"Волга, которая достойна уважения" или "Волга с сердцем самурая"
При виде Subaru, VW, Mazda или BMW с нештатной аэродинамикой или громким выхлопом, мы привыкли ожидать какого-то подвоха. Потому, что мы знаем: эти машины имеют ослепительно быстрые версии, способные на невероятные подвиги. С ними лучше не связываться...
А на такие автомобили, как «Волга», мы, владельцы быстрых иномарок, смотрим снисходительно, с усмешкой: это чудо советской автомобильной промышленности, которое, по нынешним меркам, не едет, не рулится и не тормозит, сегодня по вкусу разве что старикам, которые в детстве мечтали о таких авто. Однако в последнее время все чаще и чаще возникают сигналы о том, что мы зря смеемся: такие машины тоже бывают с приколами, да еще как. Тюнеры уже давно прознали, что «Волга» - идеальная база для создания ослепительного «слипера» (имеется в виду, конечно, не тапок: термин, обозначающий собой неприметное, но сокрушительно быстрое авто – реверанс в сторону «спящих шпионов» времен холодной войны, о которых снято столько триллеров), и они вовсю используют скромность «Волг» для создания оружия массового уличного поражения...
Особенно опасными эти «Волги» делает тот факт, что, как и «дремлющего шпиона», опознать в них что-то из ряда вон выходящее практически невозможно. В штатном режиме это – обычные, законопослушные граждане, выполняющие изо дня в день заурядные транспортные функции, и пока те кукловоды, которые ими манипулирует, не решат использовать своих «сонь» по назначению, они ведут себя тихо и ничем себя не выдают. Почти...
Все поклонники японских спорткаров знают, что заряженную Altezza (у которой, как известно, не было заводской турбоверсии) легко опознать по крупному фронтальному кулеру. С «Волгами» же остается лишь внимательно смотреть на колеса: то, что скрывается за спицами дисков, иногда очень красноречиво говорит об истинном характере машины. Вот и в случае с этой «Волгой», принадлежащей Михаилу, более известному в Рунете под ником Bonder, внушительные тормозные машинки спереди и сзади установлены явно не просто так: у продукта Горьковского завода и стандартные тормоза не так уж и плохи, по крайней мере, осаживать стандартную машину им очень даже под силу. Но в том-то и загвоздка, что двигатель тут непростой: под капот внедрили японский 1JZ-GTE, который при скромном объеме 2,5 литра выдает 280 лошадиных сил за счет турбонаддува. Отличный двигатель! Но как его только удалось туда запихнуть?
«С трудом, - делится впечатлениями Миша. – Пришлось переделать половину подкапотного, внедрить новые опоры, главный тормозной цилиндр от Nissan. Все потому, что двигатель упорно не хотел залезать под капот, будь он неладен. Делали все самостоятельно, без помощи сервиса. Потихоньку, с вискариком, мы все в итоге осилили: на доводку ушло полтора месяца».
Естественно, любой тюнинг – это длительный процесс, и как раз таки глобальные переделки съедают куда меньше времени, чем мелочи. А без этих «мелочей» не обойдешься никак. Без тех же тормозов, без заниженной подвески на амортизаторах Koni, без заднего моста Volvo с главной парой 4.1... Фронтальный кулер, выхлоп внутренним диаметром 76 миллиметров, охладитель ATF, грядка датчиков Defi – тоже важные элементы для здоровой жизни турбомотора.
Как это все едет? Отлично! «Волга» стала приемистой, плавной, тихой: она не трясется, не вибрирует, а от разгона дух захватывает.
Оригинал статьи: http://www.motorpress.ru/sections/tuning/319-something-is-wrong-here
А на такие автомобили, как «Волга», мы, владельцы быстрых иномарок, смотрим снисходительно, с усмешкой: это чудо советской автомобильной промышленности, которое, по нынешним меркам, не едет, не рулится и не тормозит, сегодня по вкусу разве что старикам, которые в детстве мечтали о таких авто. Однако в последнее время все чаще и чаще возникают сигналы о том, что мы зря смеемся: такие машины тоже бывают с приколами, да еще как. Тюнеры уже давно прознали, что «Волга» - идеальная база для создания ослепительного «слипера» (имеется в виду, конечно, не тапок: термин, обозначающий собой неприметное, но сокрушительно быстрое авто – реверанс в сторону «спящих шпионов» времен холодной войны, о которых снято столько триллеров), и они вовсю используют скромность «Волг» для создания оружия массового уличного поражения...
Особенно опасными эти «Волги» делает тот факт, что, как и «дремлющего шпиона», опознать в них что-то из ряда вон выходящее практически невозможно. В штатном режиме это – обычные, законопослушные граждане, выполняющие изо дня в день заурядные транспортные функции, и пока те кукловоды, которые ими манипулирует, не решат использовать своих «сонь» по назначению, они ведут себя тихо и ничем себя не выдают. Почти...
Все поклонники японских спорткаров знают, что заряженную Altezza (у которой, как известно, не было заводской турбоверсии) легко опознать по крупному фронтальному кулеру. С «Волгами» же остается лишь внимательно смотреть на колеса: то, что скрывается за спицами дисков, иногда очень красноречиво говорит об истинном характере машины. Вот и в случае с этой «Волгой», принадлежащей Михаилу, более известному в Рунете под ником Bonder, внушительные тормозные машинки спереди и сзади установлены явно не просто так: у продукта Горьковского завода и стандартные тормоза не так уж и плохи, по крайней мере, осаживать стандартную машину им очень даже под силу. Но в том-то и загвоздка, что двигатель тут непростой: под капот внедрили японский 1JZ-GTE, который при скромном объеме 2,5 литра выдает 280 лошадиных сил за счет турбонаддува. Отличный двигатель! Но как его только удалось туда запихнуть?
«С трудом, - делится впечатлениями Миша. – Пришлось переделать половину подкапотного, внедрить новые опоры, главный тормозной цилиндр от Nissan. Все потому, что двигатель упорно не хотел залезать под капот, будь он неладен. Делали все самостоятельно, без помощи сервиса. Потихоньку, с вискариком, мы все в итоге осилили: на доводку ушло полтора месяца».
Естественно, любой тюнинг – это длительный процесс, и как раз таки глобальные переделки съедают куда меньше времени, чем мелочи. А без этих «мелочей» не обойдешься никак. Без тех же тормозов, без заниженной подвески на амортизаторах Koni, без заднего моста Volvo с главной парой 4.1... Фронтальный кулер, выхлоп внутренним диаметром 76 миллиметров, охладитель ATF, грядка датчиков Defi – тоже важные элементы для здоровой жизни турбомотора.
Как это все едет? Отлично! «Волга» стала приемистой, плавной, тихой: она не трясется, не вибрирует, а от разгона дух захватывает.
Оригинал статьи: http://www.motorpress.ru/sections/tuning/319-something-is-wrong-here
На те же деньги можно было купить нормальное авто, но за дело взялся потомственный Волгарь — вот и вышел хороший такой колхоз.
«Готовится ВЕЛИКИЙ СВАП. ВНИМАНИЕ! 2jz-gte VVTI с автоматом»
Вот если в волгу поставить атмосферный V8 литров на 6… это как-то будет интересней… А вот турбояпомотор… как-то неверно.
Я в смысле того, что если уже делать тюнинг Волги… то уже хоть немного идейно…