Написать пост

Den1s

Сказ о том, как я стал обладателем фокуса

Хочу Вам рассказать историю о том как я стал автовладельцем :)
Случилось это в прошлом году в апреле, хотя мысли бродили давно, с выбором авто я как то изначально определился и пал он на Ford Focus первого поколения с коробкой автоматом. Почитал отзывы, посмотрел машинки на auto.ru и окончательно решил для себя, что "хочу" :)

В одно субботнее утро в мою голову взбрел коварный план, что именно сегодня я поеду искать себе машину, позвонил знакомому на машине и решили ради интереса съездить на какой-нить авторынок. Но так как дорогу мы знали только до АТЦ Москва решили поехать туда, хотя бы просто посмотреть.
Приехали туда, стали бродить по этажам, пока к нам не подошел менеджер и не спросил "Мол, чего изволите?". Ну озвучив ему хотелки и бюджет от стал нас водить по этажам и предлагать разные варианты. С учетом даже моей полной безграмотности в машинах, было видно, что фактически все что он предлагал было ушатанное и довольно кустарно сделано. И вот фактически предпоследней я увидел ее, и понял вот она та, которую я ищу.
Облазив ее со всех сторон и не найдя явных косяков, оставил залог и помчал за деньгами. За машину изначально хотели 355, но как то доторговался до 320, что было не многим выше рыночной цены на тот момент.
В итоге оформив все документы я стал счастливым автовладельцем и через пару дней забрал ее на номерах.
К слову сказать что мой опыт самостоятельной езды был фактически нулевой и поэтому пока я гнал ее домой руки, ноги тряслись, ладони потели и было жутко страшно.
Покатавшись с недельку по вечерам со знакомым, я выплыл в самостоятельное плавание и начал потихоньку кататься. Буквально через месяц после покупки меня погнали в деревню за 300 км в один конец одним днем туда-обратно. С непривычки когда приехал домой из-за руля просто выпал. Но со временем привык и стал спокойно преодолевать такие пробеги.
Машинку я брал с пробегом 122000 км., накатал на ней уже порядка 13000 км.
За это время поменял:
бензонасос
генератор
ремень грм с роликами
приводные ремни
рулевые наконечники оба
задний ступичный подшипник
ну и по мелочи расходники всякие

Машинка в целом довольно надежная и не прихотливая, если начинала хандрить то, в сервис я всегда самостоятельно приезжал, за исключением одного раза, когда по дороге на работу сдох генератор, и по неопытности с включенными фарами, кондиционером и музыкой в пробке я далеко не уехал :) и встал по серед дороги, благо успел прижаться к обочине и движению сильно не мешал. Тут впервые в жизни я покатался на эвакуаторе.
Машину обслуживаю по более менее сложным вопросам у оф. диллера, т.к. в итоге прикинув затраты на запчасти и работы выходит что цена у них не многим выше чем у гаражного, но теплится надежда, что сделают ее там все же нормально и попутно не открутят что-нибудь другое.
В общем машинкой доволен, затраты на обслуживание иногда правда расстраивают, но в целом для такого пробега мало удивляет, что иногда чтото просит замены.
51 комментарий нравится избранное
  • PbICb
    21 фев 2011 в 18:39
    На счёт сервиса — посмотрите в клубе фокусов, где они чинятся.
  • woodworld
    21 фев 2011 в 18:44
    @PbICb Угу ffclub.ru
  • vlad
    21 фев 2011 в 18:45
    За 13к пробега поменял уже не мало всего и пишет «надёжная».
    Напомнило отзыв про труъ неубиваемую 50-летнюю праворукую тоёту — «в машине не менялось ничего», говорит автор. Позже выясняется, что заменен мотор и полностью перебрана ходовая.
    Это я ни к тому, что машина плохая или ещё что-то, просто некоторые поменяют расходники, «фу, помойка, сыпется», а некоторые мотор с КПП заменят и «у меня надёжная машина».
