Покупка первого Универсала!
Доброе Утро Уважаемые!
Вот и весна на носу и покупка первого авто не загарами. Решил обратиться к ВАМ за советом по выбору авто.
Выбор по след. критериям:
1. Сумма 400,000 т.р
2. Универсал (т.к есть один ребенок и ждем второго.)
3. Желательно автомат.
4. Поездки по Москве, но иногда в Белгородскую обл. ну и на свежий воздух конечно.
5. Не старше 4-5 лет.
6. Что лучше брать в таком диапазоне немца или японца.
7. Праворуких не предлагать.
8. Опыта в вождение почти нет.
Вот и весна на носу и покупка первого авто не загарами. Решил обратиться к ВАМ за советом по выбору авто.
Выбор по след. критериям:
1. Сумма 400,000 т.р
2. Универсал (т.к есть один ребенок и ждем второго.)
3. Желательно автомат.
4. Поездки по Москве, но иногда в Белгородскую обл. ну и на свежий воздух конечно.
5. Не старше 4-5 лет.
6. Что лучше брать в таком диапазоне немца или японца.
7. Праворуких не предлагать.
8. Опыта в вождение почти нет.
Зависит от того, сколько денег есть на содержание. Я бы посоветовал универсал повышенной проходимости :) а именно Subaru Outback II в кузове B12. За эту сумму это будет 2,5 литровый движок (156 лошадей).
Полный привод, раллийные корни субару и легендарная управляемость:)Ответа на этот вопрос не существует ;)
1. осаго
2. замену ремней/жидкостей/ближайшее по пробегу и возрасту плановое то
3. около 5000 на регистрацию и техосмотр
4. каско (если будете брать)
5. разного рода «сюрпризы»
с автоматом вариантов по фвто.ру не особо…
надо бы очертить круг поиска, и по клубам соответствующим пошарить, что обычно к 4-5 годам и 80-100 тысячам км народ меняет (90%, что менять все это придется Вам), что на ближайшем то надо было сделать (оно стопудов не делалось), почем ремни поменять и т.п. вот эту сумму и надо откладывать.
но, обычно, при пробеге около 100к грядет смена ремня грм и второе «большое» то + ревизия подвески… так что 30ка — сильно не факт. на том же Гетце маловероятно уложиться.
А как мы знаем — «Каждая машина, рано или поздно становится Опелем»
ремни ГРМ — это не недостатки, это плановое обслуживание.
если про минус, то це не я.
Для начинающего в машине присутствует очень нужная опция — ЕСП.
Только битые.
Но ЕСП у таких обычно не бывает.
Лично я очень доволен универсалом AstraH — брал за 420 три года назад. Своих денег стоит, в обслуживании прост, салон удобный, багажник большой, двигло непроблемное (z16xep), хотя тут как-раз кому как повезёт. Специфические детские болезни есть, но у кого их нету?
Могу сказать, что пока что менять никакого желания нету — машинка устраивает вполне.
Девятое не так сильно угоняют.
Ценник даже с запасом.