Написать пост

horses

"Волга, которая достойна уважения" или "Волга с сердцем самурая"

При виде Subaru, VW, Mazda или BMW с нештатной аэродинамикой или громким выхлопом, мы привыкли ожидать какого-то подвоха. Потому, что мы знаем: эти машины имеют ослепительно быстрые версии, способные на невероятные подвиги. С ними лучше не связываться...

А на такие автомобили, как «Волга», мы, владельцы быстрых иномарок, смотрим снисходительно, с усмешкой: это чудо советской автомобильной промышленности, которое, по нынешним меркам, не едет, не рулится и не тормозит, сегодня по вкусу разве что старикам, которые в детстве мечтали о таких авто. Однако в последнее время все чаще и чаще возникают сигналы о том, что мы зря смеемся: такие машины тоже бывают с приколами, да еще как. Тюнеры уже давно прознали, что «Волга» - идеальная база для создания ослепительного «слипера» (имеется в виду, конечно, не тапок: термин, обозначающий собой неприметное, но сокрушительно быстрое авто – реверанс в сторону «спящих шпионов» времен холодной войны, о которых снято столько триллеров), и они вовсю используют скромность «Волг» для создания оружия массового уличного поражения...


Особенно опасными эти «Волги» делает тот факт, что, как и «дремлющего шпиона», опознать в них что-то из ряда вон выходящее практически невозможно. В штатном режиме это – обычные, законопослушные граждане, выполняющие изо дня в день заурядные транспортные функции, и пока те кукловоды, которые ими манипулирует, не решат использовать своих «сонь» по назначению, они ведут себя тихо и ничем себя не выдают. Почти...

Все поклонники японских спорткаров знают, что заряженную Altezza (у которой, как известно, не было заводской турбоверсии) легко опознать по крупному фронтальному кулеру. С «Волгами» же остается лишь внимательно смотреть на колеса: то, что скрывается за спицами дисков, иногда очень красноречиво говорит об истинном характере машины. Вот и в случае с этой «Волгой», принадлежащей Михаилу, более известному в Рунете под ником Bonder, внушительные тормозные машинки спереди и сзади установлены явно не просто так: у продукта Горьковского завода и стандартные тормоза не так уж и плохи, по крайней мере, осаживать стандартную машину им очень даже под силу. Но в том-то и загвоздка, что двигатель тут непростой: под капот внедрили японский 1JZ-GTE, который при скромном объеме 2,5 литра выдает 280 лошадиных сил за счет турбонаддува. Отличный двигатель! Но как его только удалось туда запихнуть?

«С трудом, - делится впечатлениями Миша. – Пришлось переделать половину подкапотного, внедрить новые опоры, главный тормозной цилиндр от Nissan. Все потому, что двигатель упорно не хотел залезать под капот, будь он неладен. Делали все самостоятельно, без помощи сервиса. Потихоньку, с вискариком, мы все в итоге осилили: на доводку ушло полтора месяца».

Естественно, любой тюнинг – это длительный процесс, и как раз таки глобальные переделки съедают куда меньше времени, чем мелочи. А без этих «мелочей» не обойдешься никак. Без тех же тормозов, без заниженной подвески на амортизаторах Koni, без заднего моста Volvo с главной парой 4.1... Фронтальный кулер, выхлоп внутренним диаметром 76 миллиметров, охладитель ATF, грядка датчиков Defi – тоже важные элементы для здоровой жизни турбомотора.

Как это все едет? Отлично! «Волга» стала приемистой, плавной, тихой: она не трясется, не вибрирует, а от разгона дух захватывает.


