Хочется машинку. Мечталка.
Сразу оговорюсь - вторую! Руки прочь от субарика!
Главные требования - бюджет пока до 250к, механика и левый руль.
В идеале: маложрущая (до 14 литров по городу), полноприводная рама и 7 посадочных мест с багажником, неломающаяся как крузак, комфортная и с люком панорамным.
Но идеал за такую цену будет скорее всего бит, недокрашен, без документов и это еще если повезет, поэтому пока ни к чему конкретному не склоняюсь, а хочется чего-то подобного:
- Двигатель около 150 лошадей, можно чуть меньше.
- Надежная, чтоб не страшно было до Питера смотаться через Архангельск. Главное, чтоб ничего критичного не ломалось.
- Расход хотя бы до 12 литров при 60 литровом баке, соответственно по трассе около 9 литров (опять же до Питера по прямой на одном баке было бы круто)
- Цена обслуживания не дороже субарика. Иначе я похудею сильно.
- Привод не принципиально.
- Дорожный просвет тоже не принципиально, но чтоб спокойно проехать можно было по нашим "дорогам", про поля и проделанные в них дороги я умолчу.
- Электростеклоподъемники и кондей!
- Люк.
- Складывающиеся задние сидушки и чтоб передние с задними складывались в одну плоскость (до Архангельска поспать надо хотя бы разок)
- размер D или E (Ford Super Duty, Suburban, и прочие сыквои и навары тоже интересны, но не подойдут ведь под остальное)
- Возраст пожалуй до 15 лет. Или по крайней мере то, что можно зачинить и оно не будет сыпаться поочередно.
Главные требования - бюджет пока до 250к, механика и левый руль.
В идеале: маложрущая (до 14 литров по городу), полноприводная рама и 7 посадочных мест с багажником, неломающаяся как крузак, комфортная и с люком панорамным.
Но идеал за такую цену будет скорее всего бит, недокрашен, без документов и это еще если повезет, поэтому пока ни к чему конкретному не склоняюсь, а хочется чего-то подобного:
- Двигатель около 150 лошадей, можно чуть меньше.
- Надежная, чтоб не страшно было до Питера смотаться через Архангельск. Главное, чтоб ничего критичного не ломалось.
- Расход хотя бы до 12 литров при 60 литровом баке, соответственно по трассе около 9 литров (опять же до Питера по прямой на одном баке было бы круто)
- Цена обслуживания не дороже субарика. Иначе я похудею сильно.
- Привод не принципиально.
- Дорожный просвет тоже не принципиально, но чтоб спокойно проехать можно было по нашим "дорогам", про поля и проделанные в них дороги я умолчу.
- Электростеклоподъемники и кондей!
- Люк.
- Складывающиеся задние сидушки и чтоб передние с задними складывались в одну плоскость (до Архангельска поспать надо хотя бы разок)
- размер D или E (Ford Super Duty, Suburban, и прочие сыквои и навары тоже интересны, но не подойдут ведь под остальное)
- Возраст пожалуй до 15 лет. Или по крайней мере то, что можно зачинить и оно не будет сыпаться поочередно.
Типа такого? На счет сидений, правда, не знаю, но мне кажется там можно развернуться.
скорее V70 тогда, но оно подороже немного.
Автомат ни в коем случае.
На 940 на механике м90.
Детали дешевле чем на ладу=)
У меня 2.3 турбо 135 лс. 230fk двигатель. средний расход зимой 12-13 литров по городу если не топить естественно=)
Это в обще гранд мастер мечта:
в обслуживании неприхотлив :)
Галанты смотрел?
А вообще — спэйс вагон не плохой вариант, в покрайней мере его праворукий аналог (grandis chariot) вполне себе достойная и не сыпучая машина