Написать пост

newsmaker

Более 70% американцев выбирают автомобиль в интернете

Перед покупкой автомобиля американец тратит от 18 до 19 часов на поиск информации. Таковы результаты исследования рынка, проведённого компаниями Polk и Autotrader.com.

Учитывая, что автомобиль — вполне рядовая покупка для обычного жителя США, можно предположить, что россияне тратят на поиск информации гораздо больше времени: некоторые присматриваются к покупке неделями, а то и месяцами.

71% покупателей автомобилей используют для поиска интернет. Таким образом, Сеть — главный и самый влиятельный информационный источник при выборе автомобиля.
1 комментарий нравится избранное
  • Afonich
    07 фев 2011 в 00:04
    Захотел что либо купить — пойди выбери лучший и подожди год. Когда он пройдет подумай надо ли оно тебе? Если да покупай.
    Шутка, но помогает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.