Buick Regal: гибрид с ременной передачей
Силовую установку гибридной версии этого автомобиля, под названием eAssist, вполне можно было бы считать примитивной по конструкции. Ведь она построена по простейшей схеме с ременным приводом.
Обычно генератор в машине связан с мотором ременной передачей, которая и приводит его ротор в движение. У Buick Regal реализована и обратная связь: вместо генератора установлен электродвигатель с функцией выработки электроэнергии.
В обычном режиме мотор-генератор подзаряжает блок литий-ионных батарей. В момент трогания авто с места, компьютер переключает устройство в режим электромотора и оно помогает основному двигателю, обеспечивая дополнительную экономию топлива. Во время небольших остановок, мотор-генератор работает и вместо стартера.
Мощность основного двигателя машины – экономичной версии Ecotec – 182 л.с., объем – 2,4 л. Мощность электродвигателя – 15 л.с.. Машина имеет систему «Стоп-старт» и систему рекуперации при торможении.
Электродвигатель снабжен водяным охлаждением, багажник несколько доработан для установки большой аккумуляторной батареи.
Обычно генератор в машине связан с мотором ременной передачей, которая и приводит его ротор в движение. У Buick Regal реализована и обратная связь: вместо генератора установлен электродвигатель с функцией выработки электроэнергии.
В обычном режиме мотор-генератор подзаряжает блок литий-ионных батарей. В момент трогания авто с места, компьютер переключает устройство в режим электромотора и оно помогает основному двигателю, обеспечивая дополнительную экономию топлива. Во время небольших остановок, мотор-генератор работает и вместо стартера.
Мощность основного двигателя машины – экономичной версии Ecotec – 182 л.с., объем – 2,4 л. Мощность электродвигателя – 15 л.с.. Машина имеет систему «Стоп-старт» и систему рекуперации при торможении.
Электродвигатель снабжен водяным охлаждением, багажник несколько доработан для установки большой аккумуляторной батареи.