Написать пост

SharkWithaGun

Обзор - Toyota Avensis T25

Здравствуй, Кадабра!

Пишу свой первый пост, благодаря plazmaskill и vamp756. Обещал за инвайт написать обзор Toyota Avensis 2-го поколения ну и небольшую историю наших взаимоотношений.


История начинается в не_таком_уж_далеком 2010 году. Тогда в феврале месяце я продал свой ВАЗ 2109 и мы с отцом начали поиски новой машины для меня.

Критерии отца были такими:
- Машина должна быть на автомате.
- В ней должен быть кондиционер и подогрев сидений.
- Она должна быть желательно новая.
- И стоимостью до 500 тысяч рублей.

Моим критерием была иномарка =)

Мы рассмотрели множество всевозможных вариантов, много спорили о б/у-шности автомобилей, и в конце концов батя пришел к тому, что надо брать новую Kia Rio в максимальной комплектации. В принципе сей выбор меня обрадовал, Рио машинка симпатичная, приятная внутри. Когда через пару дней мы ехали с отцом домой, он по телефону с кем-то договорился о встрече на заправке по пути, я как-то не придал этому значения. Мы приехали, там стоял мужичок рядом с тем самым Авенсисом, отец с ним о чем-то поговорил, потом позвал меня и сказал: "Попробуй прокатись". Это было неожиданно. Если честно, внешне Авенсис меня не впечатлил, он был покрыт метровым слоем грязи, а внутри было все прокурено и в пепле. Все изменилось, когда я поехал. После девятки мне казалось, что я сижу за штурвалом космического корабля, не иначе. Кучи разных кнопок, автомат, АБС, антибукс, простор сделали свое дело, я больше не хотел Киу. Отец на удивление легко согласился на эту машину, учитывая то, что он против поддержанных машин. Как оказалось это машина сотрудницы с его работы, она продавала ее за 500, но отцу была готова отдать за 450, машина была на виду с момента покупки, гарантированно не билась и пробег был всего 54500 км.

Договорились о покупке на 9 марта, но владелица очень хорошо отпраздновала предыдущий день, что сначала не подходила к телефону, а когда наконец подошла, сказала, что ей плохо и она не хочет никуда ехать. Отец тогда психанул и поехал за Кией (к слову я тогда был в университете и должен был подъехать в ГАИ, поэтому не знал обо всем этом). Когда он уже внес залог за новую Рио, женщина позвонила и сказала, что она все-таки едет.

Вот так у меня появился Авенсис 2.0 литра, 147 л.с., автомат, 2004 года выпуска, дорестайлинговый, в полной комплектации. За такие деньги с таким пробегом просто подарок.

Ощущения на дороге были обалденными, особенно в первое время. Весьма уверенный разгон и такое же торможение. Очень уютный салон, хорошая аудиосистема. Как бывшего владельца девятки, в этой машине меня восхищало абсолютно все. Ну разве что, кроме расхода топлива. В среднем расход 14-16 литров на 100 км. Но с учетом того, сколько я езжу заправляться приходится примерно каждые 4 дня.

Грубо говоря, провладел этой машиной один год, накатал на ней 35 тысяч километров и могу выделить некоторые особенности, вдруг кому пригодится:
- Двухлитровый мотор достаточно мощный, разгоняет этот немаленький аппарат до сотни за где-то за 10 секунд, но из-за 4-ступенчатого автомата сильно чувствуются рывки при динамичном разгоне.
- Гидроусилитель руля тугой, по сравнению с другими машинами, в которых мне довелось поездить, но как по мне, более информативный.
- Штатная магнитола не читает mp3, нету aux и usb, зато есть кассетник =)
- Задняя подвеска сконструирована таким образом, чтобы немножко подруливать на крутых поворотах, это чувствуется и кажется что задняя ось немножко уходит в занос.
- Задние габаритки мрут как мухи, лучше запастись сразу пачкой, благо менять их не составляет труда.
- Штатный ксенон не светит вообще (об этом чуть ниже).

