На КАМАЗы будут ставить двигатели, мосты и кабины Daimler
Вдобавок, грузовики получат коробки передач «ZF-Кама» (СП с немецкой Zahnrad Fabrik).
Мосты Daimler начнут ставить на машины уже в следующем году, а в 2014 г. их будут выпускать в РФ. В 2014 г. российский грузовик получит и импортную кабину (от модели Axor, 18-26 т.). Кабины собственного производства "КАМАЗ" будет ставить к тому времени не более, чем на 20% грузовиков.
Возможно, так будет выглядеть "КАМАЗ" через пару лет
(это грузовик Axor)
Планируется, что к 2018 г. российские грузовики перейдут на стандарт Евро-6, что предполагает, в том числе полный отказ от российских моторов и переход на двигатели Daimler.
К 2020 г. КАМАЗ будет практически полностью состоять из импортных комплектующих. Цена машины, в результате значительно возрастет – от 41 тыс. евро до 60 тыс. Правда, это все равно дешевле, чем стоимость хорошего имортного грузовика.
Мосты Daimler начнут ставить на машины уже в следующем году, а в 2014 г. их будут выпускать в РФ. В 2014 г. российский грузовик получит и импортную кабину (от модели Axor, 18-26 т.). Кабины собственного производства "КАМАЗ" будет ставить к тому времени не более, чем на 20% грузовиков.
Возможно, так будет выглядеть "КАМАЗ" через пару лет
(это грузовик Axor)
Планируется, что к 2018 г. российские грузовики перейдут на стандарт Евро-6, что предполагает, в том числе полный отказ от российских моторов и переход на двигатели Daimler.
К 2020 г. КАМАЗ будет практически полностью состоять из импортных комплектующих. Цена машины, в результате значительно возрастет – от 41 тыс. евро до 60 тыс. Правда, это все равно дешевле, чем стоимость хорошего имортного грузовика.
Работать иди!
Игры — зло.