Написать пост

Movario

Светлая память!

Извините но этот Youtube я не могу не запостить. Ушел из жизни наш собрат. Активный участник различных авто-форумов, особенно по Матизам, путешественник.
Что либо комментировать нет смысла, все есть в репортаже.

В среду, 26 января, в 13:45, в окрестностях Кушвы, на 175 километре автодороги Екатеринбург - Серов, 24-летний водитель автомобиля КамАЗ выехал на встречную полосу, по которой в этот момент двигался автомобиль Daewoo Matiz, которым управлял 30-летний водитель, рассказывают в отделе пропаганды Управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области.

Произошло лобовое столкновение. В результате ДТП водитель легковушки и 59-летняя пассажирка этой машины погибли от полученных травм на месте происшествия.

По данным ГИБДД, стаж вождения водителя КамАЗа - 6 лет. За это время он успел 18 раз нарушить правила дорожного движения.

Как выяснилось, погибшим водителем Daewoo Matiz оказался пользователь портала E1.RU Тимофей, на форумах он писал под ником Citroen&Matiz. Пассажиркой легковушки была его мама. На форуме "Матиз клуб" знакомые Тимофея собирают деньги, которые намерены передать его родственникам.

(www.e1.ru)

Его блог на drive.ru
Форум где он общался.

Мир праху его!
98 комментариев нравится избранное
  • Ald
    27 янв 2011 в 16:51
    Кто это?
  • olek
    27 янв 2011 в 16:54
    Я не знаю, кто такой Тимофей Каверин.
  • Movario
    27 янв 2011 в 16:54
    @Ald Уралец, форумчанин активный участник Матиз-Клуба
  • olek
    27 янв 2011 в 16:57
    @Movario То есть его из присутствующих никто не знает и ты ни слова о нем не написал?
    Тогда, уж извини — пост кажется здесь неуместным.
  • crystalpool
    27 янв 2011 в 16:57
    Мне кажется или мент как будто ухмыляется? Ещё и не внятно говорит.
  • Movario
    27 янв 2011 в 16:58
    @crystalpool мне тоже так показалось, но они всегда на камеру тушуются.
  • Movario
    27 янв 2011 в 16:59
    @olek Я тоже не знаю твою фамилию, и что? Тебя будет трогать только смерть кого-то кого ты знаешь?
  • Movario
    27 янв 2011 в 17:00
    @olek Когда люди приносят цветы на место теракта, хотя там не было их близких и знакомых, они это по каким причинам делают?
  • olek
    27 янв 2011 в 17:01
    @Movario Это не сайт для некрологов всех погибших в автокатастрофах.
    Если ты считаешь, что этот человек достоин поста здесь — потрудись — напиши о нем что-нибудь.
  • gregst
    27 янв 2011 в 17:04
    @Movario «Тебя будет трогать только смерть кого-то кого ты знаешь?»
    меня — да
  • Ald
    27 янв 2011 в 17:04
    @crystalpool для него, думаю, это не первый труп уже за день. возможно, он волнуется перед камерой.
  • olek
    27 янв 2011 в 17:06
    Спасибо, за дополнение, Моварио.
  • Movario
    27 янв 2011 в 17:07
    @olek Я понимаю это немного, но что вы хотели от уральской глубинки. г.Лесной кстати является «закрытым» городом.
  • crystalpool
    27 янв 2011 в 17:10
    Обидно когда ни в чем не повинный человек погибает из-за ошибки или тупости других, у тещи на работе была знакомая, сегодня сбили насмерть когда она шла на молочную кухню по регулируемому пешеходному переходу, при этом там и перед и после перехода лежачие менты, как умудриться на красный свет да еще и через ментов, я не понимаю, но бывает к сожалению всякое!
  • Dar4eG
    27 янв 2011 в 17:12
    @crystalpool 40 км/ч пешеходам нередко бывает достаточно. стандартный городской лежачий полицейский можно брать на 30…
  • crystalpool
    27 янв 2011 в 17:14
    @Dar4eG Вообщем согласен.
  • Buran
    27 янв 2011 в 17:18
    @Movario Вот именно — когда?
  • Ald
    27 янв 2011 в 17:19
    Офигеть ему машинка досталась: Ехали под 80 км \ час, перед виляет, жопа при поворотах так и норовит обогнать перед, странно как то, ну думаю дороги такие.
    Дома еще хуже, запись на стенд сход развала не помешает, даже нужно.
    Кто же мог подумать на 170 км, матиз показал " обратный билет домой " в виде не устанавливаемого сход развала (фокус покус )как передней оси, так и ужасно кривого зада.
    Специально ездил в два разных сервиса, и везде один и тот же приговор. криво епт .

