Написать пост

nebesa

Сполер и накладка на крышу - какой из перечисленных вариантов, вам больше нравится?

Доброго времени суток, всем пользователям кадабры.
Хотел попросить вас, сравнить варианты, и помочь сделать выбор.

Добрые люди, решили сделать мне пару подарков.
Дали адрес интернет магазина, сказали «выбирай сполер и накладку на крышу».
Вот теперь мучаюсь с выбором, может вы мне поможете?



Скажите, пожалуйста, какой вариант накладки вам больше нравится.
Вариант 1


Вариант 2


И ещё сполер.
Вариант 1 низкий


Вариант 2 со стоп сигналом


Вариант 3 средний в стиле «ЭВО»


Вариант 4 высокий в стиле «ЭВО»


Вот адрес магазина, вдруг кому понадобится.
Магазин находится, г. Санкт-Петербург.

PS
На последок, хочу сказать – СПАСИБО !!!
Спасибо за то, что потратили на меня время, и помогли советом.
37 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 02:01
    Накладки в топку, а вот сполер ставь номер 2, пусть пацаны думают, что у тебя 150 лошадок под капотом.
  • Enoo2007
    12 фев 2011 в 02:05
    Накладки лично мне не нравятся!
    А сполеры либо №1 или №2
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 02:06
    @Nichegoneponimay Еще подумай над трубой, размером с ведро, тоже полезная штука.
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 02:08
    @Enoo2007 Ответь пожалуйста для личной статистики и топикстартера касаемо-нахуя этот колхоз нужен на данную тачку?! Спасибо.
  • Kalashmatik
    12 фев 2011 в 02:15
    из всего говнеца наименьшее — спойлер №1
  • Kamikaze
    12 фев 2011 в 02:16
    @Nichegoneponimay Чтобы багажник на скорости продавливало.
  • Nichegoneponimay
    12 фев 2011 в 02:31
    @Kamikaze Тогда понятно, а все думал, чтоб улыбка с лица не сходила при виде данного чуда.
  • Kalashmatik
    12 фев 2011 в 02:44
    @Nichegoneponimay люто плюсую за слово «колхоз»
    P.S..Ну не понимаю я… она ж изначально совершенна и гармонична, такая как её задумали, зачем ж колхозить-то?
  • Kalashmatik
    12 фев 2011 в 02:45
    @Kamikaze нафиг тебе «прижатие багажника» на переднем приводе?
  • TsaaRr
    12 фев 2011 в 08:14
    ИМХО накладки не смотрятся вообще, спойлер №2 с дополнительным стоп-сигналом наиболее органичен. Хороший будет подарок, бери. И никаких закосов под ЭВО, ибо несерьезно.
  • Suhoy
    12 фев 2011 в 08:38
    @Kalashmatik Управляемость, как бэ… Очень часто выкладывают видео, когда передний привод заносит на повороте.
  • Suhoy
    12 фев 2011 в 08:41
    Мне нравится, как смотрится первая накладка, в стиле расчески (блин, как пишется слово расщестка? :)) ), но нужно примерять. А так только спойлера под эво. Все-таки это лансер )
  • Kamikaze
    12 фев 2011 в 08:42
    @Kalashmatik Как зачем, чтобы промяло же :)
  • ALEMALYOu
    12 фев 2011 в 08:48
    2 и 2
  • ALEMALYOu
    12 фев 2011 в 08:50
    @Suhoy расческа
  • vamp756
    12 фев 2011 в 09:31
    Красивый спойлер, если он не размером с книжную полку, добавит +10 красоты. Если в машине меньше 250 кобыл то ставить книжную полку это как надеть спортивные треники, в довесок к смокингу
  • Kalashmatik
    12 фев 2011 в 10:41
    @Suhoy ты поворачиваешь задними колесами? оригинально… реально задней оси пофигу на прижатие она тянется вслед за передней, т.е. её вытаскивает из заноса, спойлер на переднем приводе — колхоз априори.
  • Kalashmatik
    12 фев 2011 в 10:50
    @vamp756 в точку! :)
  • Movario
    12 фев 2011 в 11:03
    Что-то пост попахивает рекламой. Но если бы я выбирал то вариант 2 или 3 спойлеров, накладки вообще не интересны.
  • Movario
    12 фев 2011 в 11:07
    @Movario А вообще я как правило против быдло-тюнинга, конечно это сложно применить к лансеру, но все же.
  • vaser
    12 фев 2011 в 11:08
    Не знаю как там на ланцере, но низкое антикрыло обычно помогает видеть задний габарит. Выходит и симпатично, и удобно, и без вызова.
  • ALEMALYOu
    12 фев 2011 в 12:06