    Чашка наполовину полная и это хорошо =)
  • Den1s
    21 фев 2011 в 18:45
    есть один популярный сервис на парке культуры, но мне удобно у официала, рядом с домом. Закинул утром машину и на работу, вечером — забрал.
  • Den1s
    21 фев 2011 в 18:49
    vlad, радует то, что если что то ломается, то это редко происходит неожиданно, да и 130к не малый срок, все рано или поздно вырабатывает свой ресурс.
  • olek
    21 фев 2011 в 18:54
    @Den1s Судя по описанию — твой Форд Фокус выработал свой ресурс.
    Я купил машину с пробегом под 90т.км. и сам накатал около 80-ти.
    Но не менял ни бензонасос, ни генератор, ни ступичные подшипники, ни приводные ремни.
  • RainbowDemon
    21 фев 2011 в 18:59
    @olek Ну хорош хвастаться, у меня все равно больше — какой-то япошка прикрутил бензонасос 25 лет назад, так с тех пор его никто и не трогал.
  • olek
    21 фев 2011 в 19:01
    @RainbowDemon У тебя тоже не форд фокус?!)))
  • fantom
    21 фев 2011 в 19:09
    @vlad Просто ремень ГРМ с роликами положено менять каждые 60 тыс.
  • fantom
    21 фев 2011 в 19:10
    @olek ой, как бы не сглазил…
    Зато, кстати, у тебя бамперы — расходный матерьял ))
  • olek
    21 фев 2011 в 19:17
    @fantom Это да — главный расходник)))
    Передний меняю уже в четвертый раз.
  • fantom
    21 фев 2011 в 19:25
    @olek вот видишь, кто-то меняет генераторы, кто-то бамперы.
    Каждому — своё.
  • vkosinets
    21 фев 2011 в 19:41
    @olek Мстишь пешеходам?
  • Movario
    21 фев 2011 в 19:44
    @fantom без бампера ездить, можно, без генератора как то не очень.
  • Movario
    21 фев 2011 в 19:45
    хотелось бы более полный рассказ, побольше подробностей и цен, а так это лишь «вау, пацаны, у меня все классно»
  • olek
    21 фев 2011 в 19:46
    @vkosinets за кого меня держат в этой дыре?
  • fantom
    21 фев 2011 в 19:47
    @Movario а как же эстетический ущерб для окружающих?
    Вот вы покупаете красивую, на ваш взгляд, машину для кого? Вы же внутри ее ездите, а не снаружи.
  • Molodec
    21 фев 2011 в 20:02
    Поменять за 13 тыщ генератор и бензонасос. Что то мне подсказывает пробег там подкорректировали.
  • renic
    21 фев 2011 в 20:14
    @fantom а рулевые наконечники? )
  • 07RUS
    21 фев 2011 в 20:27
    @Molodec мой друг в АТЦ Москва сдавал машину по срочному выкупу с пробегом 87000 миль, а когда я потом случайно напоролся на ее объявление на авто.ру у нее пробег уже составлял где-то 65000 км! В 1,5 раза меньше! Состояние машины было на самом деле отличное, вот и подкорректировали)) сплошь и рядом)
  • Procyon
    21 фев 2011 в 20:37
    Да в АТЦ Москва продаётся полный хлам, и сама конторка бандитская. Пробег твоего фокуса тыщ двести, наверное. Den1s, проверь, нет ли сварных швов на лонжеронах кузова — машина наверняка битая, и не раз.
  • astrix
    21 фев 2011 в 20:46
    Данунахуй какая она надёжная. За 13 ткм стока всякой хуйни. Я альмеру n16 брал с 120 ткм так она за 40 тысяч не выёбывалась ни разу тока масло меняли и колодки.
    >но теплится надежда, что сделают ее там все же нормально
    Это зря.
  • ALEMALYOu
    21 фев 2011 в 20:52
    @astrix это зря, точно.
  • ALEMALYOu
    21 фев 2011 в 20:53
    @ALEMALYOu как и то, что это последний ремонт. плавали, знаем.
