем насколько требуется растягивать

Варим крышу с усилителями ! Теперь эту фразу "варим с усилителями" - буду повторять в каждом репортажике, т.к. после каждого сюжета - идёт один неизменный вопрос - "а приварено с внутренними усилителями ?"

Крыша приварена

Зачищаем сварные швы

Выводим все стойки крыши, поверхность выводим в ноль шпатлевкой

Это самая трудоёмкая фаза данного ремонта

Грунтуем кузов с проёмами и все навесные детали

Теперь красим сначала проёмы и внутрянку, потом сам кузов снаружи (частями)

Вот красим обвесы

А вот уже и готов автомобиль

Собираем, навешиваем, устанавливаем, прикручиваем, защёлкиваем


СТАЛО:
Пока что без рейлингов - они долго что-то шли и обошлись владельцу в 16000р. за 2 штуки

А вот уже с рейлингами и эмблемками




И ролик вдогонку:
59 комментариев 2нравится 1избранное
DmitriyV
vasilyterkin
  • alexkl
    28 фев 2011 в 13:52
    Срочно под кат :)
  • fantom
    28 фев 2011 в 14:00
    Как всегда, за кадром осталась информация, интересующая почти всех читателей — стоимость этого ремонта.
  • vintyara
    28 фев 2011 в 14:03
    не понимаю смысла в шифровании дисков что-то я
  • Kamikaze
    28 фев 2011 в 14:11
    @vintyara Тапки вещь индивидуальная, если хозяин решит продать — может раскрыться история :)
  • cooler777
    28 фев 2011 в 14:12
    красавец
  • autobotanik
    28 фев 2011 в 14:13
    @fantom в личку ответил
  • autobotanik
    28 фев 2011 в 14:13
    @vintyara ну я тоже не понимаю — дело хозяина авто
  • Nichegoneponimay
    28 фев 2011 в 14:14
    Витя, смени ник на-автоботанореаниматор.
  • autobotanik
    28 фев 2011 в 14:18
    @Nichegoneponimay это длинно очень!
    в слове «автоботаник» — гораздо больше укладывается!
    :)
  • autobotanik
    28 фев 2011 в 14:18
    @cooler777 спасибо
  • d_metrius
    28 фев 2011 в 14:18
    У меня когда-то такой аут был =)
  • autobotanik
    28 фев 2011 в 14:21
    @d_metrius перевернувшийся ???
  • d_metrius
    28 фев 2011 в 14:22
    @autobotanik Нет, конечно =)
  • shirixae
    28 фев 2011 в 14:27
    @vintyara Чтоб продать без палева «не бит, не крашен, литьё в подарок».
  • Varrkan52
    28 фев 2011 в 14:28
    ну пиши уже цену! чего народ мучаешь?
  • agent3133
    28 фев 2011 в 14:31
    @d_metrius откуда знаешь?
  • shirixae
    28 фев 2011 в 14:31
    Надо на таких машинах где-нить клеймо ставить, чтобы знающие люди потом не взяли сделавшего уши по объявлению «не бит, не крашен». Я конечно понимаю, что здесь всё — высший класс, и сделано так, что комар носа не подточит, но всё же — не хочется быть наёбанным как-то :)
    Отличная работа.
  • tErMiT
    28 фев 2011 в 14:32
    @autobotanik А почему в посте нельзя написать? Правда, очень интересно во сколько $ встают хозяевам такие работы.
  • d_metrius
    28 фев 2011 в 14:33
    @agent3133 Потому что я на нём не переворачивался
  • autobotanik
    28 фев 2011 в 14:34
    @tErMiT потому что это реклама
    ответил Вам также в личку
  • d_metrius
    28 фев 2011 в 14:35
    @shirixae Бери новую — и никаких проблем
  • autobotanik
    28 фев 2011 в 14:35
    @shirixae спасибо!
    тестер лкп — всех выведет на чистую воду
    могу дать для покупки авто или привозите — у нас посмотрим на потенциальную покупку
  • tErMiT
    28 фев 2011 в 14:36
    @autobotanik понятно, спасибо!
  • shirixae
    28 фев 2011 в 14:44
    @autobotanik Я, как бы… ээмм… в Поребрик-Сити, но при случае — обязательно загляну. Спасибо за предложение :)
  • BeaViSs
    28 фев 2011 в 14:45
    эх, в питере бы таких умельцев знать где сидят. :)
  • BeaViSs
    28 фев 2011 в 14:46
    да, кстати, неужели дешевле сделать нежели продать и доплатить тот же ремонт?
  • fantom
    28 фев 2011 в 14:49
    @BeaViSs Дешевле сделать и ездить, чем продать, добавить и ездить.
  • fantom
    28 фев 2011 в 14:50
    @d_metrius а до тебя?
  • Afonich
    28 фев 2011 в 14:53
    Напишите цену в комментах, рекламой не будет.
  • PPlushkin
    28 фев 2011 в 14:56
