Новинки BMW на весну 2011 года
Российское отделение BMW опубликовало анонс, какие новинки собирается представить на местном рынке весной 2011 года. Их не так уж много:
* новый двигатель для BMW X3
* спортивный пакет M для BMW X3
* новые модификации BMW 5 серии xDrive
* обновлённый ассортимент дополнительного оборудования
Наверное, самое важное среди всего этого — новая модификация спортивного кроссовера BMW X3 xDrive30d с 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем.
Подобно 4-цилиндровому дизелю в BMW X3 xDrive20d, новый 6-цилиндровый рядный двигатель имеет алюминиевый картер, систему прямого впрыска топлива Common Rail последнего поколения и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Система впрыска подает топливо в камеры сгорания под давлением до 1800 бар для более чистого и эффективного сгорания.
Турбокомпрессор оптимизирован с термодинамической точки зрения, что обеспечивает мгновенную реакцию и большой крутящий момент на низких оборотах. В BMW X3 xDrive30d этот 3-литровый двигатель развивает мощность в 190 кВт/258 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 560 Нм в диапазоне от 2000 до 2750 об/мин. Новый BMW X3 xDrive30d разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/ч.
Кроме того, этот 6-цилиндровый дизельный двигатель станет самым спортивным в своем сегменте и типичным для BMW X3. С учётом среднего расхода топлива 6,0 л/100 км и уровня выхлопа углекислого газа 159 г/км новый BMW X3 xDrive30d также будет самой эффективной моделью в своем классе мощности.
В стандартную комплектацию входят такие технологии BMW EfficientDynamics, как рекуперация энергии торможения, устанавливаемые по требованию элементы управления вспомогательными механизмами, а также функция автоматической остановки и запуска двигателя, которая автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля на светофорах или в пробке. BMW X3 xDrive30d полностью отвечает нормам токсичности Евро-4.
Высокая эффективность нового двигателя увеличивается благодаря восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая в стандартной комплектации устанавливается на BMW X3 xDrive30d. Инновационный дизайн зубчатой передачи помогает повысить эффективность, а небольшое время включения и возможность прямого переключения на пониженную передачу улучшают динамику и спортивные качества автомобиля. Минимальные потери в гидротрансформаторе (только при запуске), высокая внутренняя эффективность, сниженные потери на трение (не открывается более двух фрикционных муфт одновременно), более высокие передачи в более высоких соотношениях и логика трансмиссии, которая способствует работе на низких оборотах, приводят к значительной экономии топлива.
Все версии нового BMW X3 оснащены интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive в стандартной комплектации. Эта полноценная, управляемая электроникой система полного привода регулирует распределение мощности двигателя на передние и задние колеса. То есть крутящий момент на валу привода всегда наготове, когда его можно наиболее эффективно использовать для обеспечения лучшей динамики и маневренности.
Система xDrive, устанавливаемая на новых BMW X3, отрегулирована для оптимальной динамики вождения и обладает значительными преимуществами при экстремальном прохождении поворотов. При вхождении в поворот на задние колёса подается больше мощности для улучшения реакции на движение руля. Дополнительная система управления распределением мощности ещё больше повышает маневренность. Подтормаживание заднего колеса, расположенного на внутренней стороне поворота, в сочетании с одновременным увеличением мощности привода способствуют более чуткому и точному управлению. Существует еще две полезные опции — это система электронной регулировки настроек подвески в виде динамической регулировки жёсткости амортизаторов и — впервые в моделях BMW X — система динамического управления режимами езды, которая позволяет водителю производить ряд настроек одним нажатием кнопки.
Спортивный M-пакет для нового BMW X3: подвеска, аэродинамический набор и компоненты кузова/салона
С 2011 года новый BMW X3 будет оснащаться спортивным M-пакетом. Этот пакет, специально разработанный для новой модели, включает спортивную подвеску, аэродинамический М обвес и специальное оборудование кузова и салона. Его ключевыми элементами являются аэродинамический M-обвес, специальные легкосплавные колесные М диски 18" и декоративная отделка салона.
Новый BMW X3 является по-настоящему спортивной моделью благодаря современной подвеске. Наряду с удлинённой колёсной базой и увеличенной по сравнению с предыдущей моделью шириной колеи это существенно влияет на стабильность и боковое сцепление колёс с дорогой при сложных маневрах. В то же время рулевое управление с электроусилителем обеспечивает характерную для BMW точность. Также можно по желанию установить спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.
В состав пакета входит аэродинамический M-набор, хромированные выхлопные трубы, а также глянцевая отделка BMW Individual High Gloss Shadow Line рамок окон и рейлингов на крыше. Аэродинамический M-обвес включает окрашенные в цвет кузова пороги, а также бампера спереди и сзади автомобиля, а панель на заднем фартуке окрашена в цвет Dark Shadow (тёмный металлик).
