Американец построил самый мощный суперкар в мире
100 километров в час менее, чем за секунду- такова динамика разгона у автомобиля Рода Сабориса из Мэрилэнда. Машина, конечно, строилась им не для поездок по городу, а для гонок драгстеров. Удивляет, что несмотря на строгость американского транспортного законодательства, этому экстремальному "чуду техники" разрешено ездить и по дорогам общего пользования.
Стандартную часть трассы для драгстеров, длиной в 402 м. машина "пролетает" на третьей передаче за 6,75 сек. А 200 м. авто преодолевает всего за 4,42 сек.
Сделан автомобиль из Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 г. Но, от машины осталась только часть кузова. Установлены аэродинамические ребра, удлинен капот, увеличен его наклон (своеобразное антикрыло).
На машину установлен двигатель V8, объемом в 6,5 л. и мощностью в 2400 л.с., с двумя турбинами. Он переделан из стандартного, объемом в 5,7 л. и снабжен электронным впрыском.
Разумеется, любой, даже самый мощный суперкар, по сравнению с этой машиной покажется кротким ягненком. А на светофоре с ней нет смысла соревноваться.
К сожалению, к роли домашнего домашнего автомобиля это авто подходит мало. Расход топлива у него составляет 24 л. на 100 км. пробега. И это - только при скорости 90 км.ч.
Кроме того, большую скорость машина развивает только на прямых отрезках. На поворотах драгстер отстает даже от обычных авто.
Стандартную часть трассы для драгстеров, длиной в 402 м. машина "пролетает" на третьей передаче за 6,75 сек. А 200 м. авто преодолевает всего за 4,42 сек.
Сделан автомобиль из Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 г. Но, от машины осталась только часть кузова. Установлены аэродинамические ребра, удлинен капот, увеличен его наклон (своеобразное антикрыло).
На машину установлен двигатель V8, объемом в 6,5 л. и мощностью в 2400 л.с., с двумя турбинами. Он переделан из стандартного, объемом в 5,7 л. и снабжен электронным впрыском.
Разумеется, любой, даже самый мощный суперкар, по сравнению с этой машиной покажется кротким ягненком. А на светофоре с ней нет смысла соревноваться.
К сожалению, к роли домашнего домашнего автомобиля это авто подходит мало. Расход топлива у него составляет 24 л. на 100 км. пробега. И это - только при скорости 90 км.ч.
Кроме того, большую скорость машина развивает только на прямых отрезках. На поворотах драгстер отстает даже от обычных авто.
На счёт дрифта мне кажется загнули) и это учитывая, что На поворотах драгстер отстает даже от обычных авто.
при k = 1 сила трения равна mg. А ускорение тела от этой силы равно ускорению свободного падения. И мы приходим к пресловутым 2.83 сек.
Обычный драгокорч…