Сказ о том, как я стал обладателем фокуса
Хочу Вам рассказать историю о том как я стал автовладельцем :)
Случилось это в прошлом году в апреле, хотя мысли бродили давно, с выбором авто я как то изначально определился и пал он на Ford Focus первого поколения с коробкой автоматом. Почитал отзывы, посмотрел машинки на auto.ru и окончательно решил для себя, что "хочу" :)
В одно субботнее утро в мою голову взбрел коварный план, что именно сегодня я поеду искать себе машину, позвонил знакомому на машине и решили ради интереса съездить на какой-нить авторынок. Но так как дорогу мы знали только до АТЦ Москва решили поехать туда, хотя бы просто посмотреть.
Приехали туда, стали бродить по этажам, пока к нам не подошел менеджер и не спросил "Мол, чего изволите?". Ну озвучив ему хотелки и бюджет от стал нас водить по этажам и предлагать разные варианты. С учетом даже моей полной безграмотности в машинах, было видно, что фактически все что он предлагал было ушатанное и довольно кустарно сделано. И вот фактически предпоследней я увидел ее, и понял вот она та, которую я ищу.
Облазив ее со всех сторон и не найдя явных косяков, оставил залог и помчал за деньгами. За машину изначально хотели 355, но как то доторговался до 320, что было не многим выше рыночной цены на тот момент.
В итоге оформив все документы я стал счастливым автовладельцем и через пару дней забрал ее на номерах.
К слову сказать что мой опыт самостоятельной езды был фактически нулевой и поэтому пока я гнал ее домой руки, ноги тряслись, ладони потели и было жутко страшно.
Покатавшись с недельку по вечерам со знакомым, я выплыл в самостоятельное плавание и начал потихоньку кататься. Буквально через месяц после покупки меня погнали в деревню за 300 км в один конец одним днем туда-обратно. С непривычки когда приехал домой из-за руля просто выпал. Но со временем привык и стал спокойно преодолевать такие пробеги.
Машинку я брал с пробегом 122000 км., накатал на ней уже порядка 13000 км.
За это время поменял:
бензонасос
генератор
ремень грм с роликами
приводные ремни
рулевые наконечники оба
задний ступичный подшипник
ну и по мелочи расходники всякие
Машинка в целом довольно надежная и не прихотливая, если начинала хандрить то, в сервис я всегда самостоятельно приезжал, за исключением одного раза, когда по дороге на работу сдох генератор, и по неопытности с включенными фарами, кондиционером и музыкой в пробке я далеко не уехал :) и встал по серед дороги, благо успел прижаться к обочине и движению сильно не мешал. Тут впервые в жизни я покатался на эвакуаторе.
Машину обслуживаю по более менее сложным вопросам у оф. диллера, т.к. в итоге прикинув затраты на запчасти и работы выходит что цена у них не многим выше чем у гаражного, но теплится надежда, что сделают ее там все же нормально и попутно не открутят что-нибудь другое.
В общем машинкой доволен, затраты на обслуживание иногда правда расстраивают, но в целом для такого пробега мало удивляет, что иногда чтото просит замены.
Случилось это в прошлом году в апреле, хотя мысли бродили давно, с выбором авто я как то изначально определился и пал он на Ford Focus первого поколения с коробкой автоматом. Почитал отзывы, посмотрел машинки на auto.ru и окончательно решил для себя, что "хочу" :)
В одно субботнее утро в мою голову взбрел коварный план, что именно сегодня я поеду искать себе машину, позвонил знакомому на машине и решили ради интереса съездить на какой-нить авторынок. Но так как дорогу мы знали только до АТЦ Москва решили поехать туда, хотя бы просто посмотреть.
Приехали туда, стали бродить по этажам, пока к нам не подошел менеджер и не спросил "Мол, чего изволите?". Ну озвучив ему хотелки и бюджет от стал нас водить по этажам и предлагать разные варианты. С учетом даже моей полной безграмотности в машинах, было видно, что фактически все что он предлагал было ушатанное и довольно кустарно сделано. И вот фактически предпоследней я увидел ее, и понял вот она та, которую я ищу.
Облазив ее со всех сторон и не найдя явных косяков, оставил залог и помчал за деньгами. За машину изначально хотели 355, но как то доторговался до 320, что было не многим выше рыночной цены на тот момент.
В итоге оформив все документы я стал счастливым автовладельцем и через пару дней забрал ее на номерах.
К слову сказать что мой опыт самостоятельной езды был фактически нулевой и поэтому пока я гнал ее домой руки, ноги тряслись, ладони потели и было жутко страшно.