    @tErMiT а мне можно тоже? а то на днях сестринский пыжик буду официалам по каске отдавать с похожим фронтом работ, любопытно сравнить )
  • Dretun
    28 фев 2011 в 15:04
    Как всегда работа хорошая.
    Виктор, есть вопрос, а как и чем собственно обрабатываются сварочные швы и их границы, чтобы не отвалилась краска и не полезла ржавчина через пару лет? Или же это неизбежно и обработать так чтобы не ржавело — невозможно?
  • autobotanik
    28 фев 2011 в 15:05
    @Dretun спасибо,
    жидкость есть такая цинкарь — ей обрабатываются изначально все поверхности
    а далее можно мовилем или специальным герметиком для швов — по желанию хозяина авто
  • Kakao
    28 фев 2011 в 15:14
    @autobotanik если не сложно, можно и мне в личку.
  • vamp756
    28 фев 2011 в 15:15
    А у меня вопрос: вот все мы тут хлопаем в ладоши, мол, как здорово все сделано… А кто то из присутствующих, зная что авто — конструктор — купите такой авто?
  • autobotanik
    28 фев 2011 в 15:17
    @Kakao скинуто
  • Dretun
    28 фев 2011 в 15:17
    @vamp756 Зная что авто конструктор, я бы точно не купил, но если бы пришлось ремонтировать своё добро, то искал бы подобных мастеров у себя в регионе.
  • vamp756
    28 фев 2011 в 15:18
    @Dretun Не ну это понятно. Для себя — это одно. Просто терзает мысль, что потом хозяин авто увидев какой он стал, быстренько его продаст…
  • d_metrius
    28 фев 2011 в 15:19
    @fantom А до меня не было никого =)
  • Dretun
    28 фев 2011 в 15:19
    @vamp756 Скорее всего.
  • sketcher
    28 фев 2011 в 15:52
    @Kakao тоже интересно, т.к. недавно тоже оплачивал ремонт :\
    скиньте кто-нибудь
  • DeadTrickster
    28 фев 2011 в 16:40
    @vamp756 в это жизни вообещ лучше моногого не знать )
  • IRON
    28 фев 2011 в 16:48
    @Dretun Я бы купил.
    Меня не ломает работать на компе с чиненой видеокартой и чиненным БП, так как я знаю, что они теперь лучше чем новые.
    Тоже самое с машиной. Если она отремонтирована на совесть, вварены усилители и кто делает даст гарантию (ну или хотя бы честное слово) что все это не разползется по швам и не полезет ржавь через 7-10 лет то без проблем.
  • ThDif
    28 фев 2011 в 16:53
    @Kakao И мне скиньте, пожалуйста.
  • MegaPavel
    28 фев 2011 в 17:24
    и мне интересно сколько стоило. и если можно примерную стоимость ремонта практически идентичных повреждений на mb w140
  • ultral
    28 фев 2011 в 17:27
    @autobotanik если можно еще в одну личку продублируйет)
  • pavvs
    28 фев 2011 в 17:48
    Сколько читал, всегда было интересно сколько такой ремонт стоит, но боялся спросить, если можно тоже в личку?)
  • ALEMALYOu
    28 фев 2011 в 18:50
    @autobotanik и мне. хоть я и говорил против в самом начале, но теперь пересмотрел свое мнение) тоже интересно, будь добр))
  • Delfi
    28 фев 2011 в 19:18
    @autobotanik и мне… интересно…
  • ChiLiChu
    28 фев 2011 в 20:27
    @PPlushkin Аналогичная просьба)
  • NAP
    28 фев 2011 в 21:28
    В Сочи ездит много красных аутлендеров с хромированными дисками?
  • Kamikaze
    28 фев 2011 в 22:48
    @d_metrius Может его с автовоза кувырнули, быстренько автоботанику на восстановление и обратно в салон ;)
  • vamp756
    28 фев 2011 в 23:41
    @IRON Ну от чиненой видеокарты твоя жизнь не зависит.
  • d_metrius
    01 мар 2011 в 07:45
    @Kamikaze Всё возможно =)
  • autobotanik
    01 мар 2011 в 11:12
    @pavvs ответил
  • autobotanik
    01 мар 2011 в 11:12
    @MegaPavel ответил в личку, столько же и мерс будет стоить
  • myagi
    01 мар 2011 в 14:23
    @autobotanik и мне можно поинтересоваться?
  • autobotanik
    01 мар 2011 в 15:37
    @NAP да хозяин Москвич, просто родом из Сочи — в разговоре выяснилось :)
  • gans013
    01 мар 2011 в 21:57
    @NAP смотрим на авто ру
  • selfchief
    26 сен 2012 в 13:40
    @autobotanik можно узнать стоимость данной работы? И если не затруднит "разграфить" за восстановление столько-то, за покраску столько то. Спасибо.
    Работа сделана на славу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.