Написать пост

newsmaker

Первые фотографии обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan

На немецком сайте Volkswagen опубликована первая официальная фотография обновленного кроссовера Tiguan, мировая премьера которого состоится на Женевском автосалоне в марте. Как сообщается, фотография была опубликована «случайно» и была через некоторое время удалена, однако вскоре пресс-служба Volkswagen официально выложила несколько фотографий и некоторую информацию по новинке. Сообщается, что цены на Tiguan нового поколения останутся примерно на том же уровне, что и были раньше (от 24 175 евро в Германии).



Судя по снимкам, внешность VW Tiguan соответствует новому фирменному стилю Volkswagen, который включает в себя новые фары головного света со светодиодами, новую решётку радиатора и передний бампер.

13 комментариев нравится избранное
  • Typuk
    06 фев 2011 в 23:30
    имхо корма зачётная, чем на предыдущем, наконец-то габаритные огни нормальные поставили, ато раньше хуй пойми, круглые квадраты какие-то были…
  • vlad
    06 фев 2011 в 23:47
    Как неожиданно! Не верю своим глазам, он теперь выглядит, как Туарег, Гольф, Поло, Пассат… Нет, это просто прорыв!
  • kookahman
    07 фев 2011 в 01:05
    @vlad это вообще печальная тенденция автопроизводителей, весь модельный ряд с одним передком, у мицубиси вот джетфайтер стиль или как его там, вообще все машины лансер 10 :(
  • shirixae
    07 фев 2011 в 01:30
    Надутый сирокко.
  • Alexeyka
    07 фев 2011 в 11:58
    @vlad Мне вот просто интересно, а как что он должен выглядеть?)
  • vlad
    07 фев 2011 в 12:08
    @Alexeyka Как Тигуан, не? Это же не Туарег лайт и не Гольф ++.
    Икс-трейл не выглядит же как раздутый Кашкай. Не вдаваясь в то, хорошо или плохо, но по другому же.
  • Alexeyka
    07 фев 2011 в 12:43
    @vlad Ну не знаю я как покупатель вижу тигуан как раз таки туарегом лайт или гольфом ++, это не отдельная авто со своей харизмой это просто нечто среднее, по крайней мере если бы я выбирал машину я бы думал именно так, компания фольксваген и даёт мне то что я хочу увидеть, наверное в этом и есть секрет того что продажи митсубиси и ниссана ниже чем продажи фолькса.
  • vlad
    07 фев 2011 в 12:49
    @Alexeyka У Митсу сейчас та же история, а у тоёты — нет, но при этом её продажи выше, так что твоя теория не состоятельна ))
    Я не хочу покупать «Вольксваген третий по размеру», я хочу Вольксваген Тигуан. Более того, единообразие модельного ряда лично для меня перечёркивает весь модельный ряд, при том, что этот стиль я считаю крайне удачным. Я, сцуко, личность, хочу идивидуальную машину, а не клона.
  • Alexeyka
    07 фев 2011 в 12:54
    @vlad Ну скажем так, единобразие модельного ряда митсубиси мне не нравится, а единобразие модельного ряда фолькса мне нравится очень. Мне кажется они нашли стиль удачно подходящий всем своим авто, почему бы и нет, не вижу плохого, что они похожи друг на друга.
  • vlad
    07 фев 2011 в 12:59
    @Alexeyka Нравится-не нравится — вопрос, который можно вечно обсуждать, факт в том, что подход один «наделаем клонов» или «постараемся сделать каждую машину индивидуальной».
    Более того, я считаю очень круто, когда одна машина в разных кузовах выглядить по-разному, как Ситро С4 или Киа (про)Сид. Разные потенциальные покупатели — разный дизайн, это круто.
  • Alexeyka
    07 фев 2011 в 13:05
    @vlad Задача производителя автомобилей это не делать круто, это не делать индивидуально, и прочее, а делать то что пользуется спросом, удовлетворять рынок, думаю ты согласишься что у фольксвагена это получается великолепно.
    А нравится не нравится, согласен с тобой это бесполезный спор.
  • vlad
    07 фев 2011 в 13:23
    @Alexeyka Задача дизайнеров — делать круто, а иначе мы будем жить в унылом тоскливом мире Тоёты и Вольксвагена модели 58/6. Пипл хавает, да, но вряд ли кто-то захочет повесить себе плакат с Короллой или Тигуаном.
  • hannimed
    07 фев 2011 в 21:04
    нямнямка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.