Написать пост

newsmaker

Volkswagen поднимает цены

Все машины Volkswagen, которые продаются в РФ станут дороже, но, не более, чем на 1, или 2%. Это вызвано инфляцией.



Volkswagen-Polo sedan, цена которого наиболее доступна для россиян, обходится уже в 412,8 тыс. руб. До нового года автомобиль стоил 399 тыс. руб.

Всего за прошлый год в Росии продано 58 тыс. 991 авто. Volkswagen. К 2009 г. продажи увеличились на 49,4%. Лидером продаж признан кроссовер Tiguan (13062 шт.). Второе место – у Passat (8627 ед.), на третьей позиции – Jetta (8149 машин).

Volkswagen-Polo sedan, созданный для российского рынка мог бы быть лидером продаж, но, появился в РФ только в сентябре, поэтому, реализовано только 7710 авто.
38 комментариев нравится избранное
  • shirixae
    27 янв 2011 в 22:29
    Чем, расскажите мне, джетта отличается от «специально-русского» полуседана?
  • nooze
    27 янв 2011 в 22:34
    "не более, чем на 1, или 2%" и сразу же «обходится уже в 412,8 тыс. руб. До нового года автомобиль стоил 399 тыс. руб.»
    это почти +3.5%
  • Bessya
    28 янв 2011 в 02:00
    @shirixae Всем. =)
  • Bessya
    28 янв 2011 в 02:00
    @nooze Каждая 7ая продаваемая машина в мире — фольц. Они решили, что могут себе это позволить =)
  • shirixae
    28 янв 2011 в 02:58
    @Bessya Я про «уникальный дизайн» и прочее.
  • Bessya
    28 янв 2011 в 03:26
    @shirixae Все модели фольца загнали в одинаковые рамки. Так что существенны различий никто не найдет.
    Абсолютно все фольцы строятся на базе гольфа 4.
  • shirixae
    28 янв 2011 в 03:31
    @Bessya Ещё один ответ от кэпа. Эт даже не смешно.
    А фаэтон, туарег и особенно — Амарок — тоже на базе Г4? )
  • Bessya
    28 янв 2011 в 03:31
    @shirixae Туарег — да.
  • shirixae
    28 янв 2011 в 03:33
    @Bessya Тигуан — да. А туарег на платформе Volkswagen Group PL71, как Q7 и Кайен. Низачот в знании матчасти.
  • Bessya
    28 янв 2011 в 03:35
    @shirixae давай ты мне не будешь рассказывать о марке, которую я знаю слишком хорошо? Ок?
  • shirixae
    28 янв 2011 в 03:36
    @Bessya А давай ты сходишь в гугл или ещё куда, и обогатишься знаниями, деточка? А то, что фаэтон и бентли континентал ДжиТи на одной платформе строятся — не? Короч фэйл, Беся. Полный.
  • Bessya
    28 янв 2011 в 03:37
    @shirixae Мне не нужно ходить в гугл, я обогощаюсь знаниями в фольц групп русс. Поэтому каким либо образом уткнуть меня не нужно. Особенно в отношении фольца.
  • shirixae
    28 янв 2011 в 03:38
    @Bessya www.automobil-produktion.de/imperia/md/content/ap/heftausgaben/ap2006/ap03-2006/14_15_ap.pdf
    Нажимаем F3 или Ctrl+F и пишем туда PL71.
  • Bessya
    28 янв 2011 в 03:39
    @shirixae Зачем?
  • vamp756
    28 янв 2011 в 09:43
    Зачем они это сделали? Мало того что главный конкурент хуюн дай соларис на 50 штук дешевле так теперь разрыв еще больше. А фолькс явно проигрывает хуюну
  • gregst
    28 янв 2011 в 10:21
    @Bessya чем отличается новая jetta от новой шкоды октавии? почему мотор один (1.4Т) а моща разная?
    что лучше брать?
    вопрос ен праздный, коли знаешь расскажи плиз
  • nooze
    28 янв 2011 в 10:32
