Светлая память!
Извините но этот Youtube я не могу не запостить. Ушел из жизни наш собрат. Активный участник различных авто-форумов, особенно по Матизам, путешественник.
Что либо комментировать нет смысла, все есть в репортаже.
В среду, 26 января, в 13:45, в окрестностях Кушвы, на 175 километре автодороги Екатеринбург - Серов, 24-летний водитель автомобиля КамАЗ выехал на встречную полосу, по которой в этот момент двигался автомобиль Daewoo Matiz, которым управлял 30-летний водитель, рассказывают в отделе пропаганды Управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области.
Произошло лобовое столкновение. В результате ДТП водитель легковушки и 59-летняя пассажирка этой машины погибли от полученных травм на месте происшествия.
По данным ГИБДД, стаж вождения водителя КамАЗа - 6 лет. За это время он успел 18 раз нарушить правила дорожного движения.
Как выяснилось, погибшим водителем Daewoo Matiz оказался пользователь портала E1.RU Тимофей, на форумах он писал под ником Citroen&Matiz. Пассажиркой легковушки была его мама. На форуме "Матиз клуб" знакомые Тимофея собирают деньги, которые намерены передать его родственникам.
(www.e1.ru)
Его блог на drive.ru
Форум где он общался.
Мир праху его!
Что либо комментировать нет смысла, все есть в репортаже.
В среду, 26 января, в 13:45, в окрестностях Кушвы, на 175 километре автодороги Екатеринбург - Серов, 24-летний водитель автомобиля КамАЗ выехал на встречную полосу, по которой в этот момент двигался автомобиль Daewoo Matiz, которым управлял 30-летний водитель, рассказывают в отделе пропаганды Управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области.
Произошло лобовое столкновение. В результате ДТП водитель легковушки и 59-летняя пассажирка этой машины погибли от полученных травм на месте происшествия.
По данным ГИБДД, стаж вождения водителя КамАЗа - 6 лет. За это время он успел 18 раз нарушить правила дорожного движения.
Как выяснилось, погибшим водителем Daewoo Matiz оказался пользователь портала E1.RU Тимофей, на форумах он писал под ником Citroen&Matiz. Пассажиркой легковушки была его мама. На форуме "Матиз клуб" знакомые Тимофея собирают деньги, которые намерены передать его родственникам.
(www.e1.ru)
Его блог на drive.ru
Форум где он общался.
Мир праху его!
Тогда, уж извини — пост кажется здесь неуместным.
Если ты считаешь, что этот человек достоин поста здесь — потрудись — напиши о нем что-нибудь.
меня — да
Дома еще хуже, запись на стенд сход развала не помешает, даже нужно.
Кто же мог подумать на 170 км, матиз показал " обратный билет домой " в виде не устанавливаемого сход развала (фокус покус )как передней оси, так и ужасно кривого зада.
Специально ездил в два разных сервиса, и везде один и тот же приговор. криво епт .
И претензия подробнее.
Как говорится, перед задним мостом камаза все равны.
Десятка против DAFa, виноват водитель десятки (3 трупа).
Встречка, тормоза, машину разворачивает, удар.
лучше уж отказываться от комментариев…
Может видео здесь и не уместно, но раз уж оно здесь, то уважение к погибшему человеку проявлять нужно.
Не удивлюсь, что и спешащая скорая для Вас тоже пустяк не заслуживающий внимания.
Не дай Бог таких людей на управленческих должностях.
конкретно меня интересуют только близкие мне люди. то что какой-то чувак ехал на газонокосилке и ебнулся в камаз меня не волнует ни разу.
каждый день в авариях гибнут сотни людей — почему ты про них не пишешь?
почему ты поименно не перечислил тех, кто погиб в Домодедово? что, никакого уважения к окружающим людям?
Ещё раз повторю: даже если видео здесь не уместно, то уместно уважительное отношение к погибшим в комментариях.
ну, или водитель ДАФа пытался уйти от столкновения, приняв правее и переехал машину, отлетевшую после первого столкновения.
я лишь сказал что мне все равно
ты кстати так и не ответил на вопрос
«каждый день в авариях гибнут сотни людей — почему ты про них не пишешь?»
Потому что голова на плечах есть и осознаю где и что нужно писать.
Какая уж там управляемость…
а внедорожник — он выше, что позволяет хоть как-то гасить энергию передней деформируемой зоной. ну и разница в весе таки меньше выходит…
Почитай для собственного развития http://www.koni-rus.ru/14_support/03_articles/anti_roll_bar.html. Поймешь, что с кренами можно бороться не только увеличением жесткости подвески. Потом спроси у яндекса, что такое супер страт (многорычажка у тойоты).
А при мертвых амортизаторах кочки на кузов как раз передаваться будут так, что мама не горюй.
Хотя справедливости ради добавлю, что не такая уж это и мягкая подвеска. Я например (у меня тоже супер страт) через лежачих не прыгаю на скорости 80. Но вот в управляемости и отсутсвии кренов она уделает очень и очень многих.
Погибших конечно жалко, но остальные должны сделать выводы.
Ля-ля.
А вообще мой коммент был о другом — перечитай еще раз и не только последний абзац.