Теперь немного о затратах. Как известно Тойота славится надежностью своих автомобилей, но я не могу назвать свой Авенсис сверхнадежным автомобилем. Начну с того, что достался он мне не в лучшем виде. На момент покупки в нем не работал подогрев левого зеркала, подсветка кнопки аварийки, сильно была потрепана защита картера(не сталь) и ооочень тускло светил ксенон. Летом в июле на ходу порвался приводной ремень, а не так давно месяц назад умер генератор. Так что список затрат только на ремонт по ценам официалов получился такой:
- Новый кожух на картер 2000 рублей
- Приводной ремень 5000 рублей
- Генератор 28000 рублей(!)
- Замена фар на рабочие 62500 рублей(!!!)

Получается 97500 рублей без учета бензина и расходников, круто, что сказать. Но мы пошли по другому пути. Внутренности генератора удалось бесплатно заменить на новые в одной знакомой фирме, а фары не меняли целиком, а поменяли только линзованный модуль ближнего света на новый, обошлось это в 16000 рублей. Ближний свет - болезнь практически всех авенсисов второго поколения, рестайлинговых и дорестайлинговых, ксеноновых и галогеновых. Дело в том, что при изготовлении отражателя в фаре была нарушен техпроцесс, и как следствие отражатель выгорал через какое-то время(примерно год).

В целом машиной очень доволен, за год хлопот она мне практически не принесла, зато удовольствия уйму =)

На фото сверху мой Авенсис у Невы, когда мы ездили в славный город Питер, ну и как бонус Авенсис с тонной фотошопа:

