Более 70% американцев выбирают автомобиль в интернете
Перед покупкой автомобиля американец тратит от 18 до 19 часов на поиск информации. Таковы результаты исследования рынка, проведённого компаниями Polk и Autotrader.com.
Учитывая, что автомобиль — вполне рядовая покупка для обычного жителя США, можно предположить, что россияне тратят на поиск информации гораздо больше времени: некоторые присматриваются к покупке неделями, а то и месяцами.
71% покупателей автомобилей используют для поиска интернет. Таким образом, Сеть — главный и самый влиятельный информационный источник при выборе автомобиля.
Учитывая, что автомобиль — вполне рядовая покупка для обычного жителя США, можно предположить, что россияне тратят на поиск информации гораздо больше времени: некоторые присматриваются к покупке неделями, а то и месяцами.
71% покупателей автомобилей используют для поиска интернет. Таким образом, Сеть — главный и самый влиятельный информационный источник при выборе автомобиля.
Шутка, но помогает.