  • DozoR5656
    21 фев 2011 в 21:01
    за 13 т.км. ничего нидолжно было случится… но сюдя по всему как и было выше сказано или она выработала себя или просто все было запущено…
    посмотри в сервис книжке где и как было ТО
  • last1hopeful
    21 фев 2011 в 21:06
    народ что вы зря человека расстраиваете? сдох генератор? — для фокуса это нормально, некоторые и 10к не успевают отбегать после покупки нового авто — это их детская болезнь. бензонасос? тоже самое — относится к детским болезням фордов, почитайте их форумы — все ноют. Ступичный подшибник — это вообще копейки, кто его знает какие ямы предыдущий / нынешний водитель ловил. наконечники рулевой тяги туда же, а ремни меняются все скопом раз в 60к и это тоже нормально.
  • Sysanin
    21 фев 2011 в 21:16
    как первая машина + печальный опыт + выявить все возможные дыры и смотреть на них уже в дальнейшем = незабываемое впечатление! )
  • Den1s
    21 фев 2011 в 21:44
    то что у машины много «детских болезней» это факт, и все что менялось из действительно сломавшегося — это генератор, да и на бензонасосе можно было сеточки почистить и он бы еще бегал. Ремни менял т.к. регламент замены ГРМ 120К и х.з. меняли его или нет до этого, приводные поменяны для кучи. Про ходовку тут и говорить нечего, не по хайвеям рассекаем. Т.е. все ремонтировалось большей частью предупредительно, а не когда уже отваливаться начало.
    Также хочу всех расстроить, машина не битая, не вареная, и пробег не скручен, ТО проходила у ОФ дилера, это подтверждено сервисной книжкой, независимыми сервисами и людьми.
  • olek
    21 фев 2011 в 21:47
    @07RUS Умерший во мне математик подсказывает, что 65 тыс. км. в более, чем в два раза меньше 87 тыс. миль.
  • Molodec
    21 фев 2011 в 22:15
    @last1hopeful у меня 12ая пробег 180 тыщ, генератор с завода стоит, насос, да менял.
  • RainbowDemon
    21 фев 2011 в 22:30
    @Den1s «Также хочу всех расстроить, машина не битая, не вареная, и пробег не скручен, ТО проходила» да-да-да, как скажешь, лишь бы машина нравилась
  • Sysanin
    21 фев 2011 в 22:46
    @Den1s я тоже так думал… пока лично, своими руками, не полез снимать всякие КПП и т.п. прелести. откуда прелестно видно что где и как, а главное когда варилось )
    если надумаю продавать — уже решил, что покупателю расскажу всю правду, которую знаю, но не скину цену, т.к. скажу правду :))))))))))))) ну а если не пойдёт… чтож… прийдётся по-старому «все в идеале» )
  • last1hopeful
    21 фев 2011 в 23:14
    @Molodec Молодец :)
  • 07RUS
    21 фев 2011 в 23:25
    @olek да, я че-то ступил)
  • vlad
    21 фев 2011 в 23:50
    @fantom Да меня больше гена с бензонасосом удивили, как-то больно быстро. Ремни ясен красен лучше поменять.
  • vlad
    21 фев 2011 в 23:52
    @Den1s Есть кнопочка «ответить» под сообщением чтобы ответить человеку =)
    Я же написал что без упрёка к машине, просто интересна психология. Устраивает — и отлично.
  • horses
    22 фев 2011 в 09:05
    @renic А рулевые наконечники — все зависит от стиля езди и наших дорог (может на ней по ямам летали на больших скоростях)
  • Despod
    22 фев 2011 в 10:29
    Может кто в знает, где можно хорошо сделать диагностику перед покупкой авто?
  • phoen
    22 фев 2011 в 10:35
    @astrix аналогично, брал с пробегом под 140, сейчас ещё тысяч 20 накатал (менее чем за пол года), менялись только расходники. Ну сейчас ещё подошел черед фар и сайлентблоков.