    И претензия подробнее.
  • Movario
    27 янв 2011 в 17:22
    @Buran У меня нет никакого желание развивать в этой теме какие то поносные споры и флудить «ни о чем». Не нравится ставьте минус. Солидарны плюс. Вам по хер, не голосуйте.
  • Buran
    27 янв 2011 в 17:24
    @Movario А ты чо, грубишь?
  • Dusha
    27 янв 2011 в 17:34
    земля пухом.
  • ramick
    27 янв 2011 в 17:35
    r.i.p.
  • J1mm
    27 янв 2011 в 17:55
    Ппц. Нафиг эти матизы. Капсулы смерти. Конечно, под Камазом шансы выжить не ахти, но всё же. RIP.
  • zloe
    27 янв 2011 в 18:11
    @crystalpool мое ведро полицейских на 80 не замечает. но при этом по двухколейкам я езжу 40, если не просматривается тротуар. так что мозги и еще раз мозги.
  • vaser
    27 янв 2011 в 18:56
    @zloe Отличный способ похвастаться мертвыми амортизаторами.
  • vaser
    27 янв 2011 в 18:58
    @J1mm Феррари вообще как через прокатный станок прошла бы.
    Как говорится, перед задним мостом камаза все равны.
  • Surge0n
    27 янв 2011 в 18:59
    @J1mm навскидку назовите пару моделей, которые уцелеют при таком ударе?
  • Pechenka
    27 янв 2011 в 19:09
    @Movario У каждого свои причины. И решают обычно такими жестами именно свои проблемы. Но топик же не об этом.
  • Christopher
    27 янв 2011 в 19:25
    @Surge0n не?
  • Surge0n
    27 янв 2011 в 19:26
    @Christopher много таких по обычным дорогам ездят? :)
  • MaiKL63
    27 янв 2011 в 19:38
    Со слов журналюги — «НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ камазиста...». Ни хера себе — невнимательность!!! По ходу — на обгон пошёл и подмял малышку под себя!
  • MaiKL63
    27 янв 2011 в 19:39
    А парню с мамой — царство небесное и вечная память родных и близких!
  • Dar4eG
    27 янв 2011 в 20:15
    @MaiKL63 ну или неконтролируемое скольжение при блокировке управляемых колес…
  • Dar4eG
    27 янв 2011 в 20:17
    @Surge0n современный высокий тяжелый внедорожник. так, чтобы лонжероны его кузова оказались на уровне силовой части КамАЗа.
  • MaiKL63
    27 янв 2011 в 20:17
    @Dar4eG Вывод у меня один — единоличная вина камазиста. И никто его, уверен, не вынуждал на встречку выкзжать. Попытка отмазки!
  • Movario
    27 янв 2011 в 20:19
    @MaiKL63 На его счету три жизни, в том числе своя.
  • MaiKL63
    27 янв 2011 в 20:24
    @Movario Как бы не испортил себе жизнь, но живой. А тех уж не вернёшь, к сожалению
  • Movario
    27 янв 2011 в 20:28
    @MaiKL63 Я кстати заметил интересную тенденцию. Последнее время в новостях что не камазист то 23-26лет ему. От куда они все такие молодые?
  • MaiKL63
    27 янв 2011 в 20:36
    @Movario Ну, наверное — из ТЕХ ВОРОТ, ОТКУДА взялся весь народ! )))
  • Dar4eG
    27 янв 2011 в 20:46
    @Movario ну как, в 18 получил права. отслужил в армии 2 года. в 20 сел за руль… как раз 3 года стажу… «я уже на дороге собаку съел!»…
  • Dar4eG
    27 янв 2011 в 20:47
    @MaiKL63 ну, да, версия со сложившимся полуприцепом впереди выглядит не сильно убедительной, так как рассыпается от простого вопроса — а почему тогда Матиз с этим полуприцепом не столкнулся?
  • Dar4eG
    27 янв 2011 в 20:48
    @MaiKL63 с одной стороны, людей не вернешь… с другой — за смерть двух лиц дОлжно ответить…
  • Christopher
    27 янв 2011 в 20:48
    @J1mm Друзья в декабре были проездом в Кировской области (трасса Киров-Пермь).
    Десятка против DAFa, виноват водитель десятки (3 трупа).
