Опубликован проект очередных изменений в техрегламент (опять запрет на правый руль)
Разработчики технического регламента о безопасности транспортных средств не устают нас «радовать» всё новыми драконовскими ограничениями в правила эксплуатации автомобилей. Не прошло и нескольких месяцев после предыдущих изменений в техрегламент с запретами на затемнение стёкол, обвесы-кенгурятники и ограничения по установке ксеноновых фар, и вот опубликован проект с новыми ограничениями.
На этот раз предлагается запретить импорт транспортных средств с правым рулём кроме автобусов (пункт 18). Новый техрегламент будет действовать для всех стран Единого экономического пространства (Россия, Беларусь, Казахстан) и заменит нынешний российский техрегламент. В Беларуси и Казахстане правый руль под запретом, поэтому такая норма внесена в новый документ.
Вдобавок, техрегламент вводит несколько новых экспертиз, которые станут обязательными для производимых и ввозимых автомобилей, а также мопедов. Например, дополнительная оценка работы кондиционера: измерение перепада температуры воздуха в кабине между точками измерения на уровне головы и ног не должен превышать 4 градуса С, скорость движения воздуха в зоне дыхания оператора не должна превышать 1,5 м/с и т.д. Кроме того, элементы шумо- и теплоизоляции, внутренняя обивка и пол кабины должны быть изготовлены из огнестойкого материала, который имеет скорость распространения пламени не более 250 мм/мин.
Эксперты обращают внимание, что несмотря на такую строгость к скорости движения воздуха и перепаду температур в салоне, новый техрегламент допускает производство до 2020 года в России легковых автомобилей, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов, хотя в Европе наличие ABS является обязательным. Вообще-то, эта система для безопасности автомобиля кажется более важной, чем требования к кондиционерам, не правда ли? Всё это выглядит довольно странно.
На этот раз предлагается запретить импорт транспортных средств с правым рулём кроме автобусов (пункт 18). Новый техрегламент будет действовать для всех стран Единого экономического пространства (Россия, Беларусь, Казахстан) и заменит нынешний российский техрегламент. В Беларуси и Казахстане правый руль под запретом, поэтому такая норма внесена в новый документ.
Вдобавок, техрегламент вводит несколько новых экспертиз, которые станут обязательными для производимых и ввозимых автомобилей, а также мопедов. Например, дополнительная оценка работы кондиционера: измерение перепада температуры воздуха в кабине между точками измерения на уровне головы и ног не должен превышать 4 градуса С, скорость движения воздуха в зоне дыхания оператора не должна превышать 1,5 м/с и т.д. Кроме того, элементы шумо- и теплоизоляции, внутренняя обивка и пол кабины должны быть изготовлены из огнестойкого материала, который имеет скорость распространения пламени не более 250 мм/мин.
Эксперты обращают внимание, что несмотря на такую строгость к скорости движения воздуха и перепаду температур в салоне, новый техрегламент допускает производство до 2020 года в России легковых автомобилей, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов, хотя в Европе наличие ABS является обязательным. Вообще-то, эта система для безопасности автомобиля кажется более важной, чем требования к кондиционерам, не правда ли? Всё это выглядит довольно странно.
Порядок разработки технического регламента, разрабатываемого правительством РФ.
1) Разработка и утверждение программы разработки технических регламентов
2) Опубликование программы
3) Уведомление о разработке техниеского регламента
4) Разработка проекта технического регламента
5) Обеспечение доступности проекта для заинтересованных лиц
6) Публичное обсуждение проекта технического регламента
7) Уведомление о завершении публичного обсуждения
8) Обеспечение доступности доработанного проекта технического регламента для заинтересованных лиц
9) Экспертиза проекта технического регламента
10) Публикация проекта постановления правительства РФ (30 дней на 9-10ый этапы)
11) Рассмотрение на заседании правительства
И вот на заседаниях они могут завернуть проект потому как кому-то что-то там не нравится, в результате всё возвращается к пункту 4 и ебля по кругу продолжается.
просто три года назад приезжал в гости одноклассник из Актюбинска и приезжал на Mitsubishi Delica.
и помнится мне была это тачка отца, а у него самого Ниссан какой-то тоже праворульный