  • melik
    22 фев 2011 в 12:05
    @vlad Ну только пробег машины с этими 13 уже 135.
    По-моему вполне список.
  • vkosinets
    22 фев 2011 в 12:22
    @olek почему ты спросил об этом у меня?
  • olek
    22 фев 2011 в 12:27
    @vkosinets Может мне важно твое мнение?
  • astrix
    22 фев 2011 в 12:28
    @phoen Фары у них стандартно запотевают. Я свои разобрал проклеил и поставил светодиодные кольца. Получилось вот так:
    Подвеска у альмеры неубиваемая, это да. Но сайлентблоки если в оригинале, то меняются только с рычагом. Часто у них ещё рулевая рейка подтекает, но у меня всё ок. А у тебя ещё двигло 1.8, он масло жрёт обычно. А так машина заебись.
  • vlad
    22 фев 2011 в 13:12
    @astrix Чё, и БМВ теперь покупать не надо =)
  • phoen
    22 фев 2011 в 14:30
    @astrix да у меня предыдущий хозяин уже когда-то успел заменить оригинал на депо, а они мутные, с осыпавшимся отражателем, да ещё и треснутые местами. Заказал вот вчера новые.
    Сайлентблоки оригинальные при некоторой сноровке можно в екзисте найти, номера там глянуть можно- www.club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=11&t=10643&p=128875 Подвеска правда насколько не убиваемая, настолько же и жесткая =)
    Ещё с пару месяцев назад стало казаться что руль стал тяжелее крутится, хотя может просто кажется, а может пресловутый карданчик закис.
    1.8 масло хавает — смотря как топить, в среднем после смены масла в долив уходят ровно остатки в 4ёх литровой канистры (меняю раз приблизительно раз в 7 тыс км). Если ездить спокойнее — то вобщем-то я думаю можно обойтись вообще без долива.
  • astrix
    22 фев 2011 в 15:49
    @phoen Ну не знаю что там за номера ниссановские, но фастом они не бьются. Хотя в экзисте их можно заказать. Другой вопрос сколько эти сайленты самозапрессованные проходят.
    Я покупаю оригинальные рычаги по 3122, поэтому поменяю сразу рычаги, меньше гемора.
    Подвеска жёсткая, но это не обламывает. Меня обламывает шумка. В альмере шумку сделать и будет зашибись.
    Почём заказал оригинальные фары? Я их продаю по 5274, а в экзисте они стоят 6000. А в закупке они как у экзиста так и у меня по 4395.
    Я меняю масло каждые 10. Редко доливаю, потому что не топлю. Она в среднем после 3 тысяч оборотов начинает жрать. Но хочу думаю продать седан и купить хетч на 1.5. Там 98 лошадей, то что нужно чтобы меньше налогов платить).
    В альмере ещё косяк — нету подсветки бардачка. Мы туда тоже светодиод поставили на герконе с магнитиком, теперь как у людей, бардачёк открывается, свет включается)
  • astrix
    22 фев 2011 в 15:59
    @phoen Проверь может предыдущий хозяин и бампер менял с капотом? Деповские фары обычно ставят чтобы продать машину, по крайней мере я бы для себя такое говно не поставил. Они также запотевают, отражатель осыпается, ещё и говорят светят коряво. В общем, китайское говно за 1900 рублей.
  • astrix
    22 фев 2011 в 16:06
    @vlad Охуенно смотрится. Чуваки на других альмерах догоняют смотрят.
  • PbICb
    22 фев 2011 в 16:17
    @Despod Я бы искал клуб данных авто и там уже вычитал клубные сервисы и клубных мастеров.
  • PbICb
    22 фев 2011 в 18:40
    @PbICb Уточню, я собственно так и сделал при покупке своего. Оказалось всё верно, кроме натяжителя ремня генератора. Остальное как и сказал мастер. Так что имхо вариант хорош именно тем, что мастер знает все болячки данного авто и на что стоит обратить большее внимание.
  • vkosinets
    23 фев 2011 в 13:01
    @olek Ты сам то в это веришь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.