Покатавшись с недельку по вечерам со знакомым, я выплыл в самостоятельное плавание и начал потихоньку кататься. Буквально через месяц после покупки меня погнали в деревню за 300 км в один конец одним днем туда-обратно. С непривычки когда приехал домой из-за руля просто выпал. Но со временем привык и стал спокойно преодолевать такие пробеги.
Машинку я брал с пробегом 122000 км., накатал на ней уже порядка 13000 км.
За это время поменял:
бензонасос
генератор
ремень грм с роликами
приводные ремни
рулевые наконечники оба
задний ступичный подшипник
ну и по мелочи расходники всякие
Машинка в целом довольно надежная и не прихотливая, если начинала хандрить то, в сервис я всегда самостоятельно приезжал, за исключением одного раза, когда по дороге на работу сдох генератор, и по неопытности с включенными фарами, кондиционером и музыкой в пробке я далеко не уехал :) и встал по серед дороги, благо успел прижаться к обочине и движению сильно не мешал. Тут впервые в жизни я покатался на эвакуаторе.
Машину обслуживаю по более менее сложным вопросам у оф. диллера, т.к. в итоге прикинув затраты на запчасти и работы выходит что цена у них не многим выше чем у гаражного, но теплится надежда, что сделают ее там все же нормально и попутно не открутят что-нибудь другое.
В общем машинкой доволен, затраты на обслуживание иногда правда расстраивают, но в целом для такого пробега мало удивляет, что иногда чтото просит замены.
Напомнило отзыв про труъ неубиваемую 50-летнюю праворукую тоёту — «в машине не менялось ничего», говорит автор. Позже выясняется, что заменен мотор и полностью перебрана ходовая.
Это я ни к тому, что машина плохая или ещё что-то, просто некоторые поменяют расходники, «фу, помойка, сыпется», а некоторые мотор с КПП заменят и «у меня надёжная машина».
Чашка наполовину полная и это хорошо =)
Я купил машину с пробегом под 90т.км. и сам накатал около 80-ти.
Но не менял ни бензонасос, ни генератор, ни ступичные подшипники, ни приводные ремни.
Зато, кстати, у тебя бамперы — расходный матерьял ))
Передний меняю уже в четвертый раз.
Каждому — своё.
Вот вы покупаете красивую, на ваш взгляд, машину для кого? Вы же внутри ее ездите, а не снаружи.
>но теплится надежда, что сделают ее там все же нормально
Это зря.
посмотри в сервис книжке где и как было ТО
Также хочу всех расстроить, машина не битая, не вареная, и пробег не скручен, ТО проходила у ОФ дилера, это подтверждено сервисной книжкой, независимыми сервисами и людьми.
если надумаю продавать — уже решил, что покупателю расскажу всю правду, которую знаю, но не скину цену, т.к. скажу правду :))))))))))))) ну а если не пойдёт… чтож… прийдётся по-старому «все в идеале» )
Я же написал что без упрёка к машине, просто интересна психология. Устраивает — и отлично.
По-моему вполне список.
Подвеска у альмеры неубиваемая, это да. Но сайлентблоки если в оригинале, то меняются только с рычагом. Часто у них ещё рулевая рейка подтекает, но у меня всё ок. А у тебя ещё двигло 1.8, он масло жрёт обычно. А так машина заебись.
Сайлентблоки оригинальные при некоторой сноровке можно в екзисте найти, номера там глянуть можно- www.club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=11&t=10643&p=128875 Подвеска правда насколько не убиваемая, настолько же и жесткая =)
Ещё с пару месяцев назад стало казаться что руль стал тяжелее крутится, хотя может просто кажется, а может пресловутый карданчик закис.
1.8 масло хавает — смотря как топить, в среднем после смены масла в долив уходят ровно остатки в 4ёх литровой канистры (меняю раз приблизительно раз в 7 тыс км). Если ездить спокойнее — то вобщем-то я думаю можно обойтись вообще без долива.
Я покупаю оригинальные рычаги по 3122, поэтому поменяю сразу рычаги, меньше гемора.
Подвеска жёсткая, но это не обламывает. Меня обламывает шумка. В альмере шумку сделать и будет зашибись.
Почём заказал оригинальные фары? Я их продаю по 5274, а в экзисте они стоят 6000. А в закупке они как у экзиста так и у меня по 4395.
Я меняю масло каждые 10. Редко доливаю, потому что не топлю. Она в среднем после 3 тысяч оборотов начинает жрать. Но хочу думаю продать седан и купить хетч на 1.5. Там 98 лошадей, то что нужно чтобы меньше налогов платить).
В альмере ещё косяк — нету подсветки бардачка. Мы туда тоже светодиод поставили на герконе с магнитиком, теперь как у людей, бардачёк открывается, свет включается)