bmw e90: отчет
![](/system/uploads/photos/Shout/39/39313/big/open-uri20110922-66770-1fb12cj.jpg)
Итак, хочу рассказать о своей машине: BMW e90. Это моя первая машина, которую я купил на собственные деньги в 18 лет. Мне хотелось и хочется драйва, поэтому выбор пал именно на BMW 3й серии. Под капотом у нее 2х литровый атмосферный двигатель, который выдает 150 л.с и 220 нм момента в пике. Небольшая сводка по стоимости обслуживания:
-ОСАГО: 10000р с неограниченным числом допущенных к управлению.
-Поменять тормозные диски и колодки по кругу: 40000р с родными запчастями, 20000 с неоригиналом
-Замена масла: 5000р. Масло, естественно, льется сугубо синтетическое.
-Замена катушки зажигания: 5000р.
Из плюсов автомобиля могу отметить отличную динамику и управляемость, вместительный багажник, отменную надежность всех аггрегатов. За год я на машине наездил 60000км, был во многих регионах РФ и РБ. Хотя клиренс авто всего 12см, проходимость у нее в порядке: я спокойно проезжаю по самым разбитым дорогам. Напутешествовались мы с ней много. При +40 машина спасала от палящего солнца меня и моих друзей
![](/system/uploads/photos/Shout/39/39314/big/open-uri20110922-66770-1nqva96.jpg)
а зимой не подводила в самые лютые морозы
![](/system/uploads/photos/Shout/39/39315/big/open-uri20110922-66770-sko1zk.jpg)
помогала преодолевать забытые всеми дороги
![](/system/uploads/photos/Shout/39/39316/big/open-uri20110922-66770-1kg0cpv.jpg)
и не обижалась, когда я немного косячил
![](/system/uploads/photos/Shout/39/39317/big/open-uri20110922-66770-1mpvzhs.jpg)
В дальних поездках в ней себя чувствуешь комфортно, проехать даже более 1000 километров за раз - в удовольствие
![](/system/uploads/photos/Shout/39/39318/big/open-uri20110922-66770-12g86k2.jpg)
А в ночевках на природе она отлично освещает палаточный лагерь:
![](/system/uploads/photos/Shout/39/39319/big/open-uri20110922-66770-69xfc.jpg)
Средний расход топлива в городе 12.5 литров со включенным кондиционером, по трассе 8-9 литров.
К сожалению, не обходилось и без аварий...
Этой зимой я ее неплохо стукнул об мазду
![](http://images.netbynet.ru/thumbs/10c9c14db34c12d0b494dfb6771eab64.jpg)
![](http://images.netbynet.ru/thumbs/2394df544cc3a670b35d722a44749209.jpg)
Но ее быстренько привели в первозданный вид:
![](/system/uploads/photos/Shout/39/39320/big/open-uri20110922-66770-m7wl40.jpg)
Даже не знаю что еще рассказать... Просто выложу немного фоток без описаний:
![](/system/uploads/photos/Shout/39/39321/big/open-uri20110922-66770-qjo2dk.jpg)
![](/system/uploads/photos/Shout/39/39322/big/open-uri20110922-66770-16nfmz1.jpg)
![](/system/uploads/photos/Shout/39/39323/big/open-uri20110922-66770-51lswj.jpg)
![](/system/uploads/photos/Shout/39/39324/big/open-uri20110922-66770-1qyqrji.jpg)
![](/system/uploads/photos/Shout/39/39325/big/open-uri20110922-66770-1u5abz4.jpg)
К автору поста мой комментарий отношения не имеет.
-Замена масла: 5000р. Масло, естественно, льется сугубо синтетическое."
Да, недешево…
Что за дооснащения, например? У официалов или сам?
Ну и про ТО все-таки интересно… почем хотя бы первое ТО. И каков межсервисный интервал.
Замена масла каждые 10-12 тысяч км.
ТО от 6 до 15к.
Всякие фильтры стоят от 500 до 2000. Комплект родных дворников — от 1500 до 1800р, смотря где брать.
Цвет искрящийся графит? У меня такой же — считаю ей очень идет
Камаз 4911
привет лошадям
ВАЗ-21019
:D