Оригинал статьи: http://www.motorpress.ru/sections/tuning/319-something-is-wrong-here
41 комментарий нравится избранное
  • Djels
    13 фев 2011 в 15:39
    Самое интересное на 5:36)))
  • Djels
    13 фев 2011 в 15:48
    @Djels Кто заинтересовался нашел его страницу www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/bonder/
  • vaser
    13 фев 2011 в 15:51
    Кони, выхлоп в 3", тонировка валиком, черная решетка, сомнительная посадка… а где треснет вся эта конструкция «под вискарик» тоже еще большой вопрос.
    На те же деньги можно было купить нормальное авто, но за дело взялся потомственный Волгарь — вот и вышел хороший такой колхоз.
  • shirixae
    13 фев 2011 в 16:40
    Коробку ещё поменять, задний мост, рессоры на нормальную пружинную подвеску поменять…
  • shirixae
    13 фев 2011 в 16:42
    @shirixae Упс, читал невнимательно. Мост уже заменён.
  • Movario
    13 фев 2011 в 16:52
    Вот только один вопрос: А зачем?
  • cooler777
    13 фев 2011 в 16:53
    @Movario мне кажется он на него отвечал в видеоролике.
  • Kamikaze
    13 фев 2011 в 17:59
    @vaser Нравится человеку копаться с железом, почему нет? Судя по всему у кого-то руки из задницы, зависть так и прет.
  • olek
    13 фев 2011 в 18:25
    Не доверяю я мужикам, которые красят ногти…
  • MaiKL63
    13 фев 2011 в 18:58
    Ну, бля, не люблю я «Волгу». В любом её исполнении…
  • mcdb
    13 фев 2011 в 20:03
    Только нет там уже вольвомоста, так что устаревшая тут инфа
  • iXax
    13 фев 2011 в 21:28
    @Movario Да он упоротый)
  • zloe
    13 фев 2011 в 21:43
    ХУNТА. в волгу просится 2JZ-GTE с полным фаршем и 600л.с. вот тогда она поедет =)
  • shirixae
    13 фев 2011 в 21:45
    @Kamikaze Дык это ж vыser, о чём разговор? Он всё без разбору говнит.
  • Kamikaze
    13 фев 2011 в 21:50
    @zloe с драйва:
    «Готовится ВЕЛИКИЙ СВАП. ВНИМАНИЕ! 2jz-gte VVTI с автоматом»
  • zloe
    13 фев 2011 в 21:52
    @Kamikaze зомг =)
  • shirixae
    13 фев 2011 в 21:52
    @zloe Зачем? Сразу RENESIS от RX7.
  • zloe
    13 фев 2011 в 22:11
    @shirixae наркоман штоле? нахуй ротор в тяжелой машине?
  • Frantic
    13 фев 2011 в 22:14
    нууу… не совсем для меня это понятно…
    Вот если в волгу поставить атмосферный V8 литров на 6… это как-то будет интересней… А вот турбояпомотор… как-то неверно.
  • Hunter777
    13 фев 2011 в 22:42
    @Frantic Уже за вас придумали в КГБ. Еще в СССР на 24е ставили V8 от Чайки…
  • Varrkan52
    13 фев 2011 в 22:43
    не тру вот 2434 это интересно. На сколько я знаю этот мотор почти серийно ставился на волги и был какой то в6 еще. У нас в НН в пригороде есть контора, которая занимается таким свапом: цена порядка 120-150 за работу, мотор и оформление. На том же драйв2 можно найти 24ку с двигателем в8 от бмв.
  • Shajtan
    13 фев 2011 в 23:03
    @olek Глазастый. Я на суппорт смотрел и на диск, а ты вот на ногти… «Доктор, а откуда у вас такие картинки?»
  • shirixae
    13 фев 2011 в 23:05
    @zloe We did it for lulz
  • Frantic
    13 фев 2011 в 23:09
    @Hunter777 Я вкурсе.
    Я в смысле того, что если уже делать тюнинг Волги… то уже хоть немного идейно…
  • zloe
    13 фев 2011 в 23:15
    @Frantic лучше V12 от мерседеса =)
  • Frantic
    13 фев 2011 в 23:31
    @zloe ну эт тож подойдет… но будет больше гемора с установкой… та и такую мощность кузов Волги не потянет…
  • vaser
    13 фев 2011 в 23:53
    @Kamikaze Ну т. е. когда человеку нравится превышать — он дерзкий и опасный. А когда он выезжает на чем-то непонятном в плане надежности — это «почему нет».
  • mrmager
    13 фев 2011 в 23:55
    где-то тут должна быть черно-белая картинка про троллейбус и булку хлеба
  • shirixae
    13 фев 2011 в 23:57
  • shirixae
    13 фев 2011 в 23:58
    @mrmager Более того!
  • Kamikaze
    14 фев 2011 в 00:41
    @vaser Почему непонятно в плане надежности?
  • vaser
    14 фев 2011 в 09:48
    @Kamikaze Пришлось переделать половину подкапотного, внедрить новые опоры, главный тормозной цилиндр от Nissan. Все потому, что двигатель упорно не хотел залезать под капот, будь он неладен. Делали все самостоятельно, без помощи сервиса. Потихоньку, с вискариком, мы все в итоге осилили: на доводку ушло полтора месяца
  • vaser
    14 фев 2011 в 09:49
    @vaser Выкладки по сопромату сделали, температурные режимы высчитали, марки сталей подобрали, да?
  • Varrkan52
    14 фев 2011 в 10:48
    @vaser я чот сильно сомневаюсь, что стало хуже чем было
  • Q2W
    14 фев 2011 в 13:01
    @zloe А что плохого ротору тяжесть сделает?
  • zloe
    14 фев 2011 в 13:06
    @vaser наркоман штоле? =)
  • zloe
    14 фев 2011 в 13:06
    @Frantic вообще да. узлом завяжет :-D
  • vaser
    14 фев 2011 в 13:56
    @zloe Ну могу заделиться, че ты сразу так.
  • vaser
    14 фев 2011 в 13:56
    @Varrkan52 Хороший аргумент.
  • azmorf
    14 фев 2011 в 15:46
    Всю прелесть этого чуда убивает просто никакая безопасность Волги :(
  • Phaeton
    15 фев 2011 в 02:04
    @vaser канешна делись, че спрашивать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.