@vlad А ты что ее не узнал?
Т.КОКАРЕВА: Добрый день, Владимир Владимирович!
Я водитель-испытатель. Я на заводе уже 26 лет и хотела бы, конечно, защитить также и присоединиться к Вам.
Как бы отрицательно ни говорили о качестве наших автомобилей, мы, действительно, выпускаем прекрасные автомобили. Этот автомобиль маневренный, практичный — практичный для российских дорог, для наших покупателей, которые не могут приобрести иномарки. Я думаю, мы и не должны этого делать, потому что все-таки мы патриоты нашего завода. Он по себестоимости нам подходит, по обслуживанию он нам подходит. Я думаю, что автопром и наш автозавод мы никак не должны бросать. Да, действительно, качество оставляет желать лучшего, но, чтобы оно было лучше, надо покупать хорошие детали, надо обновлять модельный ряд.
Да ну их… Сосед сестры тоже купил Ниву. Новую. Всего год отъездил, уже что-то там ремонтировал, что-то там с коробкой, еще чего-то, он так, вскольз упоминал, видно, что не в восторге от покупки. И де там качество, что на первых минутах ролика?
И да, кстати, может повторюсь, но из общения с родственниками по отцовской линии из тольяттии, им там проще. Каждый рабочий/инженер/служащий имеет право (не только имеет, но и покупает) приобрести автомобиль. И также, менять его через полгода-год-два. И с запчастями там проблем нет, как в глубинке. Тут же тебе и сервис, и все как надо. Иномарок вроде в тольятти не так много, но могу ошибаться, т.к. не владею информацией.
ААА!!! Они там упоротые в хлам! Цитаты:
… в машину нужно только верить
… надо немножко быть патриотами
… раньше почему-то на них никто не жаловался. — так выбора ж не было. — не почему же, те же были «Москвичи»
4 млн. рублей ежесуточно в течение 10 лет, чтобы они там наконец перестали кормиться только на АвтоВАЗе. Жигулевская долина — это просто финиш. Напомню, что американская Силиконовая долина возникла не потому что там кто-то денег вбухал в территорию, а потому что в одном месте жили и работали лучшие умы зарождающейся ИТ-индустрии. А тут в поле решили бабло закопать и надеются на модернизацию, нанотехнологии. Буратины блять.
@Vitaminych Лучшие умы кстати уже давно свалили с ВАЗа в PSA, Renault и Fiat… А вот на ВАЗ остались лишь те, кто не уже 5 лет освоить Logan MCV с ладьей на капоте
«На самом деле, если бы у нас все было так плохо с качеством, вряд ли у нас бы было 30% рынка...»
Так и хочется ответить, на самом деле, если бы вас не держали за шкирку власти, вряд ли вы бы сейчас вообще были на рынке :)
я как-то был на одном заводике — так там каждое утро на входе крутили некий гимн завода со словами типа «Завод ЖБИ №5, ты наша гордость и опора», а этим походу и вовсе мозги хлоркой промывают.
Ээээх… АвтоВАЗ, блин…
Они так говорят о технической составляющей завода, гордятся этим даже… может он и технически хорош… но, е-мое, неужели они не понимают, что дело то в людях?
Почему же весь мир смеется над нашими тазиками?
Мое мнение, нужно просто позвать какого нибудь ТОП-менеджера с любого крупного завода из за бугра, пусть наладить нормальное производство здесь.
@KeTal Они живы только благодаря пошлинам, суки.
В Корее, Киа Рио 1,4 литра в богатой комплектации с автоматом стоит 13 млн. вон (335 тыс. рублей) Ссылка Для сравнения, тоже самое у нас
Вот наша русская натура — все обосрать.
Если мудаки только на ВАЗе — то почему в других областях промышленности ( в том числе, в тех, где работают(на это хочется надеяться) авторы язвительных комментов этого поста) так же хуево?
Если не хуже?
@fantom Сергей, отвечу по списку озвученных вопросов:
1. В зависимости от поступления, молоденьких «бычат».
2.Смета есть, посев состоялся, пила сильна и мы не укладываемся.
