Мозговой интерфейс для управления автомобилем
Немецкие учёные разработали нейрокомпьютерный интерфейс BrainDriver для управления автомобилем силой мысли.
Интерфейс основан на наборе для сканирования электромагнитных импульсов мозга Emotiv. Шлем надевается на голову водителя и постепенно обучается распознавать команды, которые образуются в виде характерной активности в определённых зонах мозга.
Для настройки шлема требуется несколько длительных раундов ментальной тренировки. Во время экспериментов водитель с мозговым сканером относительно успешно справился с управлением автомобилем Volkswagen Passat Variant 3c.
По мнению исследователей, такие интерфейсы имеют огромный потенциал для коммерческого применения. Если использовать его совместно с системой компьютерной навигации и автопилотом, то водитель сможет одним только усилием мысли выбирать маршрут по городу и указывать автомобилю направление движения.
Интерфейс основан на наборе для сканирования электромагнитных импульсов мозга Emotiv. Шлем надевается на голову водителя и постепенно обучается распознавать команды, которые образуются в виде характерной активности в определённых зонах мозга.
Для настройки шлема требуется несколько длительных раундов ментальной тренировки. Во время экспериментов водитель с мозговым сканером относительно успешно справился с управлением автомобилем Volkswagen Passat Variant 3c.
По мнению исследователей, такие интерфейсы имеют огромный потенциал для коммерческого применения. Если использовать его совместно с системой компьютерной навигации и автопилотом, то водитель сможет одним только усилием мысли выбирать маршрут по городу и указывать автомобилю направление движения.
британскихученых, среднестатистический мужчина каждые 30 секунд думает о секосе или о еде, то разработка немецких ученых имеет действительно огромный потенциал.