    @gregst По ходовым качествам не особенно чем отличается. Но для начало это разный кузов (седан vs лифтбек) и просто стоит посидеть (а лучше поездить) в обоих машинах
  • nooze
    28 янв 2011 в 10:33
    @vamp756 зато на вопрос «что лучше купить — немецкий (хаха) фольц или корейский (типа фу-фу китайцы почти) хундай» обыватель выберет немца (хаха еще раз)
  • Bessya
    28 янв 2011 в 11:00
    @gregst Почему разная? И там и там 1,4TSI 122 лошадки. Позже новые джетты будут комплектовать 1,4 турбокомпрессор, в котором будет 140 коней. Но пока не ясно дойдут ли эти моторы до России.
    Так же как было с новым поло, который хэтч. Сначала в Россию не пропускали 1,2 tsi, просто не допускали к заказу. А потом открыли.
    Что лучше брать — говорить сложно. Новую машину любить надо, она должна нравиться. Шкода выйдет дешевле, даже в комплектации RS. Новая же джетта по стоимости практически догонит пассат. Старт будет примерно он 850 тысяч рублей.
  • gregst
    28 янв 2011 в 11:07
  • Bessya
    28 янв 2011 в 11:09
    @gregst Мы про новую джетту говорим, а не про эту. Это Джетта МК5, а следующая МК6. На данной джетте стоит турбокомпрессор.
  • Bessya
    28 янв 2011 в 11:10
    @gregst И не надо сверять по яндексу. Он понапишет… =)
  • gregst
    28 янв 2011 в 11:12
    @Bessya чем, кроме мотора, будет отличаться новая джетта? она сильно дороже будет октавии?
  • Bessya
    28 янв 2011 в 11:13
    @gregst www.drive.ru/volkswagen/news/2010/10/27/3401175/god_dzhetti.html
    Ценовую политику я написала.
  • gregst
    28 янв 2011 в 11:19
    @Bessya чет я не пойму…
    джетта это как гольф седан… херли она стоит как пассат?
  • Bessya
    28 янв 2011 в 11:31
    @gregst Потому что джетту выводят в категорию самостоятельной единцы, а не привязку к гольфу.
  • Bessya
    28 янв 2011 в 11:32
    @gregst Да и гольф кстати говоря в приличной комплектации ниже 900 тысяч и не найти.
  • gregst
    28 янв 2011 в 11:37
    @Bessya но почему мелкий гольф стоит как нормальный пассат?
  • Bessya
    28 янв 2011 в 11:39
    @gregst Ты купишь номральный пассат за 900 тысяч? о_О Я — врядли =)
  • gregst
    28 янв 2011 в 11:46
    @Bessya Passat Comfortline 1.8 AMT 996 000
    Не?
  • Bessya
    28 янв 2011 в 11:48
    @gregst В стоке — да. =) Но тебе наверняка захочется добавить и музыку посимпатичней и кожу-рожу, прочие пироги. А там и до 1,2 млн недалеко.
  • gregst
    28 янв 2011 в 11:53
    @Bessya музыка — да, кожа — нет. в общем в районе миллиона он и будет стоить…
    но гольф за 900 000 и джетта за столько же…
  • Bessya
    28 янв 2011 в 11:54
    @gregst Почему же, гольф трендлайн начинается с 550 тысяч, а хайлайн с 730. =)
  • vaser
    28 янв 2011 в 17:19
    @shirixae Респектую.
  • vaser
    28 янв 2011 в 17:19
    @Bessya Бесь, чего ломаешься? Там же черным по белому всё написано.
  • Kalashmatik
    28 янв 2011 в 18:40
    @nooze к сожалению (хаха маркетинг) это работает…
  • shirixae
    28 янв 2011 в 20:53
    @Kalashmatik (ха-ха) не всегда (ха-ха-ха)
  • Bessya
    30 янв 2011 в 20:17
    @vaser Ломаются тазики, а я отвечаю на вопрос. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.