Спортивный M-пакет будет доступен для всех модификаций нового BMW X3 с весны 2011 года. В качестве эксклюзивной опции в комплекте со спортивным пакетом M предлагается окраска автомобиля в цвет Carbon Black (чёрный металлик).
Новое дополнительное оборудование, новые версии BMW 5 серии xDrive, новые цвета BMW Individual и легкосплавные колёсные диски
Во всех моделях BMW 1 серии и BMW 3 серии весной 2011 года будет изменена маркировка на кнопке DSC на приборной панели. Буквы DSC (динамический контроль курсовой устойчивости) сменит новый международный символ. Для моделей BMW 120i и BMW 120d, а также BMW 320i и BMW 320d весной 2011 года появятся два новых рулевых колеса, устанавливаемых по желанию. Оба рулевых колеса — спортивное с отделкой из кожи и M-серии с отделкой из кожи — будут оснащаться переключателями передач для управления 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Модельный ряд BMW 5 серии пополнится автомобилями с интеллектуальной системой полного привода xDrive. Новые версии BMW 535i xDrive Седан, BMW 530d xDrive Седан и BMW 530d xDrive Туринг разработаны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с Steptronic и функцией автоматической остановки и запуска двигателя в стандартной комплектации. BMW 530d xDrive развивает мощность 190 кВт/258 л. с., то есть на 10 кВт/14 л. с. больше по сравнению со своими предшественниками.
С весны 2011 года в BMW 5 серии также будут представлены два новых цветовых решения BMW Individual: Champagne Quartz Metallic (бледно-жёлтый металлик) и Amazonite Silver Metallic (серебристый металлик), а также усовершенствованная кожаная отделка BMW Individual Merino и специальные элементы отделки салона BMW Individual. Еще одна новинка в модельном ряду BMW Individual для BMW 5 серии — 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с V-образными спицами. При их наличии BMW 5 серии Седан оснащается шинами размером 245/40 на передних колесах и 275/35 на задних.
Также в BMW 5 серии появится устанавливаемый по желанию полноцветный проекционный дисплей BMW и многофункциональная приборная панель (дополнительные информационные режимы, дополнительное постоянное и параллельное отображение данных навигационной системы и компьютера). Приборная панель соответствует системе, которая уже используется в BMW Гран Туризмо и BMW 7 серии.
В BMW X6 появятся две важные новые опции — пятиместный пакет (4 + 1; кроме BMW ActiveHybrid X6), а также спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и однонаправленными переключателями передач. Правый переключатель предназначен для переключения на более высокую передачу, левый — на более низкую.
* новый двигатель для BMW X3
* спортивный пакет M для BMW X3
* новые модификации BMW 5 серии xDrive
* обновлённый ассортимент дополнительного оборудования
Наверное, самое важное среди всего этого — новая модификация спортивного кроссовера BMW X3 xDrive30d с 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем.
Подобно 4-цилиндровому дизелю в BMW X3 xDrive20d, новый 6-цилиндровый рядный двигатель имеет алюминиевый картер, систему прямого впрыска топлива Common Rail последнего поколения и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Система впрыска подает топливо в камеры сгорания под давлением до 1800 бар для более чистого и эффективного сгорания.
Турбокомпрессор оптимизирован с термодинамической точки зрения, что обеспечивает мгновенную реакцию и большой крутящий момент на низких оборотах. В BMW X3 xDrive30d этот 3-литровый двигатель развивает мощность в 190 кВт/258 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 560 Нм в диапазоне от 2000 до 2750 об/мин. Новый BMW X3 xDrive30d разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/ч.
Кроме того, этот 6-цилиндровый дизельный двигатель станет самым спортивным в своем сегменте и типичным для BMW X3. С учётом среднего расхода топлива 6,0 л/100 км и уровня выхлопа углекислого газа 159 г/км новый BMW X3 xDrive30d также будет самой эффективной моделью в своем классе мощности.
В стандартную комплектацию входят такие технологии BMW EfficientDynamics, как рекуперация энергии торможения, устанавливаемые по требованию элементы управления вспомогательными механизмами, а также функция автоматической остановки и запуска двигателя, которая автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля на светофорах или в пробке. BMW X3 xDrive30d полностью отвечает нормам токсичности Евро-4.
Высокая эффективность нового двигателя увеличивается благодаря восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая в стандартной комплектации устанавливается на BMW X3 xDrive30d. Инновационный дизайн зубчатой передачи помогает повысить эффективность, а небольшое время включения и возможность прямого переключения на пониженную передачу улучшают динамику и спортивные качества автомобиля. Минимальные потери в гидротрансформаторе (только при запуске), высокая внутренняя эффективность, сниженные потери на трение (не открывается более двух фрикционных муфт одновременно), более высокие передачи в более высоких соотношениях и логика трансмиссии, которая способствует работе на низких оборотах, приводят к значительной экономии топлива.
