Новый болид команды Marussia Virgin Racing (на KERS денег не хватило)
В понедельник в Лондоне состоялась презентация нового болида российской команды «Формулы-1» Marussia Virgin Racing.
Как и VR-01, аэродинамика MVR-02 рассчитана на суперкомпьютере. Новый болид должен быть надёжнее и быстрее своего предшественника. К сожалению, в нынешнем болиде по финансовым причинам так и не получилось внедрить систему рекуперации кинетической энергии. Главный инженер компании Николай Фоменко сказал на презентации, что «в этом году команда выступает без системы KERS, но в 2012 году мы обязаны будем её использовать».
«И сейчас мы начинаем готовить KERS для нашей машины 2012 года. В данный момент я бы не хотел раскрывать все планы на 2012-й, но они есть, они уже реализуются, так как если не начать их реализовывать сейчас, то на старт в 2012 году мы просто не выйдем», — сказал Фоменко. Он также упомянул другие новые разработки, в том числе управляемое заднее антикрыло.
Официальные тесты MVR-02 начнутся в испанском Хересе на этой неделе.
Как и VR-01, аэродинамика MVR-02 рассчитана на суперкомпьютере. Новый болид должен быть надёжнее и быстрее своего предшественника. К сожалению, в нынешнем болиде по финансовым причинам так и не получилось внедрить систему рекуперации кинетической энергии. Главный инженер компании Николай Фоменко сказал на презентации, что «в этом году команда выступает без системы KERS, но в 2012 году мы обязаны будем её использовать».
«И сейчас мы начинаем готовить KERS для нашей машины 2012 года. В данный момент я бы не хотел раскрывать все планы на 2012-й, но они есть, они уже реализуются, так как если не начать их реализовывать сейчас, то на старт в 2012 году мы просто не выйдем», — сказал Фоменко. Он также упомянул другие новые разработки, в том числе управляемое заднее антикрыло.
Официальные тесты MVR-02 начнутся в испанском Хересе на этой неделе.