33 комментария 2нравится 2избранное
lunatik
dinosavr
  • Plumbum
    23 фев 2011 в 06:04
    Прикольно. Покупал машину в тоже время и тоже поначалу хотел авенсис. В результате купил аккорд =)
  • cooler777
    23 фев 2011 в 08:13
    интересные фотографии
  • vamp756
    23 фев 2011 в 08:38
    ремонт у официалов — нереалено дорого. 100%-ная накрутка.
  • medkin
    23 фев 2011 в 09:42
    Чем ты её так присадил (на фото)?
  • vilgelmbb
    23 фев 2011 в 10:11
    Фото — класс!
  • Typuk
    23 фев 2011 в 10:13
    @medkin 4 мужика в салоне пили пиво наверно? )
  • medkin
    23 фев 2011 в 10:14
    @Typuk 4 мужика — как по мне так передок не посадят :)
  • DrDeath
    23 фев 2011 в 11:51
    Бесит авенсис именно в этом кузове, возможно причина в том, что по неопытности он стал первой машиной которую я прочертил крылом от бампера до бампера :D
  • PbICb
    23 фев 2011 в 11:52
    Интересно было почитать, спасибо! Но цены у официалов убили просто)
  • JofiLL
    23 фев 2011 в 12:26
    @medkin так грит же, фотошоп)
  • SharkWithaGun
    23 фев 2011 в 12:41
    @medkin Так пиво под капотом ;)
  • ronin
    23 фев 2011 в 12:50
    жесть какаято с ценой на генератор… или это цена уже с работой?
  • Movario
    23 фев 2011 в 12:59
    @Plumbum Когда делал выбор на аккорд, авенсис ну никак не стоял рядом. Тогда выбор был либо камри, либо аккорд. Но камри была на пару тысяч дороже и мне не очень подходила.
  • SharkWithaGun
    23 фев 2011 в 13:02
    @DrDeath Мне самому он сначала не нравился, но потом рассмотрел в нем красоту все-таки)
  • AleksElDia
    23 фев 2011 в 13:59
    Тебе повезло что барышня быстро очухалась и не пришлось покупать Рио :)
  • azmorf
    23 фев 2011 в 14:01
    @ronin Насколько я понял, это цена одной только работы, без генератора
  • SharkWithaGun
    23 фев 2011 в 14:22
    @azmorf Как раз цена только за генератор, про работу я не спрашивал, вытаскивали мы его сами, после чего у меня осталось ощущение, что японцы прячут крепежи намеренно в самых изощренных и труднодоступных местах =)
    Меня больше поразила цена за фары, он предлагаются в двух вариантах: оригинал 50000 рублей и исправленные оригинал 62500 рублей. То есть можно в принципе купить оригинал за 50 тысяч, но они тоже выгорят через год =) Они мне еще предложили скидку на замену фар, если я у них куплю комплект)
  • last1hopeful
    23 фев 2011 в 18:09
    за такие деньги — это просто праздник какой-то! :))))
  • vamp756
    23 фев 2011 в 18:15
    Машина прикольная. Только верить на слово «гарантировано не билась» — это зря. Листая посты автоботаника несложно понять что можно сделать все что угодно.
  • SharkWithaGun
    23 фев 2011 в 20:07
    @vamp756 Ну я как раз и написал, что машина на виду была с момента покупки. Если углубиться, то мой отец ее и покупал новую по распоряжению своего шефа, так как бывшая владелица — его дочка и это был подарок на день рождения %)
  • DrDeath
    24 фев 2011 в 08:47
    @SharkWithaGun неа, не рассматривается красота
  • Dozer
    24 фев 2011 в 10:56
    Ценник на фары — космический! Это у официалов?
  • Ald
    24 фев 2011 в 11:45
    @medkin у передних на коленях по ящику пива
  • vaser
    24 фев 2011 в 13:11
    Во сказочник! 8-9 секунд до сотни… там все 11 с хером на твоем автомате!
  • Bassta
    24 фев 2011 в 15:27
    @vaser соглашусь пожалуй — п%здеж!
  • SharkWithaGun
    24 фев 2011 в 21:26
    @vaser По документам 9.5 секунд до сотни может 10, ну не одиннадцать с хером это точно. А автомат в этом плане вовсе не мешает.
  • SharkWithaGun
    24 фев 2011 в 21:30
    @DrDeath Ну на вкус и цвет, кому-то нравятся немцы, кому-то японцы, а кому-то желтые брызговики, дырки от пуль и надпись хулиган.
  • vaser
    25 фев 2011 в 00:14
    @SharkWithaGun Пруф?
    На кьюто.ру я вижу (и на тойоте.ру), что новый более мощный авенсис на вариаторе из 10 не выезжает, а старый, да с древним автоматом… как раз в районе 11 и выходит, как написано на авто.ру.
  • SharkWithaGun
    25 фев 2011 в 01:21
    @vaser avtomarket.ru/catalog/Toyota/Avensis/?id=25711&class=1
    Здесь например пишут, что 9.9. www.automobile.ru/catalog/toyota/avensis/10590/
    Здесь вообще 9.
    Где-то видел 10 с чем-то, где-то 11. www.youtube.com/watch?v=C6lv1XWjU5c
    Вот видео, где парень разгоняет двухлитровый авенсис до 100 за 8 секунд, но я думаю, что это механика, но даже с учетом этого в этом ролике он доходит до 100 на второй передаче, при кикдауне на автомате с 0 до 100 он тоже доходит на 2 передаче, даже если учесть погрешность измерений чувака на видео и то, что автомат «потупит» при переключении с первой на вторую, то 9 секунд — вполне реальная величина для него.
    Кстати, когда ехал от девушки домой на светофоре постарался засечь время, удалось это сделать 2 раза, в превый раз получилось 11.5, во второй 9.4.
    Но с 8 секундами я правда переборщил, извиняйте (
  • vaser
    25 фев 2011 в 09:10
    @SharkWithaGun А тут тогда что? www.youtube.com/watch?v=XAqQ9vTVGy4
    В твоем ролике наверняка япона-хрень какая-то.
    Да и сайты твои какие-то хз, тойота.ру куда достовернее.
    Короче, не верю, что авенсис с автоматом и двумя литрами едет заявленные «8-9 сек».
  • SharkWithaGun
    25 фев 2011 в 14:49
    @vaser Слушай, друг, прежде, чем приводить доводы, можно было немножко разобраться. В твоем ролике авенсис первого поколения, а в моем ролике авенсис моего(второго) поколения, а не япона-хрень. Поверь хотя бы в то, что я могу узнать свою приборку ;)
  • Tseven
    26 фев 2011 в 14:00
    @SharkWithaGun Что такое приводной ремень?
  • Phaeton
    26 фев 2011 в 17:52
    @SharkWithaGun http://www.toyota-russia.ru/faq_models/avensis/technical_spec/avensis_technical_spec.htm http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/specs.aspxпомоему более уважаемые источники, а не всякие маркеты… да и сам представь баржу 1,5 тонны с движком 2 литра 147 лошадей, да не вытянет он машину за 9 сек до сотни… уверен даже, что погрешность спидометра очень большая
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.