    Встречка, тормоза, машину разворачивает, удар.
  • MaiKL63
    27 янв 2011 в 20:49
    @Dar4eG Ну так лепит первое, что на ум пришло. Знает же, что карячется ему…
  • MaiKL63
    27 янв 2011 в 20:52
    @Dar4eG Ну так пусть, сцуко, и отвечает
  • Dar4eG
    27 янв 2011 в 21:02
    @MaiKL63 ну да…
    лучше уж отказываться от комментариев…
  • ALEMALYOu
    27 янв 2011 в 21:04
    @Movario да я от кого-то из старых водил слышал, что в компаниях-перевозчиках предпочитают брать молодых. расходный материал, через полгода-год 90% они лишаются прав и берутся следующие. такое слышал сам, насколько прадиво — на совести того дальнобоя.
  • Movario
    27 янв 2011 в 21:10
    @Christopher п**дец
  • Movario
    27 янв 2011 в 21:12
    @ALEMALYOu я работаю с транспортниками и ни одного молодого водилы не видел просто, вот и удивляюсь.
  • extremeEXIT
    27 янв 2011 в 21:17
    @gregst Поэтому мы так и живем, как животные. Никакого уважения к окружающим людям.
    Может видео здесь и не уместно, но раз уж оно здесь, то уважение к погибшему человеку проявлять нужно.
    Не удивлюсь, что и спешащая скорая для Вас тоже пустяк не заслуживающий внимания.
    Не дай Бог таких людей на управленческих должностях.
  • ALEMALYOu
    27 янв 2011 в 21:19
    @Movario если по городу — то да, в основном взрослые. а по междугородным перевозкам половина молодых. хотя, если так призадуматься, то прогнал наверное тот водила. хотя именно среди молодых видел неадекватов, которые по двое суток не спали. у них глаза узкие и красные от зверского недосыпа, а они еще на две точки загрузки до вечера стремятся успеть через весь немаленький город. что и говорить, на трассе то они наверное вообще жАру дают…
  • RainbowDemon
    27 янв 2011 в 21:19
    @Christopher Это будет похлещи RAR'а
  • gregst
    27 янв 2011 в 21:20
    @extremeEXIT ты борзых попридержи
    конкретно меня интересуют только близкие мне люди. то что какой-то чувак ехал на газонокосилке и ебнулся в камаз меня не волнует ни разу.
    каждый день в авариях гибнут сотни людей — почему ты про них не пишешь?
    почему ты поименно не перечислил тех, кто погиб в Домодедово? что, никакого уважения к окружающим людям?
  • ALEMALYOu
    27 янв 2011 в 21:20
    @RainbowDemon а что это?
  • ALEMALYOu
    27 янв 2011 в 21:20
    @ALEMALYOu RAR, в смысле.
  • Dar4eG
    27 янв 2011 в 21:21
    @Movario видимо, ДАФ двигался заметно быстрее разрешенных 70 км/час…
  • RainbowDemon
    27 янв 2011 в 21:21
  • RainbowDemon
    27 янв 2011 в 21:23
    @Dar4eG С чего такое предположение?
  • ALEMALYOu
    27 янв 2011 в 21:24
    @RainbowDemon да я хотел сначала спросить, про WINZIP, но врожденная скромность помешала.
  • iskra
    27 янв 2011 в 21:31
    RIP.
  • ALEMALYOu
    27 янв 2011 в 21:33
    @iskra PIP
  • extremeEXIT
    27 янв 2011 в 21:38
    @gregst Если не волнует, то уважайте хотя бы. Но это скорее к olek.
    Ещё раз повторю: даже если видео здесь не уместно, то уместно уважительное отношение к погибшим в комментариях.
  • astrix
    27 янв 2011 в 21:38
    @olek Это сайт для всего что наплюсуется на главную страницу.
  • Dar4eG
    27 янв 2011 в 21:39
    @RainbowDemon удар у десятки был куда-то сзади. продольная ось десятки к оси дафа имела угол не более 20 градусов, видимо, ее почти полностью развернуло. при этом машину подмяло под ДАФ. так как известно, что десятку развернуло, она, вероятно, еще и двигалась боком слева направо относительно движения ДАФа. будь у него нормальная скорость — десятку отбросило бы в менее смятом состоянии…
