Toyota сохранила льготы на импорт в Россию до 2020 года
Приятная новость для автовладельцев: крупнейший производитель автомобилей в мире Toyota умудрился сохранить льготы по импорту автокомпонентов в Россию до 2020 года. В то время как все остальные компании должны будут увеличить производство в России до 350 тыс. автомобилей в год с высокой локализацией (должны ставить российские двигатели и коробки передач), Toyota подписала соглашение на сохранение льгот при сборке всего 150 тыс. автомобилей и без высокой локализации (только со штамповочным производством). Единственный минус — запрещается крупноузловая сборка в России.
Соглашение было подписано в конце 2009 года по инициативе Toyota. Новое соглашение вступит в силу в 2013 году или раньше. Нужно отдать должное предусмотрительности японцев.
Таким образом, комплектующие Toyota по-прежнему будут импортироваться по льготным ценам (за счёт этого стоимость продукции местных автозаводов снижается примерно на 10%), а собираемые в России автомобили будут с меньшим количеством российских запчастей, то есть более качественными. Обе эти новости не могут не радовать.
Чтобы увеличить выпуск на своём питерском заводе, Toyota должна освоить там какую-нибудь массовую модель. По мнению экспертов, у компании есть время посмотреть, как рынок отреагирует на массовые и недорогие продукты других производителей (такие, как Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, и автомобили Renault-Nissan, которые планируется выпускать на АвтоВАЗе.
Соглашение было подписано в конце 2009 года по инициативе Toyota. Новое соглашение вступит в силу в 2013 году или раньше. Нужно отдать должное предусмотрительности японцев.
Таким образом, комплектующие Toyota по-прежнему будут импортироваться по льготным ценам (за счёт этого стоимость продукции местных автозаводов снижается примерно на 10%), а собираемые в России автомобили будут с меньшим количеством российских запчастей, то есть более качественными. Обе эти новости не могут не радовать.
Чтобы увеличить выпуск на своём питерском заводе, Toyota должна освоить там какую-нибудь массовую модель. По мнению экспертов, у компании есть время посмотреть, как рынок отреагирует на массовые и недорогие продукты других производителей (такие, как Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, и автомобили Renault-Nissan, которые планируется выпускать на АвтоВАЗе.