Все версии нового BMW X3 оснащены интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive в стандартной комплектации. Эта полноценная, управляемая электроникой система полного привода регулирует распределение мощности двигателя на передние и задние колеса. То есть крутящий момент на валу привода всегда наготове, когда его можно наиболее эффективно использовать для обеспечения лучшей динамики и маневренности.
Система xDrive, устанавливаемая на новых BMW X3, отрегулирована для оптимальной динамики вождения и обладает значительными преимуществами при экстремальном прохождении поворотов. При вхождении в поворот на задние колёса подается больше мощности для улучшения реакции на движение руля. Дополнительная система управления распределением мощности ещё больше повышает маневренность. Подтормаживание заднего колеса, расположенного на внутренней стороне поворота, в сочетании с одновременным увеличением мощности привода способствуют более чуткому и точному управлению. Существует еще две полезные опции — это система электронной регулировки настроек подвески в виде динамической регулировки жёсткости амортизаторов и — впервые в моделях BMW X — система динамического управления режимами езды, которая позволяет водителю производить ряд настроек одним нажатием кнопки.
Спортивный M-пакет для нового BMW X3: подвеска, аэродинамический набор и компоненты кузова/салона
С 2011 года новый BMW X3 будет оснащаться спортивным M-пакетом. Этот пакет, специально разработанный для новой модели, включает спортивную подвеску, аэродинамический М обвес и специальное оборудование кузова и салона. Его ключевыми элементами являются аэродинамический M-обвес, специальные легкосплавные колесные М диски 18" и декоративная отделка салона.
Новый BMW X3 является по-настоящему спортивной моделью благодаря современной подвеске. Наряду с удлинённой колёсной базой и увеличенной по сравнению с предыдущей моделью шириной колеи это существенно влияет на стабильность и боковое сцепление колёс с дорогой при сложных маневрах. В то же время рулевое управление с электроусилителем обеспечивает характерную для BMW точность. Также можно по желанию установить спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.
В состав пакета входит аэродинамический M-набор, хромированные выхлопные трубы, а также глянцевая отделка BMW Individual High Gloss Shadow Line рамок окон и рейлингов на крыше. Аэродинамический M-обвес включает окрашенные в цвет кузова пороги, а также бампера спереди и сзади автомобиля, а панель на заднем фартуке окрашена в цвет Dark Shadow (тёмный металлик).
Спортивный M-пакет будет доступен для всех модификаций нового BMW X3 с весны 2011 года. В качестве эксклюзивной опции в комплекте со спортивным пакетом M предлагается окраска автомобиля в цвет Carbon Black (чёрный металлик).
Новое дополнительное оборудование, новые версии BMW 5 серии xDrive, новые цвета BMW Individual и легкосплавные колёсные диски
Во всех моделях BMW 1 серии и BMW 3 серии весной 2011 года будет изменена маркировка на кнопке DSC на приборной панели. Буквы DSC (динамический контроль курсовой устойчивости) сменит новый международный символ. Для моделей BMW 120i и BMW 120d, а также BMW 320i и BMW 320d весной 2011 года появятся два новых рулевых колеса, устанавливаемых по желанию. Оба рулевых колеса — спортивное с отделкой из кожи и M-серии с отделкой из кожи — будут оснащаться переключателями передач для управления 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Модельный ряд BMW 5 серии пополнится автомобилями с интеллектуальной системой полного привода xDrive. Новые версии BMW 535i xDrive Седан, BMW 530d xDrive Седан и BMW 530d xDrive Туринг разработаны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с Steptronic и функцией автоматической остановки и запуска двигателя в стандартной комплектации. BMW 530d xDrive развивает мощность 190 кВт/258 л. с., то есть на 10 кВт/14 л. с. больше по сравнению со своими предшественниками.
С весны 2011 года в BMW 5 серии также будут представлены два новых цветовых решения BMW Individual: Champagne Quartz Metallic (бледно-жёлтый металлик) и Amazonite Silver Metallic (серебристый металлик), а также усовершенствованная кожаная отделка BMW Individual Merino и специальные элементы отделки салона BMW Individual. Еще одна новинка в модельном ряду BMW Individual для BMW 5 серии — 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с V-образными спицами. При их наличии BMW 5 серии Седан оснащается шинами размером 245/40 на передних колесах и 275/35 на задних.
Также в BMW 5 серии появится устанавливаемый по желанию полноцветный проекционный дисплей BMW и многофункциональная приборная панель (дополнительные информационные режимы, дополнительное постоянное и параллельное отображение данных навигационной системы и компьютера). Приборная панель соответствует системе, которая уже используется в BMW Гран Туризмо и BMW 7 серии.
В BMW X6 появятся две важные новые опции — пятиместный пакет (4 + 1; кроме BMW ActiveHybrid X6), а также спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и однонаправленными переключателями передач. Правый переключатель предназначен для переключения на более высокую передачу, левый — на более низкую.