    ну, или водитель ДАФа пытался уйти от столкновения, приняв правее и переехал машину, отлетевшую после первого столкновения.
  • ALEMALYOu
    27 янв 2011 в 21:43
    @extremeEXIT тут будет скорее равнодушное. лицемерные рипы не в счет)
  • extremeEXIT
    27 янв 2011 в 21:48
    @ALEMALYOu А равнодушие это вообще смертельно опасная для окружающих черта характера, так же как и вспыльчивость например ;)
  • Movario
    27 янв 2011 в 21:49
    @ALEMALYOu Да я как раз по меж городу работаю.
  • ALEMALYOu
    27 янв 2011 в 21:50
    @extremeEXIT такая жизнь, парень.
  • ALEMALYOu
    27 янв 2011 в 21:51
    @Movario тогда и я удивляюсь, почему ты не видел ни одного молодого водилы.
  • tweety
    27 янв 2011 в 21:59
    @crystalpool ему холодно, видно как он съежился
  • gregst
    27 янв 2011 в 22:03
    @extremeEXIT и что же я такого неуважительного сказал ты считаешь?
    я лишь сказал что мне все равно
    ты кстати так и не ответил на вопрос
  • Surge0n
    27 янв 2011 в 22:50
    @gregst даю 100%, напиши он о каждом — ты был в первых рядах, орущих «нахуя оно здесь»
  • RainbowDemon
    27 янв 2011 в 22:57
    @Dar4eG Нихера себе физика из одной картинки херовенького качества.
  • Nichegoneponimay
    27 янв 2011 в 23:01
    @RainbowDemon Он вообще прикольный парень. В пробке там тоже выдумывает небылицы. Не хотел бы с ним встречаться на дорогах…
  • vdv_73rus
    27 янв 2011 в 23:11
    @Christopher Так матиз тут между колес как раз проскочить должен.
  • gregst
    27 янв 2011 в 23:21
    @Surge0n ты абсолютно прав
  • extremeEXIT
    27 янв 2011 в 23:25
    @gregst Ничего особенного, поэтому я и уточнил про olek.
    «каждый день в авариях гибнут сотни людей — почему ты про них не пишешь?»
    Потому что голова на плечах есть и осознаю где и что нужно писать.
  • zloe
    27 янв 2011 в 23:27
    @vaser это многорычажка. по 4 ШС и 3 резинки с каждой стороны. кочки глотают отлично.
  • GloooM
    27 янв 2011 в 23:34
    @Christopher у него расход по городу большой )
  • vaser
    28 янв 2011 в 00:32
    @zloe Ты меня в жизни не убедишь, что в поворотах машина едет без кренов, а при встрече с кочками колеса так прыгают и скачут, что на кузов ничего не отдается. Либо одно, либо другое, дружочек. И нехера тут про многорычажки петь.
  • vaser
    28 янв 2011 в 00:34
    @Dar4eG Внедорожник пусть весит 2,5 тонны, камаз пусть десяточку. И что ты там про лонжероны говоришь?
  • olek
    28 янв 2011 в 00:39
    @vaser Он АКПП по 3000р. покупает. А стойки, поди — по 45 рублей за кило.
    Какая уж там управляемость…
  • Dar4eG
    28 янв 2011 в 08:08
    @vaser в большинстве случаев фура-легковушка губительна не разница в весе, а то, что фуры «подминают» под себя легковушку, так что силовая структура, по факту, начинает отрабатывать передними стойками, вместо ожидаемо сминаемой зоны спереди. а капот и передок сминаются уже об передний мост, когда уже поздно…
    а внедорожник — он выше, что позволяет хоть как-то гасить энергию передней деформируемой зоной. ну и разница в весе таки меньше выходит…
  • Dar4eG
    28 янв 2011 в 08:18
    @RainbowDemon ну, предложи, как еще заднее левое колесо могло оказаться в том положении, в котором оно есть…
  • Christopher
    28 янв 2011 в 08:57
    @GloooM Там, в принципе, АЗС в кузов влазит)
  • vaser
