Впервые в России в продажу поступит электромобиль – i-MiEV
Причем, продажи начнутся уже весной, в апреле. Машина разработана компанией Mitsubishi Motors и укомплектована электродвигателем, мощностью в 64 л.с. (180 Нм.), а также, литий-ионными батареями. Ее можно заправлять от домашней электросети в 220 вольт. Процесс займет 6 часов. Максимальная скорость авто – 130 км.ч., время разгона до 100 км.ч. – 15,9 сек.
Справа у кара – разъем для подключения к домашней сети, слева – к трехфазной розетке, если таковая найдется. Эта же, левая розетка предназначена и для подключения к станции быстрой подзарядки (у нас их нет). Заявлено, что автомобиль может проехать без подзарядки 160 км.
Машина снабжается системой стабилизации и курсовой устойчивости, а также, ABS. Также имеются и подушки безопасности – в полной комплектации спереди и сбоку. Кузов - четырехместный. Вес электрокара – 1100 кг.
Коробки передач у автомобиля нет: имеется лишь одноступенчатый редуктор. А рычаг переключения меняет направление движения, включает/отключает систему рекуперации (подзарядка при торможении) и имеет дополнительный экономичный режим.
Электромобиль уже продается в 15 странах Европы. Цена базовой версии - около 35 тыс. евро.
Стоит добавить, что представители компании Mitsubishi Motors считают продажу i-MiEV в России экспериментом. Ведь стоит авто недешево, а инфраструктуры для электромобилей в стране нет.
«Для жителя многоэтажки будет проблематично спустить удлинитель из квартиры к машине, которая находится на стоянке» – отметил директор компании-поставщика.
Справа у кара – разъем для подключения к домашней сети, слева – к трехфазной розетке, если таковая найдется. Эта же, левая розетка предназначена и для подключения к станции быстрой подзарядки (у нас их нет). Заявлено, что автомобиль может проехать без подзарядки 160 км.
Машина снабжается системой стабилизации и курсовой устойчивости, а также, ABS. Также имеются и подушки безопасности – в полной комплектации спереди и сбоку. Кузов - четырехместный. Вес электрокара – 1100 кг.
Коробки передач у автомобиля нет: имеется лишь одноступенчатый редуктор. А рычаг переключения меняет направление движения, включает/отключает систему рекуперации (подзарядка при торможении) и имеет дополнительный экономичный режим.
Электромобиль уже продается в 15 странах Европы. Цена базовой версии - около 35 тыс. евро.
Стоит добавить, что представители компании Mitsubishi Motors считают продажу i-MiEV в России экспериментом. Ведь стоит авто недешево, а инфраструктуры для электромобилей в стране нет.
«Для жителя многоэтажки будет проблематично спустить удлинитель из квартиры к машине, которая находится на стоянке» – отметил директор компании-поставщика.
У нас эта штука будет стоить миллион, и делай с ней что хочешь, заряжай где угодно. если продадут штук 10 это будет прорыв