Написать пост

newsmaker

Американец построил самый мощный суперкар в мире

100 километров в час менее, чем за секунду- такова динамика разгона у автомобиля Рода Сабориса из Мэрилэнда. Машина, конечно, строилась им не для поездок по городу, а для гонок драгстеров. Удивляет, что несмотря на строгость американского транспортного законодательства, этому экстремальному "чуду техники" разрешено ездить и по дорогам общего пользования.



Стандартную часть трассы для драгстеров, длиной в 402 м. машина "пролетает" на третьей передаче за 6,75 сек. А 200 м. авто преодолевает всего за 4,42 сек.

Сделан автомобиль из Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 г. Но, от машины осталась только часть кузова. Установлены аэродинамические ребра, удлинен капот, увеличен его наклон (своеобразное антикрыло).

На машину установлен двигатель V8, объемом в 6,5 л. и мощностью в 2400 л.с., с двумя турбинами. Он переделан из стандартного, объемом в 5,7 л. и снабжен электронным впрыском.

Разумеется, любой, даже самый мощный суперкар, по сравнению с этой машиной покажется кротким ягненком. А на светофоре с ней нет смысла соревноваться.

К сожалению, к роли домашнего домашнего автомобиля это авто подходит мало. Расход топлива у него составляет 24 л. на 100 км. пробега. И это - только при скорости 90 км.ч.

Кроме того, большую скорость машина развивает только на прямых отрезках. На поворотах драгстер отстает даже от обычных авто.

16 комментариев нравится избранное
  • s0lo
    15 фев 2011 в 12:19
    … и в дрифте с ней нет смысла соревноваться
    На счёт дрифта мне кажется загнули) и это учитывая, что На поворотах драгстер отстает даже от обычных авто.
  • b1i9k
    15 фев 2011 в 12:34
    @s0lo поэтому и смысла нет :)
  • titovskiy
    15 фев 2011 в 12:36
    @s0lo ну я думаю в городе особо не подрифтишь) особенно учитывая что необходимо пускать в занос заднюю ось. а вдруг сцепиться с асфальтом? oO и как махнет 100км/ч моментально. в общем только драг :) КО
  • jour_vern
    15 фев 2011 в 13:07
    передавил педальку газа в пробке — нет маскл-кара.
  • Movario
    15 фев 2011 в 13:30
    ему бы крылья!
  • vaser
    15 фев 2011 в 14:32
    Я не представляю как колесами об асфальт можно набрать сотню быстрее 2.8 сек. Кто-нибудь объяснит?
  • Bash
    15 фев 2011 в 14:41
    @vaser легко, если это сферический асфальт в вакууме со 100% сцеплением
  • vaser
    15 фев 2011 в 16:33
    @Bash Я и так его считаю сферическим.
    при k = 1 сила трения равна mg. А ускорение тела от этой силы равно ускорению свободного падения. И мы приходим к пресловутым 2.83 сек.
  • shirixae
    15 фев 2011 в 17:57
    Мило.
  • Thaw
    15 фев 2011 в 19:27
    @vaser Там же сила трения качения, мне лень теоретизировать, но эта формула уже не применима.
  • Frantic
    15 фев 2011 в 19:48
    та это ж не машина…
    Обычный драгокорч…
  • vaser
    15 фев 2011 в 19:51
    @Thaw А что, сила качения больше силы скольжения?
  • Typuk
    15 фев 2011 в 20:47
    @vaser конечно сила трения качения меньше. поэтому мы на круглых колесах ездим, а не на санях
  • vaser
    16 фев 2011 в 09:06
    @Typuk Бляяяя.
  • phoen
    16 фев 2011 в 14:56
    Вот каждый раз когда корчуют (клепают лоу райдеры) из красивых классических машин — прям как ножом по яйцам
  • Kakao
    19 фев 2011 в 22:51
    @phoen всем пофиг, драгерам дважды пофиг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.