    28 янв 2011 в 10:08
    @Dar4eG Ты в школе решал задачу про мячик, который налетает на движущуюся стену?
  • Dar4eG
    28 янв 2011 в 10:25
    @vaser все решали, и я решал
  • lexxor
    28 янв 2011 в 10:29
    @vaser Лучше бы сам не пел, не понимая слов.
    Почитай для собственного развития http://www.koni-rus.ru/14_support/03_articles/anti_roll_bar.html. Поймешь, что с кренами можно бороться не только увеличением жесткости подвески. Потом спроси у яндекса, что такое супер страт (многорычажка у тойоты).
    А при мертвых амортизаторах кочки на кузов как раз передаваться будут так, что мама не горюй.
    Хотя справедливости ради добавлю, что не такая уж это и мягкая подвеска. Я например (у меня тоже супер страт) через лежачих не прыгаю на скорости 80. Но вот в управляемости и отсутсвии кренов она уделает очень и очень многих.
  • lexxor
    28 янв 2011 в 10:33
    @olek Еще один умник… Про АКПП за 3к я писал, если не веришь — вот тебе пруф. А говорить про управляемость имея большой американский седан — вообще глупо.
  • ALEMALYOu
    28 янв 2011 в 10:36
    @lexxor у меня для тебя плохие новости…
  • DonMiguel
    28 янв 2011 в 11:11
    @Surge0n думаю что любой кроссовер средний или больше выдержал бы удар (не китайский и не уаз понятное дело)
  • DonMiguel
    28 янв 2011 в 11:14
    Вот пусть теперь трупу расскажут, что везде в европе люди покупают малолитражки, что большой джип означает, что у владельца пиписька маленькая. Хотите жить — не покупайте эти гробы на колесах, шансов выжить в них — ноль.
    Погибших конечно жалко, но остальные должны сделать выводы.
  • lexxor
    28 янв 2011 в 12:15
    @ALEMALYOu И я теперь должен гадать какие? Но да, я догадался — у тебя тоже большой почти американский седан. И, наверное, ты свято веришь, что у него шикарная управляемость. Тогда скорее я тебя расстрою. Он по этому параметру в подметки не годится ед-хе, селике или левину (на эти машины в некоторых комплектациях ставился супер страт). И я кстати не говорю, что это плохо, просто он делался не для того чтобы зажигать на треке, а для комфортной размерянной езды по хайвеям. И думаю, с этим он неплохо справляется. Наверное, тебе как раз это и нужно было от машины, у меня другие приоритеты — каждому свое.
  • vaser
    28 янв 2011 в 13:04
    @lexxor мое ведро полицейских на 80 не замечает Я например через лежачих не прыгаю на скорости 80
    Ля-ля.
  • lexxor
    28 янв 2011 в 13:23
    @vaser Увидел только то, что захотел увидеть. Порог чуствительности у людей разный. Так что замечает/не замечает понятие субъективное. К тому же моя машина килограм на 300 легче его ед-хи, так что глотать кочки ей сложнее. Да и полицейские бывают разные — у нас есть такие которые можно на 80 пролетать (но я все равно этого не делаю :) ), а есть больше похожие на трамплины (широкие и высокие), на них на 80 наверное и от земли оторваться можно.
    А вообще мой коммент был о другом — перечитай еще раз и не только последний абзац.
  • ex2425
    28 янв 2011 в 16:31
    @DonMiguel Как будто в большой джипе шансов выжить не ноль.
  • ALEMALYOu
    28 янв 2011 в 17:12
    @lexxor вот ты сам все и написал, что я имел в виду. молодец) на хайвее у него управляемость действительно ого-го.
  • lexxor
    28 янв 2011 в 19:10
    @ALEMALYOu Вообще в понятие «управляемость» я вкладываю несколько иное… Но вроде мы поняли друг друга :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.