    @Movario буквально полчаса назад вышел до магазина, и увидел такую расческу на десятке))) до этого вообще не знал, что такие существуют. совпадение)
  • lexxor
    12 фев 2011 в 19:47
    @Kalashmatik Ты совсем не понимаешь о чем говоришь.
  • lexxor
    12 фев 2011 в 19:50
    @vamp756 Необходимость спойлера от мощности на прямую как бы не зависит, а зависит от скорости.
  • Romires
    12 фев 2011 в 21:13
    @Nichegoneponimay а лучше с ДВА ВЕДРА!!! чтоб погромче оралО :))
  • Romires
    12 фев 2011 в 21:26
    лучше деньги отложить в ту стопку, в которой они копятся на следующую машину… нормальную, которой этот колхоз не нужен, которая и без него дует на «все деньги»… например вот эту
  • Romires
    12 фев 2011 в 21:38
    @vamp756 просто убил...:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Hunter777
    12 фев 2011 в 21:39
    Стритсракеров стало больше, чем больше спойлер тем мощнее мотор
  • Romires
    12 фев 2011 в 22:38
    @Hunter777 и не говори… еще писалки синие поставить и вообще круть нереальная
  • Q2W
    12 фев 2011 в 22:44
    @Suhoy Правильно — расчёска.
  • Kalashmatik
    13 фев 2011 в 01:22
    @ALEMALYOu дык колхоз он и в Африке колхоз…
  • Kalashmatik
    13 фев 2011 в 01:22
    @lexxor это ты лишь бы в лужу перднуть или все-таки обоснуешь?
  • lexxor
    13 фев 2011 в 07:30
    @Kalashmatik Да тут даже обосновывать не надо. ты просто бред написал. Хотел бы я посмотреть как ты будешь вытягивать машину из заноса передним привод на скоростях 100+. Особенно учитывая, что без достаточного прижима на задней оси, машину будет разворачивать постоянно — в поворотах, при боковом ветре, при проезде встречной фуры и т.д. Что бы примерно понять, как это будет выглядеть попробуй на зад поставить пару покрышек сильно уже передних — результат будет похожим (уменьшение сцепления задней оси), хоть и по другим причинам. Так что нифига задней оси не пофигу.
  • lexxor
    13 фев 2011 в 07:36
    @Kamikaze Смешно, конечно. Но не верно. Вопреки распространенному мнению первые 2 спойлера из поста служат не для прижима, а для отрыва воздушного потока от кузова авто. Таким образом создается разряжение сразу за багажником авто, и вследствие уже этого воздух под днищем авто проходит быстрее, создавая разряжение и там. За счет этого машина прилипает к дороге.
    А вот варианты 3 и 4 приживают, но это уже скорее антикрылья, а не спойлеры.
  • MaiKL63
    13 фев 2011 в 09:11
    Спо́йлер, англ. to spoil — «гадить», «отравлять», «портить»:
  • Kalashmatik
    13 фев 2011 в 13:22
    @lexxor начнем с того что бы сделать занос задней оси на передене приводной машине надо очень резко сбросить газ, чего я в повороте явно делать не стану ;) а если такое и случается, то прибавлением газа ты вытаскиваешь заднюю ось за собой. А про боковой ветер не смеши, что бы он реально повлиял надо либо высокую парусность, что у современных авто встречается редко, либо сочетание малой массы и ураганного ветра, но это опять же не про лансер и наши широты.
  • lexxor
    13 фев 2011 в 17:24
    @Kalashmatik Ну вот понимаешь же суть. И должен понимать, что боковой ветер мало влияет на возникновение заноса как раз потому, что есть определенное сцепление задней оси с дорогой. Спойлер один из элементов, которые позволяют увеличить прижим задней оси (и в меньшей степени) передней, следовательно увеличить сцепление и снизить вероятность заноса (и в целом увеличить устойчивость автомобиля) на высоких скоростях (от 80 и выше). Спойлер при этом, конечно, должен быть правильным, потому что если подходить к выбору, учитывая только внешний вид, можно сделать хуже.
    Назвав в одном из прошлых комментов спойлер на переднем приводи колхозом априори, ты этим назвал колхозниками практически всех автопроизводителей, каждый из которых выпускает с завода немалую часть своих переднеприводных автомобилей со спойлерами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.