3.Отправь смс, на номер, сам знаешь какой и все получится.
@ToSsh АвтоВАЗ существует только для двух целей:
1. Нужные люди зарабатывают деньги за счёт налогоплательщиков.
2. Каждый студент может купить 20-летнее зубило.
В такой ситуации никакой топменеджер не спасёт его, как и любую другую пилораму.
Звучит как «Расходный материал №124828» гы-гы
Т.КОКАРЕВА: Добрый день, Владимир Владимирович!
Я водитель-испытатель. Я на заводе уже 26 лет и хотела бы, конечно, защитить также и присоединиться к Вам.
Как бы отрицательно ни говорили о качестве наших автомобилей, мы, действительно, выпускаем прекрасные автомобили. Этот автомобиль маневренный, практичный — практичный для российских дорог, для наших покупателей, которые не могут приобрести иномарки. Я думаю, мы и не должны этого делать, потому что все-таки мы патриоты нашего завода. Он по себестоимости нам подходит, по обслуживанию он нам подходит. Я думаю, что автопром и наш автозавод мы никак не должны бросать. Да, действительно, качество оставляет желать лучшего, но, чтобы оно было лучше, надо покупать хорошие детали, надо обновлять модельный ряд.
Когда вы там все онемеете, а?
… в машину нужно только верить
… надо немножко быть патриотами
… раньше почему-то на них никто не жаловался. — так выбора ж не было. — не почему же, те же были «Москвичи»
4 млн. рублей ежесуточно в течение 10 лет, чтобы они там наконец перестали кормиться только на АвтоВАЗе. Жигулевская долина — это просто финиш. Напомню, что американская Силиконовая долина возникла не потому что там кто-то денег вбухал в территорию, а потому что в одном месте жили и работали лучшие умы зарождающейся ИТ-индустрии. А тут в поле решили бабло закопать и надеются на модернизацию, нанотехнологии. Буратины блять.
— Раньше выбора не было…
— Ну почему же, те же москвичи!»
Так и хочется ответить, на самом деле, если бы вас не держали за шкирку власти, вряд ли вы бы сейчас вообще были на рынке :)
Они так говорят о технической составляющей завода, гордятся этим даже… может он и технически хорош… но, е-мое, неужели они не понимают, что дело то в людях?
Почему же весь мир смеется над нашими тазиками?
Мое мнение, нужно просто позвать какого нибудь ТОП-менеджера с любого крупного завода из за бугра, пусть наладить нормальное производство здесь.
В футболе уж приглашают и приглашают, но чой то эффекта не видно ни хера.
Видимо, нашего человека нужно сначала сломать, а потом уже учить работать.
В Корее, Киа Рио 1,4 литра в богатой комплектации с автоматом стоит 13 млн. вон (335 тыс. рублей) Ссылка
Для сравнения, тоже самое у нас
Если мудаки только на ВАЗе — то почему в других областях промышленности ( в том числе, в тех, где работают(на это хочется надеяться) авторы язвительных комментов этого поста) так же хуево?
Если не хуже?
У них все заебись.
Вспоминается " К пуговицам претензии есть?"
Я ковбой епт…
Проектная всхожесть травяного покрова?
дата таяния снегов?
Показать собственным трудом, какого качества должны быть запчасти на ВАЗе.
1. В зависимости от поступления, молоденьких «бычат».
2.Смета есть, посев состоялся, пила сильна и мы не укладываемся.
3.Отправь смс, на номер, сам знаешь какой и все получится.
Что, за вопросы?!
Ясен пень пилим, все для народа и айтишников.
Правильно, но никто не хочет это проецировать на себя.
1. Нужные люди зарабатывают деньги за счёт налогоплательщиков.
2. Каждый студент может купить 20-летнее зубило.
В такой ситуации никакой топменеджер не спасёт его, как и любую другую пилораму.
Возьмите отечественного производителя!
За яйца!
И сожмите!
истерика!!!
на токарном станке и по дереву и по металлу.
А еще дом сложить можно. Хоть Я и из IT.