Suzuki Swift: цены в России
Российский офис Suzuki озвучил цены на обновленный хэтчбек Suzuki Swift (он поступит в продажу с 1 марта).
Производитель предлагает две версии авто – под индексом GL и GLX. GL снабжена пятискоростной механической КПП, возможен вариант и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. GLX доступна только с «автоматом».
Кроме этого версии отличаются и устройством тормозов – GL имеет барабанные задние тормоза, а у GLX они – дисковые. Вдобавок, у GLX будет датчик света, противотуманные фары (спереди), круиз-контроль, климат-контроль и диски в 16 дюймов.
Базовая комплектация машины предполагает 7 подушек безопасности, боковые зеркала заднего вида, снабженные электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, систему стабилизации, электростеклоподъемники, аудио-центр MP-3 с управлением на рулевом колесе, USB-вход, кондиционер, систему доступа в машину без ключа, руль, обшитый кожей и кондиционер.
Двигатель у автомобиля, независимо от версии будет один – бензиновый, объемом в 1,2 л. и мощностью в 94 л.с. Разгон до «контрольной» сотни займет, в версии с «механикой 12,3 сек., а с «автоматом» - 13,5 сек. Максимальная скорость машины составит 165 км.ч.
Цена авто в базовой версии – 559 тыс. руб., в максимальной комплектации – 639 тыс. руб. Стоимость автоматической коробки передач (это доп. опция) – 40 тыс. руб.
Напомним, что машина хорошо зарекомендовала себя на европейских краш-тестах по версии Euro NCAP.


Производитель предлагает две версии авто – под индексом GL и GLX. GL снабжена пятискоростной механической КПП, возможен вариант и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. GLX доступна только с «автоматом».

Кроме этого версии отличаются и устройством тормозов – GL имеет барабанные задние тормоза, а у GLX они – дисковые. Вдобавок, у GLX будет датчик света, противотуманные фары (спереди), круиз-контроль, климат-контроль и диски в 16 дюймов.
Базовая комплектация машины предполагает 7 подушек безопасности, боковые зеркала заднего вида, снабженные электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, систему стабилизации, электростеклоподъемники, аудио-центр MP-3 с управлением на рулевом колесе, USB-вход, кондиционер, систему доступа в машину без ключа, руль, обшитый кожей и кондиционер.
Двигатель у автомобиля, независимо от версии будет один – бензиновый, объемом в 1,2 л. и мощностью в 94 л.с. Разгон до «контрольной» сотни займет, в версии с «механикой 12,3 сек., а с «автоматом» - 13,5 сек. Максимальная скорость машины составит 165 км.ч.
Цена авто в базовой версии – 559 тыс. руб., в максимальной комплектации – 639 тыс. руб. Стоимость автоматической коробки передач (это доп. опция) – 40 тыс. руб.
Напомним, что машина хорошо зарекомендовала себя на европейских краш-тестах по версии Euro NCAP.


