Honda CR-Z
Здравствуйте, уважаемые кадабровцы! Это мой первый пост, так что не обессудьте.
И так, имел счастье в силу рабочих обязанностей почти с неделю тест-драйвить хондовское гибридное чудо под именем CR-Z. Что могу сказать, машинко неплохое: яркий дезигн, резвая, более-менее качественный салон, коcмическое торпедо и дофига всяческих электронных примочек. Пространства спереди много, сзади - ваще нету. Вернее, диванчег есть, но место для ног появляется лишь когда отодвинуть передние сидения. Кроме этого, наклонная линия крыши сильно ограничивает пространство над головой.
Но общем-то, я сидел за рулём, а не сзади, так что это до задницы. Едет машинка неплохо как на свои 124 лошадки, электромотор обеспечивает большой крутящий момент уже на 1500 об/мин. Управление достаточно четкое, есть небольшая недостаточная поворачиваемость, тормоза тоже неплохие. В режиме "спорт" у машинки буквально крылья вырастают - позволяет хорошо отжигать как в городе, так и на трассе. Хотя максимум что я ехал - 162 км/ч, больше не было возможности. В "эконом"-режиме не едет ваще, зато расход около 5-6 литров в городе. Есть еще "нормал" - компромисс между этими двумя режимами.
И всё таки что-то в ней не хватает... То ли подлокотника, то ли более качественных материалов салоне, то ли нормального обзора назад, то ли отсутствие места для более чем двух человек. В общем, тачка для эгоистов и на роль единственной в семье явно не подходит. За те же 35 косарей можно взять много чего побольше и покомфортней, например Аккорд. Но лично для себя я бы всё таки взял это чудо.
И так, имел счастье в силу рабочих обязанностей почти с неделю тест-драйвить хондовское гибридное чудо под именем CR-Z. Что могу сказать, машинко неплохое: яркий дезигн, резвая, более-менее качественный салон, коcмическое торпедо и дофига всяческих электронных примочек. Пространства спереди много, сзади - ваще нету. Вернее, диванчег есть, но место для ног появляется лишь когда отодвинуть передние сидения. Кроме этого, наклонная линия крыши сильно ограничивает пространство над головой.
Но общем-то, я сидел за рулём, а не сзади, так что это до задницы. Едет машинка неплохо как на свои 124 лошадки, электромотор обеспечивает большой крутящий момент уже на 1500 об/мин. Управление достаточно четкое, есть небольшая недостаточная поворачиваемость, тормоза тоже неплохие. В режиме "спорт" у машинки буквально крылья вырастают - позволяет хорошо отжигать как в городе, так и на трассе. Хотя максимум что я ехал - 162 км/ч, больше не было возможности. В "эконом"-режиме не едет ваще, зато расход около 5-6 литров в городе. Есть еще "нормал" - компромисс между этими двумя режимами.
И всё таки что-то в ней не хватает... То ли подлокотника, то ли более качественных материалов салоне, то ли нормального обзора назад, то ли отсутствие места для более чем двух человек. В общем, тачка для эгоистов и на роль единственной в семье явно не подходит. За те же 35 косарей можно взять много чего побольше и покомфортней, например Аккорд. Но лично для себя я бы всё таки взял это чудо.
особенно угнетает где находиться управление климатической установкой, они бы её вообще сделали бы слева
Хоть и стоит нихерасебе.
И да, последняя фотка как-то вообще никак.