Китайско-украинские ЗАЗ Forza начнут сваривать в середине февраля
Запорожский автозавод завершил монтаж и наладку линии сварки кузовов автомобиля ЗАЗ Forza (Chery A13). Теперь остались последние штрихи — и в конце февраля конвейер по выпуску дешёвых китайских машин начнёт работу, сообщают украинские СМИ.
В работе новой полуавтоматической линии сварки задействованы 82 подвесные сварочные машины, на которые установлены 104 сварочных клеща. В состав линии входит главный кондуктор, призванный обеспечить необходимую геометрию кузова. Производительность — 30 тысяч кузовов в год. После цеха сварки кузова ЗАЗ Forza будут поступать в цех окраски, после чего их ждёт этап сборки.
Как ранее сообщалось, седан и хэтчбек ЗАЗ Forza (Chery A13) заменили на конвейере самый дешёвый в Европе автомобиль — лифтбэк ЗАЗ-1103 «Славута», который продавался по розничной цене около €3500. Это был последний представитель легендарного советского семейства «Таврия», теперь уже окончательно отправленного на свалку истории.
В работе новой полуавтоматической линии сварки задействованы 82 подвесные сварочные машины, на которые установлены 104 сварочных клеща. В состав линии входит главный кондуктор, призванный обеспечить необходимую геометрию кузова. Производительность — 30 тысяч кузовов в год. После цеха сварки кузова ЗАЗ Forza будут поступать в цех окраски, после чего их ждёт этап сборки.
Как ранее сообщалось, седан и хэтчбек ЗАЗ Forza (Chery A13) заменили на конвейере самый дешёвый в Европе автомобиль — лифтбэк ЗАЗ-1103 «Славута», который продавался по розничной цене около €3500. Это был последний представитель легендарного советского семейства «Таврия», теперь уже окончательно отправленного на свалку истории.
Они просто складывали их рядом, очень сильно сжимали и аккуратно отдавали покупателям